drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

ОТК только констатирует брак или дефект, выявляет отклонения и составляет опись этих отклонений. Дальнешую судьбу машины решает совсем другая служба.

На фига нужен такой ОТК, если выявленные деффекты не устраняются.

Я работал в ОТК на заводе Самсунг, когда он был на Алгоритме, так вот мы в с конвеера на упаковочной стадии брали выборочно в случайном порядке готовые образцы продукции и проверяли их в специально оборудованной лаборатории на предмет всех возможных дефектов, так вот при обнаружении дефекта, линия останавливалась и вся готовая продукция возвращалась на линию со склада готовой продукции и снова на линию, проверки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОТК и есть очень серьезный отдел но к его мнению ни кто не прислушивается !

Вот в этом то и проблема.

а стекле любой, даже машины с браком, висит значок ОТК и фамилией приемщика. Если наклеил, значит ОТК выпустил машину

Это значит, что ОТК проверило машину, но совсем не значит, что выпустило.

 

Как вы не можете понять, что ОТК - это всего лишь одна из структур завода, которая не решает маркетинговых вопросов и не занимается продажей автомобилей. ОТК всего лишь констатирует наличие дефектов. Другой вопрос, если бы у этой службы было право на остановку производства(конвейра) или запрет на продажи в случае дефектов - вот тогда мы имели бы полное право обвинять этот отдел. Но такого права у них - они могут только фиксировать брак. Это всё равно, как если бы мы обвиняли датчик скорости в превышении этой самой скорости. Датчик то не при чём, он всего лишь фиксирует скорость в данный момент времени, а виноват тот, кто давит на тапку. Так же и ОТК - они знают , что есть дефекты. Но руководство завода, отдел продаж решает как поступать с дефектными автомобилями. Они давят на тапку, когда прёт бабло и в салонах очереди.....

 

На фига нужен такой ОТК, если выявленные деффекты не устраняются.

Это и есть главный вопрос.

Но утверждать, что ОТК не работает - это брехня.Просто к ним не прислушиваются. :(

 

Кстати, в каждом салоне обязаны произвести пердпродажную подготовку, куда входит и проверка работоспособнсоти всех узлов и механизмов, вплоть до помывки машины. Но я что-то не слышал, чтобы салонщикам предъявляли претензии.

Edited by Panama
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это и есть главный вопрос.

Но утверждать, что ОТК не работает - это брехня.Просто к ним не прислушиваются. :(

 

Кстати, в каждом салоне обязаны произвести пердпродажную подготовку, куда входит и проверка работоспособнсоти всех узлов и механизмов, вплоть до помывки машины. Но я что-то не слышал, чтобы салонщикам предъявляли претензии.

у нас нету ни чего идеального, ни какого сервиса и подобных фишек как на западе, почему.... все вы и так знаете, кто виноват...., виноваты все и мы в том числе потому что позволяем этому происходить!

 

И про ОТК, чтобы не продолжать оффтоп предлагаю каждому остаться при своем мнении !

Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что получается: на заводе имеются внутренние документы оформленные ребятами из ОТК в которых они четко указывают что та или иная машина бракованная? Это же криминал заводу! И любая прокурорская проверка должна это заметить. Или отковцы сдают документ-подгонку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдааааа, а все началось с обычно скрипа под крылом и уже дошло до прокурорских проверок....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что получается: на заводе имеются внутренние документы оформленные ребятами из ОТК в которых они четко указывают что та или иная машина бракованная?

Не бракованая. Это называется дефект-лист, в котором указываются те или иные огрехи в сборке машины. Никакого криминала тут нет, это есть в любом производстве, даже в авиационном. Другой вопрос, что при некоторых дефектах машину эксплуатировать можно, а при некоторых - нет. И вот тут ОТК бессильно - решения принимают другие люди. Но явный брак с территории заводы не выходит. Для таких машин есть специальная площадка-отстойник, куда скапливают негодные машины.

Например непровар лонжерона, как описывали выше, не считается браком - это дефект, который требует доработки. Стоит поставить дополнительно 1-2 точки сварки и дефект исчезает. Но не ОТК же это будет делать!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Например непровар лонжерона, как описывали выше, не считается браком - это дефект, который требует доработки.

в таком случае будут выезжать все машины, которые на ходу. возможно не открывается багажник или капот, протекает лобовое, боковые стекла, в багажнике скапливается вода - все это всего лишь дефекты, машины ведь ездить будут...я даже видел неработающий кондиционер на машине, которая стоит в автосалоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в таком случае будут выезжать все машины, которые на ходу. возможно не открывается багажник или капот, протекает лобовое, боковые стекла, в багажнике скапливается вода - все это всего лишь дефекты, машины ведь ездить будут...я даже видел неработающий кондиционер на машине, которая стоит в автосалоне.

а я видел дамас с разбитым лобовым и с пробегом 35 км, его забрал владелец с таким стеклом так как ему пояснили что если что он еще год будет ждать, видел лося без пульта и с неработающей магнилой, видел матиз с не работающими дворниками, нексию с не рабочими фарами и т.п. надо просто привыкнуть !!! и надеяться на лучшее !

 

Так что получается: на заводе имеются внутренние документы оформленные ребятами из ОТК в которых они четко указывают что та или иная машина бракованная? Это же криминал заводу! И любая прокурорская проверка должна это заметить. Или отковцы сдают документ-подгонку?

а кто им даст такие документы проверять, это коммерческая тайна СП, и потом туда думаете кто нить ходит из проку.......
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 2000 км не рано двигло открывать?

 

В самый раз.

 

А все соблюдают рекоммендации производителей шин о дополнительных 0.3 атм. на горячую шину, то есть если приехали на вулканизацию на машине. А то 1.9 вообще то в реале равен 1.6

Тем более шишки появляются из-за недокачки шин

 

А мне предсталяется, что шишки, как выше ответили, от литых дисков и ям. На родном профиле я держал как положено 2.1, а на 65-ом мне комфортно только с 1.9.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне предсталяется, что шишки, как выше ответили, от литых дисков и ям.

это заблуждение. вижу очень много машин на штамповках, но с шишками. все дело в низком давлении в колесах, резина при резком ударе легко сжимается до обода и корд ломается. плюс низкое давление и мягкая езда притупляет сознание человека, создавая иллюзию хорошей дороги. человек едет и не обращает внимания на неровности дороги, но это чревато...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При езде по не ровной поверхности, со стороны бардачка исходит шум-напоминающий отвинченный болтик (ну, или шайба , гайка ,что-то в этом роде). Что это может быть, не подскажете ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это заблуждение. вижу очень много машин на штамповках, но с шишками. все дело в низком давлении в колесах, резина при резком ударе легко сжимается до обода и корд ломается. плюс низкое давление и мягкая езда притупляет сознание человека, создавая иллюзию хорошей дороги. человек едет и не обращает внимания на неровности дороги, но это чревато...

у меня шишка появилась на литье с давлением 2.1 от небольшой ямки на казахстане, ехал со скорость км 40 , удар не сильный был, но родной ханкук решил что надо сделать шишку )

 

При езде по не ровной поверхности, со стороны бардачка исходит шум-напоминающий отвинченный болтик (ну, или шайба , гайка ,что-то в этом роде). Что это может быть, не подскажете ?

ответ в вашем вопросе, не можете сами устранить, езжайте к тем кто делает шумку, они салона как свои 5 пальцев знают, прокатитесь с ними скажете где шумит, заплатите денежку и шум пропадет !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это может быть, не подскажете ?

Ну глянь, может какой саморез открутился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это значит, что ОТК проверило машину, но совсем не значит, что выпустило.

Если продукт производства не принят ОТК, то релиз (документ на отгрузку) не подписываются. Другое дело, что в критерии для данного панч-листа(дефектной ведомости) составляло не ОТК и, уверен, там практически не бывает дефектов, которые препятствуют выпуску с конвейера на склад- разве что важная некомплектность или критические дефекты.

Не может быть ОТК хорошим, а все остальные плохими. ОТК после ухода корейцев сильно прогнули и они практически стараются не замечать дефектов, чтобы не получать по голове

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не может быть ОТК хорошим, а все остальные плохими.

Наоборот: Не может быть ОТК плохим(пропускающим брак), а все остальные хорошими.

Но в целом вы правы.

Кстати, немаловажно и то, как в автосалонах ведут входной контроль. По идее салонщики обязаны отклонять дефектные автомобили, не принимать их на склад . Я могу понять, когда пропустили машину с недовареным лонжероном - сразу не заметишь. Но когда принимают с недокрашеным кузовом, с рваным ковроланом, с недокомплектом,с неработающими лампочками и прочей ерундой - это явный беспредел в отношении покупателей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну глянь, может какой саморез открутился.

Не смог найти...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не может быть ОТК хорошим, а все остальные плохими. ОТК после ухода корейцев сильно прогнули и они практически стараются не замечать дефектов, чтобы не получать по голове

да да именно так и было !!!

 

Не смог найти...

тогда к товарищам кто делает шумку ! у меня тоже в салоне после этой хорошей зимы и наших дорог много чего в салоне дребежит, будет время надо поехать, может за счет полной шумки тоже договорюсь !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смог найти...

Аналогично. У меня тоже звук есть со стороны бардачка, только глуховатый.Так и не нашел. Залазил под торпедку,снимал переднюю панель, но тщетно. Кстати, заметил когда холодно звука нет, а как становится жарко его слышно хорошо. Вот думаю может внутри печки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня шишка появилась на литье с давлением 2.1 от небольшой ямки на казахстане, ехал со скорость км 40 , удар не сильный был, но родной ханкук решил что надо сделать шишку

2.1 было показание на холодную или горячую шину? Зимой на зимних я всегда закачивал 2.4 и проверял утром со своим танометром. 0.3 атм. приличная разница, тем более машина мягкой на ходу становится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да да именно так и было !!!

 

тогда к товарищам кто делает шумку ! у меня тоже в салоне после этой хорошей зимы и наших дорог много чего в салоне дребежит, будет время надо поехать, может за счет полной шумки тоже договорюсь !

Посоветуйте кого нибудь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

CUT танометром CUT

манометром могет?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.1 было показание на холодную или горячую шину? Зимой на зимних я всегда закачивал 2.4 и проверял утром со своим танометром. 0.3 атм. приличная разница, тем более машина мягкой на ходу становится

зимой на холодную резину, летом на холодную всегда 2.1 все советовали 1.9 но мне не нравится машина как на масле ездит!

 

Посоветуйте кого нибудь.

какой район ? в понедельник отпишусь о мастерах которые шумку делали моим друзьям !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, немаловажно и то, как в автосалонах ведут входной контроль. По идее салонщики обязаны отклонять дефектные автомобили, не принимать их на склад . Я могу понять, когда пропустили машину с недовареным лонжероном - сразу не заметишь. Но когда принимают с недокрашеным кузовом, с рваным ковроланом, с недокомплектом,с неработающими лампочками и прочей ерундой - это явный беспредел в отношении покупателей.

качество сварки-притча во языцах. Контроль качества должен быть не только выходной, а в процессе, а его как я понимаю, практически нет или чисто формальный. Ты же сам сравнивал, кажется на Исыкуле, качество сварки лач- нашей и украинской: наша-прихватками, украинская-сплошным швом. Да и тот знаменитый краш-тест ксю в 2003-м выявил тоже самое- не шов, а прихватки.

На салонах лежит еще и предпродажная подготовка, а они словей таких не знают

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контроль качества должен быть не только выходной, а в процессе, а его как я понимаю, практически нет или чисто формальный.

Контроль качества сварки есть. И он хорошо отлажен. Суть процесса в том, что после сварки тех или иных узлов составляется дефектный лист, который сопровождает данную машину на протяжении всего пути по конвейру. Обратно вернуть "недовареную" деталь невозможно - это потребует остановки конвейра.Поэтому такие детали-узлы должны довариваться в ручную, на специальном участке до окрасочной камеры. И после исправления дефекта в сопроводительном листе ставится отметка, что дефект устранён. Только после этого кузов красится. И вот тут возможны махинации с ведомомостями или с самой свркой. Я склоняюсь, что к тому, что на этом участке ставят "типа учеников", и сварка производится некачественно, на "честное слово". И вероятнее всего там полностью отсутствует контроль со стороны ОТК.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контроль качества сварки есть. И он хорошо отлажен. Суть процесса в том, что после сварки тех или иных узлов составляется дефектный лист, который сопровождает данную машину на протяжении всего пути по конвейру. Обратно вернуть "недовареную" деталь невозможно - это потребует остановки конвейра.Поэтому такие детали-узлы должны довариваться в ручную, на специальном участке до окрасочной камеры. И после исправления дефекта в сопроводительном листе ставится отметка, что дефект устранён. Только после этого кузов красится. И вот тут возможны махинации с ведомомостями или с самой свркой. Я склоняюсь, что к тому, что на этом участке ставят "типа учеников", и сварка производится некачественно, на "честное слово". И вероятнее всего там полностью отсутствует контроль со стороны ОТК.

во первых браковоную часть просто снимают с конвейера , во вторых при чем тут ученики если делают все роботы, отк не стоит на линии, свою работу контролируют роботы, человек всегда в последнюю очередь ! и за плохо доваренный шов надо винить не только отк , а отдел технического обслуживания робототехники

 

качество сварки-притча во языцах. Контроль качества должен быть не только выходной, а в процессе, а его как я понимаю, практически нет или чисто формальный. Ты же сам сравнивал, кажется на Исыкуле, качество сварки лач- нашей и украинской: наша-прихватками, украинская-сплошным швом. Да и тот знаменитый краш-тест ксю в 2003-м выявил тоже самое- не шов, а прихватки.

я видел разбитую в сервисе рос лачу, так вот качестве всего что можно было увидеть на 10000% лучше чем у нас, даже ковролан на полу более толстый ! Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now