drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 139 posts in this topic

Хочу на задней полке установить колонки. где это можно сделать и как это делают? метал обязательно резать надо?

Я ставил у мастеров в магазине Пионер на Шотке. Сделали нормально,быстро.

Металл резать надо - без этого никак. Зато качество звучания становится офигительным - никакого сабвуфера не надо... Динамики поставил Кенвуд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато качество звучания становится офигительным - никакого сабвуфера не надо

Нормальная концертная система - компонентки с выведенными пищалками впереди и саб сзади. Колонки сзади все равно все портят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправда. 80-й убивает.

Поживем увидем - 27 тыс. на 80-ом. Пока живет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой марки использовали жидкость Dot 3 или Dot 4?

только DOT4, от GM выходил бюллетень отныне использовать только ДОТ4 ввиду проблем при использовании ДОТ3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная метамарфоза вчера произошла с машиной... Завел ее как обычно и поехал, на первом сфетофоре заглохла и так на каждом сфетофоре, еле доехал до работы, вышел через 10 минут и машина себя ведет как ни в чем не бывало. Поехал к Сергею на учкахрамон за советом и он сказал ездить Дальше, такое мол бывает. Что это было?

 

Edited by deymos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пару раз не заводилась совсем,потом как ни в чем не бывало.....уже вторую неделю нормально.Что было---неизвестно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это было?

почистите РХХ, скорее всего он уже заедает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, сегодня стал обладателем ласетти III позиции. В автосалоне сказали что двигатель 1,6 л. а про коробку передач толком ни кто не смог объяснить. У меня есть несколько вопросов если кто знает ответьте пожалуйста.

1 АКП та же что стояла на прежних лосях с 1,8л.?

2 Сколько передач? (на старой было 4)

3 Про расход топливо тоже если есть информация.

за ранее спасибо

 

забыл про мафон!!! на вид оно ужасно и совсем не вписывается в интерьер!!!!

post-16088-0-30062100-1368786586_thumb.jpg

post-16088-0-69165500-1368786596_thumb.jpg

post-16088-0-45329000-1368786606_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть несколько вопросов если кто знает ответьте пожалуйста.

1. нет коробас другой на старой был ЗФ тут АЙСИН

2. тоже 4

3. обещали что будет демократичней без прошивки 10-12 литров !

 

P.S. мафон страшила !

 

только DOT4, от GM выходил бюллетень отныне использовать только ДОТ4 ввиду проблем при использовании ДОТ3.

дот 3 совсем плох ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[/size]1. нет коробас другой на старой был ЗФ тут АЙСИН

2. тоже 4

3. обещали что будет демократичней без прошивки 10-12 литров !

 

P.S. мафон страшила !

 

дот 3 совсем плох ?

10-12 радует и тяга ниче так по сравнению с старой версией, но все равно при включении кондиционера тяга проподает
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почистите РХХ, скорее всего он уже заедает.

а что это такое? И как его чистить?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...но все равно при включении кондиционера тяга проподает

По всей видимости 1,6 всё же слабоват. На 1,8 практически не заметна потеря динамики.

 

ПС Майфун действительно неказистый какой то.

 

а что это такое? И как его чистить?

Регулятор холостого хода. Чистить на СТО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная концертная система - компонентки с выведенными пищалками впереди и саб сзади. Колонки сзади все равно все портят.

Я не "в концерте", а в автомобиле - там совсем другой расклад.

И колонки сзади у меня ничего не испортили - нормальный и чистый звук.

 

Долил сегодня фреон. Стало холодно. К лету готов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10-12 радует и тяга ниче так по сравнению с старой версией, но все равно при включении кондиционера тяга проподает

да не по динамике 1.6 сильно отстает !!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто посоветует где можно качественно почистить этот самый РХХ? Плавание оборотов уже достало :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такой же лось с 1,6, Айсин буксует при разгоне и жужит, иногда меньше, иногда больше. Езжу на 80 бензине, расход если не разгоняться 10,5 литров. Айсин так и будет буксовать или ускориться когда пройду обкатку? Сейчас 670 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не "в концерте", а в автомобиле - там совсем другой расклад.

И колонки сзади у меня ничего не испортили - нормальный и чистый звук.

Panama, не мне говорить вам, что все относительно. Для кого то и стоковый китайский магнитофон со стоковыми колонками дают "нормальный и чистый звук".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто посоветует где можно качественно почистить этот самый РХХ? Плавание оборотов уже достало :angry:

542-71-11 Аскер, 382-65-07 Сергей
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

542-71-11 Аскер, 382-65-07 Сергей

Спасибо!

 

у меня такой же лось с 1,6, Айсин буксует при разгоне и жужит, иногда меньше, иногда больше. Езжу на 80 бензине, расход если не разгоняться 10,5 литров. Айсин так и будет буксовать или ускориться когда пройду обкатку? Сейчас 670 км.

А как понять "буксует"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос

Можно ли на з поз

1.8 двиг поставить автомат от новой который 6 ступенчатый????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дот 3 совсем плох ?

дело не в том что плох или хорош, просто не подходит под современные системы с АБС. и менять тормозную жидкость надо регулярно, по регламенту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в лосе это и тормозная и жидкость сцепления, я правильно понимаю, и раньше по регламенту был дот3 теперь только дот4?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
раньше по регламенту был дот3 теперь только дот4?

именно. если помните, было время с повальным браком манжет, из за чего тормозная жидкость вытекала...после этого вышла бюллетень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно. если помните, было время с повальным браком манжет, из за чего тормозная жидкость вытекала...после этого вышла бюллетень.

У меня теперь немного появились сомнения. Если верить тому, что есть, то получается жидкости ДОТ3 и ДОТ4 сделаны на одной гликолевой основе, различаются только по температуре кипения и менее интенсивному гигроскопированию(что для меня не так важно, не гоняю), но вот ДОТ4 намного агрессивнее к любым металлическим поверхностям, краске и может даже резиновым изделиям, чем тот же ДОТ3. Хотелось еще один вопрос выяснить, может кто знает а что залито с завода у нас??????? Кстати на нашей черной крышке, хоть она и была разработана в 2003-2004 годах написано то ДОТ3. ( стандарт ДОТ 4 появился в 2005 году)

 

Вот блин, а я то уже купил эти 2 бутылки тормозной жидкости для замены. Сзади ничего не написано про то, что это ДОТ 3, но маркировка на о вроде бы сертификации была написана как ДОТ3.

post-44241-0-72573500-1368819171_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем так. Дот-4 менее агрессивен, и лучше абсорбирует влагу. Температура кипения выше. Устойчивость к высоким температурам значительно лучше. Т.е. стандарт ДОТ-4 выдвигает более жесткие требования. Так же одним из требований является смешивание с жидкостими предыдущих поколений, но только в плане доливки.

Гоняете Вы или нет - не важно. Влага в системе будет появляться всегда.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.