drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Так же одним из требований является смешивание с жидкостими предыдущих поколений, но только в плане доливки

Сколько лишних и ничего не значащих слов. Очень растяжимое понятие доливка. Ибо долить можно 10%, а можно и все 90%

 

вышла бюллетень.

Бюллетень - мужского рода, мужик он :)

Edited by Муха
-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем так. Дот-4 менее агрессивен, и лучше абсорбирует влагу. Температура кипения выше. Устойчивость к высоким температурам значительно лучше. Т.е. стандарт ДОТ-4 выдвигает более жесткие требования. Так же одним из требований является смешивание с жидкостими предыдущих поколений, но только в плане доливки.

Гоняете Вы или нет - не важно. Влага в системе будет появляться всегда.

Под словом лучше абсорбирует влагу вы наверно имели ввиду что менее гигроскопичен?так значит никто не знает что залито с завода?потому что система у меня тфу тфу не течет и не хотелось бы чтобы если сейчас залит дот3 переходить на дот 4?и наоборот

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в лосе это и тормозная и жидкость сцепления, я правильно понимаю, и раньше по регламенту был дот3 теперь только дот4?

Недавно брал в магазине тормозную жидкость...которая раньше черепашкой была(производство Россия)......поинтересовался какой DOT.....продавец сказал,что теперь универсальная идет подходит на все,так же и к GM.Там на наклейке написано было это,конкретно не помню уже,посмотрю в гараже лежит.Ещё, инструкция на этикетке,прописана и узбекским языком тоже,что по моему мнению говорит о качестве жидкости,типа госзаказ или поставка под определенный регион.То,что на фото ниже- корейская жидкость,она то корейская...но классом ниже идет ,чем новая российская,кажется DOT3 и есть....В Лачетти можно и DOT3 и DOT4 лить,в сервисной книжке прописано....просто менять по регламенту и все нормально будет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мой взгляд более свежий стандарт не может быть в чем то хуже чем старый, так и с дексронами, так же и с ДОТАМИ, единственной у меня по ходу родная залита еще с завода 2009 года, но наверно дот4, я не разу не открывал ее, только уровень смотрел!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по ходу только ожидаемый процент зависания менее 1%, то я думаю волноваться особо нечего. Главное теперь узнать, что было то залито с завода и ту же самую бяку и лить. Кто здесь на форуме работает в GM или еще лучше в Асаке? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под словом лучше абсорбирует влагу вы наверно имели ввиду что менее гигроскопичен?так значит никто не знает что залито с завода?потому что система у меня тфу тфу не течет и не хотелось бы чтобы если сейчас залит дот3 переходить на дот 4?и наоборот

Называйте, как хотите, но суть ясна. Одна из функций тормозной жидкости "впитывать" влагу из системы. Именно по этой причине, жидкость нужно менять согласно регламента. Тормозная жидкость с водой быстрее закипает и ее температура кипения падает на 30-50%. Жидкость быстрее окисляется, разъедая эластомеры. Видел как-то закоксованую тормозную систему. Пришлось менять ВСЁ.

В Лачетти, впрочем, как и в большинство авто местного производства на заводе залита жидкость ДОТ-3, но название не понял - бочка вся в иероглифах была. Но это не значит, что нужно лить именно ДОТ-3. Это лишь минимально допустимый уровень для гарантийного периода. Вообще в системы с АБС рекомендуется (в идеале) заливать жидкости ДОТ-5.1, на крайний случай ДОТ-4.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

стал обладателем ласетти III позиции

когда брали договор и какой срок по договору?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по ходу только ожидаемый процент зависания менее 1%, то я думаю волноваться особо нечего. Главное теперь узнать, что было то залито с завода и ту же самую бяку и лить. Кто здесь на форуме работает в GM или еще лучше в Асаке? :D

с завода много бяки льют, потом когда типа надо жидкость по регламенту менять, меняют все устройство вместе с жидкостью! особенно щас антифриз отменного качества льют)

 

когда брали договор и какой срок по договору?

седня был на уч кахрамоне, там в автосалоне без проблем на все лоси дают договор, говорят до конца года уже от дадут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сообщения перенесены

Последние сообщения про антифриз перемещены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна из функций тормозной жидкости "впитывать" влагу из системы.

Не основная это функция тормозной жидкости, да и влаги в системе тормозной ничтожно мало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с завода много бяки льют, особенно щас антифриз отменного качества льют)

 

Тебя не поймешь....то бяку льют,то отменного качества.У меня 2 года машине-все нормально,не нужно наговаривать....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не основная это функция тормозной жидкости, да и влаги в системе тормозной ничтожно мало.

Любимая забава:сказать, лишь бы сказать. Где мною написанно, что это основная функция. Учитесь читать внимательно, драгоценный.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебя не поймешь....то бяку льют,то отменного качества.У меня 2 года машине-все нормально,не нужно наговаривать....

ну это был просто сарказм!!! а то что 2 года и все нормально, то оно и слава богу!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже самое. Не знаю в чем причина. На Нексии Clarion играл хорошо.

Я записал на самой медленой скорости, щас читает без проблем, попробуй

 

Кто знает где можно поставить доп фильтр, слышал есть на собирке.Звонил Сергею на уч кахр. говорит таким не занимается

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где мною написанно, что это основная функция

А смысл писать про неё тогда, акцентировать внимание на ней?

 

Я записал на самой медленой скорости, щас читает без проблем, попробуй

Такое тоже случалось, вылечил аналогично

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает где можно поставить доп фильтр, слышал есть на собирке.Звонил Сергею на уч кахр. говорит таким не занимается

да ну его этот доп. фильтр, в пятницу вечером осталась моя машина ночевать в подвале мега планета, заводилась на секунд 20 со страшной силой троила а при нажатие на педаль газа сразу же глохнула, думал бензин кончился, заправил 10 литров, толку нету, договорился отставить тачилу, позвонил Сергею, договорился что бы он подъехал утречком, с бобиной и бензонасосом, приезжает он , говорит ну ка заведи, завелась как новенькая, доехали до сервиса, достали бензонасос, оказывается поставили мне добрые люди самый дешевый, и который лосю не подходит, Сергей его заменил и по ходу снял мне этот доп. фильтр , сказал этот колхоз лучше не ставить, я ему прочитал лекцию про засоренные инжектора, тогда он мне в бак какую то жидкость заправил стоит 14000 сум, и сказал каждый 2-ой полный бак наливать эту жидкость и все будет ок с моими инжекторами!

 

А поставить можно самому, покупаете топливный фильтр, и шланг обратки от нексии, отсоединяете шланг который идет к инжекторам к нему фильтр, потом фильтр к шлагу обратки, и сам шланг обратки к инжекторам, и все готово! Все будет держаться на клипсах которые на шлангах и выглядит очень красиво и эстетично!

Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обшил руль кожзамом на сергели базаре 28 тыс чехол и 12 работа, все в один голос говорят кожи нет на базаре, неплохой кожзам(без упаковки видимо местные делают, в упаковках качество не понравилось) и обшили неплохо, только полоски кожзама, где спицы руля видают самопал, но сидит как родной

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

MisterKim.79. Настоящие кожевники забирают руль минимум на сутки,(сам снимаешь его,когда машина на приколе) снимают выкройку,показывают нескольколько сортов кожи,потом обсуждают стиль шва (их несколько),цвет ниток и толщину,затем после всех операций на готовой выкроенной коже размечают шилом оптимальное растояние между стежками дабы было равномерно по всему диаметру руля и потом приступают к работе... Мне делали четыре года назад так,стоимость обшивки руля была сто тысяч с материалом. Ваш вариант на скорую руку для непритязательных владельцев авто...типа пойдет и так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

буксует АКПП 1,6 означает что когда я нажимаю на газ до 60 км/час, то переключение идет с "тормозом" неким усилием, сопротивлением (я ездил ранее на ручной машине), при этом движок жужит как в мерсах автобусах. Ууууу. напрягается. Иногда переключается быстрее и легче разгонятеся, не тупит. Конечно кик-даун работает, но зачем его применять постоянно? Вот я и спрашиваю почему при Айсин тупит коробас, может перепрограммировать надо? Тогда у кого? С учетом что машина на гарантии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обшил руль кожзамом на сергели базаре 28 тыс чехол и 12 работа, все в один голос говорят кожи нет на базаре, неплохой кожзам(без упаковки видимо местные делают, в упаковках качество не понравилось) и обшили неплохо, только полоски кожзама, где спицы руля видают самопал, но сидит как родной

А родной руль стёрся что ли? Обшивали-то зачем? Или с родным рулём без обшивки вообще невозможно ездить? Или это не по пацански? :)

Edited by Муха
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это дает - обшить руль кожей, да еще кожзамом? Между прочим родной руль лося сделан нормально и на ощуп приятен. Чем обшивать всякой непонятной материей лучше уже ставить мультируль.

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

буксует АКПП 1,6 означает что когда я нажимаю на газ до 60 км/час, то переключение идет с "тормозом" неким усилием, сопротивлением (я ездил ранее на ручной машине), при этом движок жужит как в мерсах автобусах. Ууууу. напрягается. Иногда переключается быстрее и легче разгонятеся, не тупит. Конечно кик-даун работает, но зачем его применять постоянно? Вот я и спрашиваю почему при Айсин тупит коробас, может перепрограммировать надо? Тогда у кого? С учетом что машина на гарантии.

1. комп диагностика

2. масло в акпп

3. селектор

короче причин много, если нужен грамотный спец пишите в личку !

 

А что это дает - обшить руль кожей, да еще кожзамом? Между прочим родной руль лося сделан нормально и на ощуп приятен. Чем обшивать всякой непонятной материей лучше уже ставить мультируль.

а я вообще не парился, купил офигенный чехол на руль из кожи и мне все ок, а кожей обшивать это по моему можорстово, а кож замом дурачество !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что это дает - обшить руль кожей, да еще кожзамом? Между прочим родной руль лося сделан нормально и на ощуп приятен. Чем обшивать всякой непонятной материей лучше уже ставить мультируль.

Я тоже так думал, но обшитый приятней на ощупь(кожзам мягкий) и потолще стал

 

Мне делали четыре года назад так,стоимость обшивки руля была сто тысяч с материалом. Ваш вариант на скорую руку для непритязательных владельцев авто...типа пойдет и так.

Я вообще подумывал просто чехол натянуть но для разнообразия решил обшить. Можете фото выложить интересно как выглядит?

 

А родной руль стёрся что ли? Обшивали-то зачем? Или с родным рулём без обшивки вообще невозможно ездить? Или это не по пацански? :)

Нет не по пацански я не пацан, а по мужски. :D Когда руки вспотеют скользит пластмасса, да и не очень на ощуп ещё и тонкий руль

 

а я вообще не парился, купил офигенный чехол на руль из кожи и мне все ок, а кожей обшивать это по моему можорстово, а кож замом дурачество !

Мне тоже предлогали кожанный чехол, но там по ходу такой же кожзам, хотя чем то похож на кожу, Раньше был чехол на др. машине, могу сказать что обшитый удобней для рук, рантов нет от чехла, но тоньше чем с чехлом, так как чехол имеет ещё подклад свой а тут только один слой материи.

post-10688-0-63806600-1369023730_thumb.jpg

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не по пацански я не пацан, а по мужски. Когда руки вспотеют скользит пластмасса, да и не очень на ощуп ещё и тонкий руль

Не, ну если габариты у мужчины как у Валуева, тогда, конечно, тонковат руль будет, да и хрупкий :) Ну тогда и обшивать его надо будет сразу раза три-четыре подряд, ну и армировать стальным прутком - не помешает. :lol:

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.