drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Отсутствие ката снимает головную боль его замены.Совершенно верно. Всё это делается одновременно и занимает час времени.У меня никаких нарушений в работе двигателя не произошло. После снятия откатал более 15 тык - всё нормально, расход не повысился или даже понизился(субъективно). И если не ошибаюсь, то этот самый датчик стОит ДО катализатора.

а в чем головная боль от замены ката? езжу 33 тыс и ни каких проблем от присутствия ката не заметил

по поводу пламягасителя- это тоже не дешевое удовольствие, если не колхозить и ставить заводской, то его цена кажись около 150 уе

а может как раз из-за того что кат удалили у тебя начало со временем машину колбасить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так быстро? Всего то проехал 2500 км.

Причём что характерно - день трясёт, два дня всё нормально. И трясёт только на малых, холостых оборотах. Чуть педель газа утопишь - всё нормально. Впечатление, как будто один цилиндр отключается. Если фильтр засорился, то на больших оборотах мотор тем более заглох бы.

Больше похоже на грязный дроссельный узел. На сабирке почти все чистят бензином.

 

цена хорошая, в прошлом году многие предлагали 250 тыс сум

а можно узнать что входит в эту сумму и как лечится проблема с рейкой, какая гарантия на работу, если у вас делать, и еще как определить что рулевой кирдык пришел??

В эту сумму входит монтаж/демонтаж, разборка/сборка, рем.к-т, смазка, масло, втулка. Гарантия 10000 или 6 месяцев.

 

В отношении катализатора. Если завтра в РУз возьмутся за экологию, придется ставить катализтор на место. У меня 94000 пробега. Кат. на месте.

Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если завтра в РУз возьмутся за экологию, придется ставить катализтор на место.

Сомневаюсь,...пусть сначало вода в арыках появится, бензин "правильный" начнут производить, деревья вырубать перестанут - тогда и мы задумаемся об экологии.

 

по поводу пламягасителя- это тоже не дешевое удовольствие, если не колхозить и ставить заводской, то его цена кажись около 150 уе

По цене пламегаситель дешевле ката. Я видел, как выглядит этот кат после 30 тык - половина сот уже забита. Менять - недешёвое удовольствие. Поэтому лучше один раз потратиться на пламегаситель и забыть о катализаторе. Кстати - не знаю откуда вы взяли 150 уе, мне его поставили за 100 тс в "самой лучшей мастерской".Там нет ничего сложного.

а может как раз из-за того что кат удалили у тебя начало со временем машину колбасить?

Не похоже...всё таки 15 тык после замены пробежал без проблем . Во всяком случае доверенный мастер сказал, что виновата бобина - все признаки налицо. Я ему верю - мужик с большим опытом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что дает снятие катализатора? вместо него надо же ставить пламягаситель, да и слышал что после снятия катализатора какие то датчики по кислороду не так работают- кто что скажет об этом?

Если бы датчик кислорода стоял бы после ката, то были бы прорблемы...

 

В отношении катализатора. Если завтра в РУз возьмутся за экологию, придется ставить катализтор на место. У меня 94000 пробега. Кат. на месте.

За диски тоже уже брались и тишина.

И во вторых, как они определят, что ката нет, без его снятия? Если по замеру СО, так им нужно будет покупать новое оборудование и вводить новые стандарты, а это затянется надолго.

 

Вроде бы моя бобина подыхать собралась. Глючит. Причём как то странно - день трясёт, пару дней всё нормально. Всё никак не получается доехать до фархадки, прикупить новую.

Вопрос к тем, кто менял: На что обращать внимание и какова гарантия, что новая не сдохнет через неделю-две?

Панама попробуйте сменить бобину на матизовскую, т.е. отдельную с подводом высоковольтных проводов, это как вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо на диагностику съездить, комп и здравый мастер скажут в чем дело, а потом уже совершать дорогостоящие покупки !

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо на диагностику съездить, комп и здравый мастер скажут в чем дело, а потом уже совершать дорогостоящие покупки !

В данном случае, просто поставить другую бабину для диагностики, советую всем СТО иметь такую диагностическую!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работы много, демонтаж рулевой системы и оьратная установка. Но не надо ставить пластмассовую втулку, ее мне хватила на 15000 км всего лишь, полиуретановая уже ходит более 35000 км

Где делали, есть тел мастера? Каковы последствия если не менять ничего, а просто аккуратней проежать рельсы, так как щас пробег всего 3500 км, пока новая не хочу лазить туда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

данном случае, просто поставить другую бабину для диагностики

Проблема в том, что дефект как бы плавающий - т.е. проявляется временно. Вот сегодня полдня ездил - всё пучком, ни одного сбоя.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том, что дефект как бы плавающий - т.е. проявляется временно. Вот сегодня полдня ездил - всё пучком, ни одного сбоя.

во во, у меня тоже такое было, здесь отписывался, многие советовали менять бабину, и некоторые мастера тоже, оказалось дело в инжекторах, и испорченном бензонасосе, поменял все и ок, да и кстати доп фильтр поставил себе, его замена дешевле чистки инжекторов, кстати кто собрался себе такое ставить советую сразу купить топливный шланг от матиза, и его установить между фильтром и инжекторами, тогда все будет очень эстетично выглядеть и к тому же очень безопасно.

 

Где делали, есть тел мастера? Каковы последствия если не менять ничего, а просто аккуратней проежать рельсы, так как щас пробег всего 3500 км, пока новая не хочу лазить туда

не надо лишний раз на таком пробеге тратится, самое главное чтобы сальники на рулей не текли, проверить можно если осмотреть манжеты рулевой на яме или подьемнике, если течь будет то тогда ремонт по полной,если нету кататься и не думать!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оказалось дело в инжекторах, и испорченном бензонасосе

Инжекторы чистили недавно. Бензонасос тут не при чём - на оборотах ничего не глючит. Если бы он был виноват, то дефект проявлялся бы и на более высоких оборотах.

доп фильтр поставил себ

У меня тоже стоит допфильтр.:)

 

Не, дело в бобине(ИМХО). Только она может глючить с таким плавающим дефектом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и кстати доп фильтр поставил себе, его замена дешевле чистки инжекторов, кстати кто собрался себе такое ставить советую сразу купить топливный шланг от матиза, и его установить между фильтром и инжекторами, тогда все будет очень эстетично выглядеть и к тому же очень безопасно.

поделись информацией, где ставил и почем, какой фильтр поставил, от какого авто? чем мастер , который устанавливал мотивировал необходимость данной процедуры?

теперь вопрос- а если это доп фильтр забьется? тогда что, топливный насос качает, фильтр забился и соответственно в шланге давление высокое, а если шланг лопнет или протечет и польется бензин и недай Бог бабахнет?

вот ты написал все эстетично и безопасно- на счет эстетично- дело личное- а вот на счет безопасности??? кто сказал?

да и потом сколько все ездили и никто ни когда не задумывался над доп фильтрами- с чего щас такой ажиотаж??? да и потом- неужели на заводе все такие глупые, что не догадались об этом? или опять начнут грешить на качество нашего бензина, или за последние полгода, с того как начали этот доп фильтр ставит, то качество бензина так резко ухудшилось????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставил возле дворца авиа строителей, фильтр названия не помню, черного цвета, обычный топливный, ставил потому что были похожие проблемы как у Panama, приехал они комп врубили, посмотрели, потом сняли инжектора, поставили на стенд, первый запуск показал что 2 инжектора работают на 100%, 1 на 45, 1 на 30, почистили , потом заново запустили тест все 4 показали одинаковый обьем , мастер сказал, что на инжекторах у лося нету какой то сеточки присущей другим моделям поэтому подвержены эти инжектора большей засаряемости, и предложил плставить фильтр, который надо меня на второй замене масла, также как и основной топливный фильтр.

по поводу безопасности дело в том что раньше доп фильтры прикручивали обычным шлангом на двух затяжках с болтами, а если ставить матизовский шланг там есть спец крепления родные которые щелкают и все ок !

 

Инжекторы чистили недавно. Бензонасос тут не при чём - на оборотах ничего не глючит. Если бы он был виноват, то дефект проявлялся бы и на более высоких оборотах.

У меня тоже стоит допфильтр. :)

 

Не, дело в бобине(ИМХО). Только она может глючить с таким плавающим дефектом.

тогда тут кто писал что у него есть запасная бобина и он ее сдает на прокат :) страниц 20-30 назад !)

 

да и по поводу забился фильтр, если он даже и забивается или приходит время его менять то машина же не глохнет, такой же фильтр стоит после бака сразу, кто нить слышал про то что от забитого фильтра машина перестала заводится и шланги от давления порвались !?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потом сколько все ездили и никто ни когда не задумывался над доп фильтрами- с чего щас такой ажиотаж??

Бензин стал ещё хуже, чем был. На заводе конечно не дураки сидят, но машина спроектирована для нормального бензина и нормальных дорог.

теперь вопрос- а если это доп фильтр забьется? тогда что, топливный насос качает, фильтр забился

Когда фильтр забъётся - то машина просто остановится. Но до этого момента очень рекомендуется хотя бы раз в полгода мельком заглядывать под капот, фильтр прозрачный и сразу видно в каком он состоянии. Лучше поменять копеечный фильтр от матиза, чем заморачиваться заменой инжекторов.

тогда тут кто писал что у него есть запасная бобина и он ее сдает на прокат

Это Тимур брал на прокат. Но у него дефкт был явный - тупо отключился один цилиндр. У меня же дефкт плавающий. Т.е. может день или два вообще никак себя не проявлять. Например сегодня и вчера ездил без проблем. Дождусь, когда один цилиндр полностью встанет, тогда и буду менять, что б уже наверняка. Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

один цилиндр полностью встанет, это ни чем плохим не грозит, а заметить наверно такое сразу можно 40% мощности убудет ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

один цилиндр полностью встанет, это ни чем плохим не грозит

Кратковременно - ничем не грозит. Мощность упадёт, вибрация появится - двиг "троить" начнёт. Но доехать до магазина или базара вполне можно, а там и заменить бобину - дело не сложное.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кратковременно - ничем не грозит. Мощность упадёт, вибрация появится - двиг "троить" начнёт. Но доехать до магазина или базара вполне можно, а там и заменить бобину - дело не сложное.

удачи в этом не легком эксперименте ! Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня пробег на авто почти 34 тыс км, за это время чистил инжектора 2 или 3 раза и то по собственной инициативе, последний раз чистил на 20 тыс, и вот за 14 тыс км пробега ничего страшного с инжекторами не произошло, нет ни какого доп фильтра, бензин лью 91 или 95, заправки УГО или Мустанг, машина не троит, не дергает, заводится с первого раза и вот спрашивается - нафига мне ставить этот доп фильтр

теперь что касается качества бензина- почему на Спарках, Эпиках, Каптивах, Малибу и других авто нет такой необходимости в доп фильтре?

согласен, что плохого он (доп фильтр) вряд ли что даст, но не дай Бог прорвется или соскочит шланг который дополнительно ставиться и вот тогда бензин под давлением хлынет на горячий двигатель, последствия даже не хочется представлять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина не троит, не дергает, заводится с первого раза

Вам повезло.

У меня тоже так было. После 50 тык начинаются небольшие проблемы. Но это нормально, особено учитывая по каким дорогам я езжу и какой бензин лью - в регионах какой придётся:(.

Но никто не навязывает ставить допфильтр. Я поставил, потому что посчитал, что так будет лучше. Не исключаю , что это действие ошибочное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где делали, есть тел мастера? Каковы последствия если не менять ничего, а просто аккуратней проежать рельсы, так как щас пробег всего 3500 км, пока новая не хочу лазить туда

Делал у ФОРСУЗ, до этого на Учкахрамоне, пластмассовая реально трескается быстро от наших дорог.

Последствия - жидкость ГУРа начнет вытекать и накапливатся в шрусе и как нибудь лопнет, с отказом ГУРа и выходом из строя помпы.

На Ласетти друзей именно на 3000-4000 км делали рейку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно делал рейку(пробег 15000км)Залили новую жидкость.Вроде всё нормально,но появился гул(как-будто вывернул руль до конца)Это пройдёт или заехать к мастеру?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно делал рейку(пробег 15000км)Залили новую жидкость.Вроде всё нормально,но появился гул(как-будто вывернул руль до конца)Это пройдёт или заехать к мастеру?

а уменя после ремонта на 38 тыс км, появился визг или писк когда руль до конца выкручиваешь !

 

вот спрашивается - нафига мне ставить этот доп фильтр

ни кто и не навязывает, вы как то отписывались что на дип заправках заправляетесь вот и причина что с инжекторами все хорошо, а вот попадет бензин с какими нибудь какашками и все ! видел эти не хорошие вещи когда мне чистили инжектора и меняли бензонасос, а еще видел отложения в 2-х летнем матизе которому чистили бак, так там столько мусора было что просто жесть

На основании выше сказанного сделал для себя вывод и поставил фильтр, тем более если мне что то не понравится всегда его можно самому снять и выкинуть )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поделись информацией, где ставил и почем, какой фильтр поставил, от какого авто? чем мастер , который устанавливал мотивировал необходимость данной процедуры?

Мотивируют тем что трубка после родного фильтра начинает облазить и весь мусор идёт в инжектор, антистатическое покрытие, какое то, это касаеться новых авто, с пробегом до 20-30 тыс, потом видимо вся уже облезет, а так тоже считаю что родного фильтра хватает, надо чаще его менять и всё

Недавно кстати заправил 95-й, с утрячка тяжко заводиться стала, хотя на улице тепло, но тянет получше чем на 91-м

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно кстати заправил 95-й, с утрячка тяжко заводиться стала, хотя на улице тепло, но тянет получше чем на 91-м

Аналогичная ситуация, четвертую неделю лью 95-ый, с утра завод с первого раза "тяжелый", либо со второго раза. Свечи новые, масло новое, х.з. что за бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичная ситуация, четвертую неделю лью 95-ый, с утра завод с первого раза "тяжелый", либо со второго раза. Свечи новые, масло новое, х.з. что за бензин.

наверно из за теплой погоды он переходит в газообразное состояние , поэтому трудный завод!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверно из за теплой погоды он переходит в газообразное состояние , поэтому трудный завод!

а зимой - зимой в каком состоянии он , что тоже на 95 заводится плохо?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.