drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Что это, позиционер селектора переключения передач?Я менял позиционер на сервисе. Вроде они разные. Мне новый позиционер подобрали с третьей попытки.

на внешний вид с моим одинаковые, единственное есть для 1.6 есть для 1.8, я взял с маркировкой GM, по парт номеру как раз которая мне нужна !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи, кто нить в курсе по поводу тех. осмотра, что там как там, у меня тех осмотр в октябре был когда машину брал, теперь не знаю когда ехать опять, ведь надо каждый год, слышал что надо до августа пройти тех осмотр, только вот еще слышал что теперь и на размер колес смотрят и на ветровики и на все все все !!!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи, кто нить в курсе по поводу тех. осмотра

товарищи в курсе, в соответствующей теме!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема скорее всего в датчиках скорости, которые установлены на каждом колесе(ступице). если проехали через глубокую лужу, контакты датчиков может замкнуть или увеличить сопротивление, что будет восприниматься как ошибка. если проблема не пропадает, нужно заехать сначала на диагностику, чтобы прочитали ошибки АБС, а потом к ходовщикам, чтобы осмотрели датчики.

спасибо, на выходных постараюсь заехать в сервис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сцепление полностью выжимаешь?

Да, до упора.

Что и где задевает?Не совсем понятен вопрос.

В том плане, что ход не свободный по "дорожке", а малость задевает что то, а потом втыкается.

Заметил, что при продолжительной езде это пропадает, может притирается, и не так заметно....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Corsar.Глянь кулису. Там либо замена (рем комплект из пласт втулок всяких),либо регулировка. Так же загляни под чехол МКП в салоне,частенько вся конструкция ходунном ходить начинает из отвинчивающихся гаек... там их четыре. О,забыл спросить .Автомат коробас или нет?

Edited by Михай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О,забыл спросить .Автомат коробас или нет?

МКП, на сервисе тогда скажу пусть посмотрят.

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на внешний вид с моим одинаковые, единственное есть для 1.6 есть для 1.8, я взял с маркировкой GM, по парт номеру как раз которая мне нужна !

 

На вид они одинаковые, но там на них стоит различный код(вроде f1.., f2.., f3.. ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вид они одинаковые, но там на них стоит различный код(вроде f1.., f2.., f3.. ).

не я по парт номеру выбирал, и товарищи на базаре сказали других не завозят во всех других магазинах такая же продается, она именно на 1.8 !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял сегодня аморы на каябу.Все прелести пока не ощутил.но машина стала собранней

Где меняли и во сколько обошлось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, только что въехал задом в матиз (охриневаю как я его не заметил), в общем не сильно, на матизе ничего, а у меня на бампере сколы как от каменей, точечно. Машина новая, пробег около 4 тысяч, как -то не комильфо ездить так. Цвет машины - олимпийский белый, что лучше сделать? но так чтобы совсем незаметно было ну и не дорого) заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, только что въехал задом в матиз (охриневаю как я его не заметил), в общем не сильно, на матизе ничего, а у меня на бампере сколы как от каменей, точечно. Машина новая, пробег около 4 тысяч, как -то не комильфо ездить так. Цвет машины - олимпийский белый, что лучше сделать? но так чтобы совсем незаметно было ну и не дорого) заранее спасибо.

ни чего, покрасить бампер, купить новый бампер (только вот год выпуска какой, на базаре белый цвет представлен только 2011 годом это который немного синеватый, а вот желтоватого белого как в 2009 году нету ), да и кстати цены на задний бампер обсуждались совсем не давно страниц 10 назад )

 

покраска бампера если площадь маленькая где то от 35 тыс и выше !

 

Где меняли и во сколько обошлось?

спрашивал на базаре лимон с установкой !!! Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не надо делать.. просто покрась карандашом.. а так не выгодно только из за царапин менять целиком бампер...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не надо делать.. просто покрась карандашом.. а так не выгодно только из за царапин менять целиком бампер...

ну а как же покрасить точечно? есть такое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не надо делать.. просто покрась карандашом.. а так не выгодно только из за царапин менять целиком бампер...

кстати купил я себе селектор на базаре за 70 тыс, завтра к Сергею на установку !

 

ну а как же покрасить точечно? есть такое?

есть такое, но если есть вмятины , то без шпаклёвки и тому подобных дел не обойтись, если покрасить как есть получится залепуха, самое меньше как писал выше пятном покрасить участок !

 

или давай фото в студию что там у тя !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я замазкой замазал, а так там черные точки.

 

515ec849569ce.jpg

 

Вот поближе

515ec8dd03e6d.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо было спец карандашом 10L

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо было спец карандашом 10L

а где его приобрести и какой эффект?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б вообще внимания не обратил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где его приобрести и какой эффект?

на сергели есть, потом в спец авто магазинах типа колесо, а вообще по хорошому чуть подождать и в мае заехать к хорошему костоправу и покрасить аккуратно акриловой авто краской , потом полернуть и будет как новая, а может и лучше ! цена вопроса 20 тыс не больше , а карандаш и то дороже и кстати эффект будет такой же как от замазки просто по долговечней!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забей...у меня тоже чуть коцаная .причем только с новья...бампер это расходник...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я замазкой замазал, а так там черные точки.

 

Вот поближе

 

Я бы даже не заморачивался, там ничего серьёзного нет. Карандаш и всё для успокоения Вашей души.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новой машине мелкие царапины как бы "КУЗМУНЧОГ" т.е. от глаз бережет :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После карандаша ещё больше будет в глаза бросаться.У меня нижняя часть бампера была поцарапана до пластмассы при пробеге 2000 км.Не надо обращать внимание.Очень мало машин(не новых) с идеальным бампером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now