drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

менял 500 км тому назад...

ну инжектора мыл как раз 500 км назад...

Прям не докопаешься :) Тогда едь к Сергею.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если их (свечи) перетасовать меж собой? Что покажет БК?

Ни разу не пытался это проделать. Есть более интересные занятия :)

это как постоянно в тачке ноут лежит, как то это не комильфо!

При чём тут ноут? Я говорю о встроеном штатном БК - бортовом компутере. Выше по теме есть подробности и описания разных девайсов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу не пытался это проделать. Есть более интересные занятия :)

Ну вот. А вдруг свеча виновата?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вдруг свеча виновата?

Может и так... только вот если бы свеча, то она должна глючить на всех режимах. А тут только на малых оборотах и "через раз".
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При чём тут ноут? Я говорю о встроеном штатном БК - бортовом компутере. Выше по теме есть подробности и описания разных девайсов.

сорри, не додумкал, если можно фото и контакты мастеров кто ставил, а также стоимость в ЛС!!!

 

Прям не докопаешься :) Тогда едь к Сергею.

проходил через это, потому что бы не годать решил придохраняться от болячек, теперь думаю на сапун, хотя в теории кроме грязи в двигло больше от него ни чего не зависит!

 

Может и так... только вот если бы свеча, то она должна глючить на всех режимах. А тут только на малых оборотах и "через раз".

во во, случается именно тогда когда не ждешь!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, у кого блуждающие болячки, если это поможет, советую проверить воздушный клапан. Он часто загрязняется и плохо открываясь не дает проход необходимому количеству воздуха в камеру сгорания. Просто открыть и посмотреть для успокоения души и исключения из цепочки возможных вариантов.

Ещё, свечи. Меняя уже не раз свечи зажигания убедился в том что половина новых заводских не залипушных свечей не дают нормальной искры. Для этого всегда новые свечи перед установкой проверяю в сервисе на стенде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

воздушный клапан

регулятор холостого хода что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

регулятор холостого хода что ли?

Может дроссель

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

регулятор холостого хода что ли?

Да, точно. Кажись ты и в прошлый раз меня по этому поводу подправил, никак запомнить не могу - регулятор холостого хода.

Если я правильно понимаю чем больше мы давим на акселератор тем больше этот регулятор открывается и дает проход запрошенному количеству воздуха для реакции сгорания топливной смеси.

 

Может дроссель

Дроссельная заслонка. Короче, вы меня поняли. :)

 

Очень подробно написано здесь, советую прочесть. http://www.procivic.ru/logbook/service/honda-civic-trottle-body-cleaning/

Оттуда из текста :

Чтобы понять, есть ли необходимость в очистке именно в вашем случае рассмотрим самые популярные симптомы грязной дроссельной заслонки:

 

неустойчивый запуск двигателя автомобиля;

плавают обороты холостого хода;

автомобиль дёргает на скорости ниже 15 км/час;

провал в районе холостого хода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понимаю чем больше мы давим на акселератор тем больше этот регулятор открывается и дает проход запрошенному количеству воздуха для реакции сгорания топливной смеси.

это ты описываешь дроссельную заслонку. а еще есть РХХ, который регулирует поступление воздуха при закрытой дроссельной заслонке, при этом воздух идет по обводному каналу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что прочитал по своей ссылке:

Симптомы грязного клапана холостого хода - неустойчивый холостой ход, самопроизвольное повышение или понижение оборотов двигателя на холостых, резкое снижение оборотов двигателя на холостых при кручении рулем, включении кондиционера, печки и при других нагрузках на двигатель. Как правило, его чистку совмещают с чисткой блока дроссельной заслонки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз сегодня был по тому же вопросу. Расход поднялся до 8,5-9 литров. :) Плюс появились небольшие провалы. Промыл инжекторы - вопрос снят, расход вернулся на своё место.

А сколько расход был до поднятия?И какая у вас машина?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 25.500 км., утром "лег" спидометр, загорелся аварийный датчик топливной системы (сигнализатор неисправности). При движении обороты двигателя плавали. Сразу заехал, а мастерскую на кольцевой, та что возле корзинки-аэропорт, диагноз поставили не открывая машину, в итоге замена датчика скорости и бобины, цена вместе с работой 160 000 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 25.500 км., утром "лег" спидометр, загорелся аварийный датчик топливной системы (сигнализатор неисправности). При движении обороты двигателя плавали. Сразу заехал, а мастерскую на кольцевой, та что возле корзинки-аэропорт, диагноз поставили не открывая машину, в итоге замена датчика скорости и бобины, цена вместе с работой 160 000 сум.

датчик скорости дорогая вещь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

msa69 бобину что то нереально по низкой ценой поменяли...

вероятно Б/У ставили...

Новая стоит 200 тыщ сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик скорости дорогая вещь?

Если не ошибаюсь 34 000 сум.

Главное до этого за неделю, почувствовал, что обороты начали плавать, как раз подошла замена масла, на Собирке подтянул диагноста и чела по двигателям, оба мне сказали ака, не надо так слушать двигатель у вас все нормально.

 

msa69 бобину что то нереально по низкой ценой поменяли...

вероятно Б/У ставили...

Новая стоит 200 тыщ сум

За датчик и бобину отдал 154 000 сум. Бобина оригинал, прежде чем брать звонил мастеру (при установке он еще раз подтвердил). Магазин, сразу после моста на аэропорт, до сгоревшей заправки.

Edited by msa69
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За датчик и бобину отдал 154 000 сум. Бобина оригинал, прежде чем брать звонил мастеру (при установке он еще раз подтвердил). Магазин, сразу после моста на аэропорт, до сгоревшей заправки.

значит бобина где то 120 датчик 34, работа бесплатна, ну хотя я так понял там ни чего особо нету сложного, по крайней мере с бобиной уж точно, вы очень хорошо приобрели бобину, а в магазине карточки нету ?

 

Главное до этого за неделю, почувствовал, что обороты начали плавать, как раз подошла замена масла, на Собирке подтянул диагноста и чела по двигателям, оба мне сказали ака, не надо так слушать двигатель у вас все нормально.

диагностировать бобину у нас не могут, только по ходу после ее смерти могут вынести вердикт !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не может быть.. вам что то пропихунли видимо.. китайскую подделку.. ну время покажет.. скорее всего полетит скоро она..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не может быть.. вам что то пропихунли видимо.. китайскую подделку.. ну время покажет.. скорее всего полетит скоро она..

что то негатива много, прочитайте в ветке ремонт акпп, я селектор покупал начиная от 135 купил в конечном итоге за 75 ! Так что у нас в рыночной экономике все бывает !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бобину брал за 150 оригинал Джиэм. Ещё корейские по 180 были. Брал в Киксе, после ЮА круга, по Чимкентскому тракту..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заехал на фархадский магазин ГМ, купил себе сапун за 15000 по карточке. спросил про бобину 125000 без упаковки, говорит оригинал ГМ !

 

Я бобину брал за 150 оригинал Джиэм. Ещё корейские по 180 были. Брал в Киксе, после ЮА круга, по Чимкентскому тракту..

а там же несколько киксов в каком именно, хочу посмотреть и сравнить !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а там же несколько киксов в каком именно, хочу посмотреть и сравнить !

После круга, маленький светофор, после него метров через пятьдесят справа пристройка к дому двухэтажная..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще есть магазин прям на светофоре , там при входе шины лежат, передним есть небольшая стоянка !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит бобина где то 120 датчик 34, работа бесплатна, ну хотя я так понял там ни чего особо нету сложного, по крайней мере с бобиной уж точно, вы очень хорошо приобрели бобину, а в магазине карточки нет?

Работа 14 000 сум. ( с дополнительной диагностикой) 154 000 сум только детали. Карточки нет, в принципе меня туда мастер "послал" как наиболее близкий.

Edited by msa69
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то моей ласточке совсем вечерком поплохело, когда останавливаюсь, коробка передачи считает, прям чувствуется, потом когда остановился табло приборное 1 раз моргает, ну типа тускнеет, а когда еду, перед препятствием не большим просто газ отпускаю на сек 5 потом легонько опять газку даю, так она дергается, как будто газ по полной нажал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.