drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Вопросы (связанные исключительно с эксплуатацией Лачетти):

Есть две Лачетти: на одной стоковые Конти (Чехия), на другой стоковый Ханкук (Китай). Пока не поздно, думаем поменять Ханкук, так как мне показалось, что Хакук сильно шумят, по сравнению с Конти. Но поскольку Лачетти разных позиций (1 и 3) не уверен, что это из-за шин. Поэтому хочу спросить у тех, кто имеет или имел возможность сравнить (опыт эксплуатации):

(1) действительно ли шумноваты Ханкуки?

(2) сколько пробежали Ваши Ханкук и Конти, до появление индикатора полного износа?

(3) есть ли на форуме люди, износившие свои Ханкуки и Конти до появление индикатора полного износа или не успели, так как появились шишки (если есть, изложите, пожалуйста, свое мнение)?

Заранее спасибо за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы (связанные исключительно с эксплуатацией Лачетти):

Заранее спасибо за ответы.

1 шумноваты так как и конти из дешевой серии (не шумные это мастеркрафт, пирелли, мичелен естественно со своими обозначениями и не все сезонка только летне дождевые действительно безшумные)

2 конти пробежали на прошлой машине 55 тыс ханкуки 70 (хотя еще чуть запас был но так как в переди была зима поменяли)

3 это зависит от дорог на которых катаетесь и от прокладки между рулем и сиденьем, шишки могут появиться и на пирелли если правильную ямку попасть, и как сказанно выше вне зависимости от дисков, литые, стальные и т.п.

Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы лучше выслушал ваше мнение по вопросу полной замены !

Я у себя ничего не менял. Уже почти 4 года стоИт литьё, не жалуюсь.ИМХО, но я лично не вижу никакого смысла в замене литья на штамповку. Если только очень нужны деньги и за литьё хорошо доплатят :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я у себя ничего не менял. Уже почти 4 года стоИт литьё, не жалуюсь.ИМХО, но я лично не вижу никакого смысла в замене литья на штамповку. Если только очень нужны деньги и за литьё хорошо доплатят :)

это в параллельной вселенной а у нас ферганские штамповки в 2 раза дороже корейского литья!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже так подумал и они красивей стальных!

 

можно, но процедура дороговата, потом литой диск после выпрямления в месте где была вмятина становится мягче, и в следующий раз там может опять быть вмятина, потом этот диск такое на балансировке покажет аж страшно будет!

Два года назад мне раскатали мятый диск и до сих пор все ОК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два года назад мне раскатали мятый диск и до сих пор все ОК.

где катали? и сильная вмятина была?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где катали? и сильная вмятина была?

В Алмалыке. Шишка на покрышке осталась -такая вот вмятина была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Хотел спросить у форумчан, какой лучше заливать бензин в Ласетти 91 или 80? Первый раз залил 91 ездит отлично, потом попробовал 80, тяга уменьшилась и какието звуки щелканья выходят с мотора. Просто говорят, что на 91 быстро свечи сгорают. Или может мешать 50 на 50?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

50/50 наверно уместно для 95-го с 80-ым.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Хотел спросить у форумчан, какой лучше заливать бензин в Ласетти 91 или 80? Первый раз залил 91 ездит отлично, потом попробовал 80, тяга уменьшилась и какието звуки щелканья выходят с мотора. Просто говорят, что на 91 быстро свечи сгорают. Или может мешать 50 на 50?

если прошить, то можно ездит спокойно на 80, плюс у нас бензин бензину рознь, надо выбирать заправки с хорошим бензином. в этой ветке это обсуждалось ранее, и есть спец ветка по заправкам !
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это в параллельной вселенной а у нас ферганские штамповки в 2 раза дороже корейского литья!

450 тыс - штамповка, литье - 600 тыс. где же дороже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

450 тыс - штамповка, литье - 600 тыс. где же дороже?

Это где такое? На базаре штамповку дороже продают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

450 тыс - штамповка, литье - 600 тыс. где же дороже?

вы точно не с нашей планеты, новые литые 200 баксов (это по блату если сдаете, так можно комплект в хорошем состоянии с пробегом 500 км найти и за 150), комплект стальных лимон!

 

кстати, что скажете, у меня в салоне шумов много, все таки 2009 год, подумываю о шумке, знакомые предложили за 300 вечно зеленых сделать полную шумку, в качестве работ не сомневаюсь, делают они супер !

Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Получил Lacetti (1 позиция) недавно с салона. Уже проехал 1500 км и встал вопрос относительно выбора моторного масла. У меня вопрос бывалым. Ситуация такая, когда я ездил на Матизе я менял масло в год два раза, за полгода проезжал 5 тыс. км, просто много не ездию. Так если покупать дорогое масло и менять 10 тыс. км в раз, получается менять масло в год один раз. Или покупать немного дешевую и менять каждые 5 тыс. км, т.е. примерно в год два раза. Что посоветуете? И хотелось бы купить масло в фирменных магазинах, чтобы не нарваться на подделку. Спасибо за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[/size]

Это где такое? На базаре штамповку дороже продают.

А можно уточнить ещё раз? Литые диски в два раза дешевле штампованых стальных? Я просто всегда думал что наоборот. У меня литые заводские, а чем они хуже стальных?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно уточнить ещё раз? Литые диски в два раза дешевле штампованых стальных? Я просто всегда думал что наоборот. У меня литые заводские, а чем они хуже стальных?

Есть мнение, причем весьма популярное, что литье "убивает" ходовку, оно не мне мнется на ямах и не мягкое как штамповка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Получил Lacetti (1 позиция) недавно с салона. Уже проехал 1500 км и встал вопрос относительно выбора моторного масла. У меня вопрос бывалым. Ситуация такая, когда я ездил на Матизе я менял масло в год два раза, за полгода проезжал 5 тыс. км, просто много не ездию. Так если покупать дорогое масло и менять 10 тыс. км в раз, получается менять масло в год один раз. Или покупать немного дешевую и менять каждые 5 тыс. км, т.е. примерно в год два раза. Что посоветуете? И хотелось бы купить масло в фирменных магазинах, чтобы не нарваться на подделку. Спасибо за ответы.

Поздравляю! Единственное масло которое пробежит 10 тыщ км motul, берите его. Я сам меняю 1 раз в год (10К км), лью мотюл и доволен. Есть фирменный магазин.

А другие масла не выдерживают такой пробег.

И не слушайте никого после моего этого поста,рекомендующих свои "псевдо" масла.

Большинство льют что попало и где дешевле, например кикс, маннол, ликви молли итд.

От этих масле движок придётся потом капиталить.

Edited by ResonanceCascade
-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
И хотелось бы купить масло в фирменных магазинах, чтобы не нарваться на подделку. Спасибо за ответы.

Тотал, есть официальные магазины. Total Quartz Energy 9000 0W30, есть допуск GM, 100% синтетика, 4л стоит 155000, даже на карточку. самый оптимальный вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тотал, есть официальные магазины. Total Quartz Energy 9000 0W30, есть допуск GM, 100% синтетика, 4л стоит 155000, даже на карточку. самый оптимальный вариант.

Производитель вроде дает рекоммендацию менять это масло каждые 6 месяцев

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тотал, есть официальные магазины. Total Quartz Energy 9000 0W30, есть допуск GM, 100% синтетика, 4л стоит 155000, даже на карточку. самый оптимальный вариант.

поддерживаю, использую вижу только плюсы, а так любое масло придется менять раз в пол года!

 

Что посоветуете? И хотелось бы купить масло в фирменных магазинах, чтобы не нарваться на подделку. Спасибо за ответы.

тотал в самый раз, фирменное, цена качество просто супер !

 

Производитель вроде дает рекоммендацию менять это масло каждые 6 месяцев

любое масло надо менять раз в пол года, желательно по сезонно зима -лето !

 

А можно уточнить ещё раз? Литые диски в два раза дешевле штампованых стальных? Я просто всегда думал что наоборот. У меня литые заводские, а чем они хуже стальных?

просто дело в том что литых дисков на базаре больше, плюс к тому же качество дорог оставляет желать лучшего, и поэтому цена разница в два раза !

 

Есть мнение, причем весьма популярное, что литье "убивает" ходовку, оно не мне мнется на ямах и не мягкое как штамповка

литье не правильного размера, т.е. не заводского действительно плохо сказывается на ходовке, если с размеров все в порядке то на плохих дорогах страдает всего лишь резина или сам диск !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Raman,

В любом случае, в течение периода действия гарантии (1 год или 20 000 км) вам нужно менять масло каждые 5 тыс. км. (в первый раз - через 2000 км).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Raman,

В любом случае, в течение периода действия гарантии (1 год или 20 000 км) вам нужно менять масло каждые 5 тыс. км. (в первый раз - через 2000 км).

Я на 2000км залил MOTUL X- Clean 8100 5W-40, на ТО-2, при пробеге 7000км просто поставили печать в сервисную книжку, т.к. залит MOTUL. Замена при 12000 км. Сервис- Уч- Кахрамон, Сергей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас снял "дудку" в крышке воздушного фильтра. Посмотрим какие будут изменения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тотал, есть официальные магазины. Total Quartz Energy 9000 0W30, есть допуск GM, 100% синтетика, 4л стоит 155000, даже на карточку. самый оптимальный вариант.

А если как вариант тот же самый тотал кварц но 5W-30? Вроде ему дешевле обойдется - тем более если такой малый пробег за год будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, причем весьма популярное, что литье "убивает" ходовку, оно не мне мнется на ямах и не мягкое как штамповка

 

вот накопал.

 

Что дает малый вес колеса? Парой килограммов больше, парой килограммов меньше, какая разница?

 

Разница большая. Легкосплавное колесо легче стального на 20-50% . Что это значит для подвески, для хода автомобиля? Автомобиль будет идти мягче, более плавно. Поскольку, чем меньше вывешенная на рессорах масса (неподрессоренная масса — шина, колесо, тормозной диск, колодки и др.), тем плавней ход автомобиля, и быстрее гасятся колебания. А следовательно — больший комфорт и меньший износ подвески.

 

Известно, что груженый автомобиль идет плавней. Почему? Вспомним физику. Если два грузика соединить пружинкой и ударить по одному, то вскоре оба грузика будут колебаться с одинаковой частотой, определяемой массами обоих грузов и жесткостью пружины. А если один грузик легкий (колесо), другой тяжелый (кузов), то частота колебаний в большей мере определяется массой легкого груза (колеса) и жесткостью пружины. В динамике прохождения неровностей дороги снижение массы колеса на один килограмм эквивалентно увеличению подрессоренной массы на 15-20 кг. То есть комфорт возрастает, как будто в кузове равномерно распределили дополнительных 60-80 кг, а фактически масса автомобиля чуть уменьшилась, и разгонная динамика улучшилась.

 

просто дело в том что литых дисков на базаре больше, плюс к тому же качество дорог оставляет желать лучшего, и поэтому цена разница в два раза !

 

понятно, Спасибо. Удивлен. Хотя для тех для кого авто средство заработать на жизнь каждая мелочь имеет практичное значение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now