drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 139 posts in this topic

буксует АКПП 1,6 означает что когда я нажимаю на газ до 60 км/час, то переключение идет с "тормозом" неким усилием, сопротивлением (я ездил ранее на ручной машине), при этом движок жужит как в мерсах автобусах. Ууууу. напрягается. Иногда переключается быстрее и легче разгонятеся, не тупит. Конечно кик-даун работает, но зачем его применять постоянно? Вот я и спрашиваю почему при Айсин тупит коробас, может перепрограммировать надо? Тогда у кого? С учетом что машина на гарантии.
тоже самое. Переключаеться после 3000, но я не парюсь машина новая необкатанная.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть родная заводская прошивка потребляет 10 л без кондера? Получается нет смысла прошивать?

Кстати, с завода на какой тип(80 или 91) бензина машина настроена?

Да летом без кондёра 10л на сотню. с кондёром 11.

У меня сейчас расход 11-12 л на сотню, я думаю из- за масла, на 2000 км пробега поменял масло с вязкостью 5W- 40. Через 2000 км буду менять масло залью 5W-30.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть родная заводская прошивка потребляет 10 л без кондера? Получается нет смысла прошивать?

Кстати, с завода на какой тип(80 или 91) бензина машина настроена?

10.5 с кондером на 80. Еще не обкаталось. Меняйте стиль езды на более спокойный - будет еще меньше после обкатки

 

Да летом без кондёра 10л на сотню. с кондёром 11.

У меня сейчас расход 11-12 л на сотню, я думаю из- за масла, на 2000 км пробега поменял масло с вязкостью 5W- 40. Через 2000 км буду менять масло залью 5W-30.

может просто больше на тапок давите?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может просто больше на тапок давите?

Я заметил расход стал 12л, после того как я сменил масло и мастер тоже сказал, что при 5W-40 расход будет больше. Вот через 2000км залью 5W-30 и посмотрим на расход.

На тапку может и давлю, но в пределах разумного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- будет еще меньше после обкатки

Не раз упоминалось в просторах и-нета и не раз было доказано (технически), что во время обкатки любая машина (по крайней мере нашего автопрома) кушает больше, чем после обкаточного пробега. Лично даже проверено.

Тенденция также замечена в кобальте, матизе, нексии...

Так что, всегда надеемся в будущем на лучшее ;) и у вас расход станет "на места" свои.

Главное обкатать как следует. :)

(сорри за оффтоп, если)

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомат - 10 л на сотню, .....врядли......

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомат - 10 л на сотню, .....врядли......

1,6 автомат, 1,8 автомат 10 л на сотню не будет потреблять, в самом лучшем случае будет 11.

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,6 автомат, 1,8 автомат 10 л на сотню не будет потреблять, в самом лучшем случае будет 11.

Вместо гадания нужно использовать паспорт. А там действительно другие цифры, но ни как не 10.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо гадания нужно использовать паспорт. А там действительно другие цифры, но ни как не 10.

Какие гадания? Я сам лично на своей 1,6 АТ прошлым летом имел расход 10л на сотню с кондиционером- 11л.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие гадания? Я сам лично на своей 1,6 АТ прошлым летом имел расход 10л на сотню с кондиционером- 11л.

Есть такое дело, до прошивки потребляла 10, после около 9. Смысл прошивки был не в уменьшении расхода, а в улучшении динамики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня меньше 13 пока не получается на 1.8 АТ, правда в тапку дать очень люблю !

 

особенно после прошивки просто летает ! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное обкатать как следует.

Главное правильно думать об этом и уметь убеждать и переубеждать самого себя :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до прошивки потребляла 10, после около 9. Смысл прошивки был не в уменьшении расхода, а в улучшении динамики.

Улучшение динамики пропорционально увеличению расхода, помойму так - физика!? Но ни как не уменьшение расхода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не узнаешь пока не попробуешь на динамику по мимо расхода влияет много факторов которые можно оптимизировать и результатом будет улучшенная динамика и как в следствии уменьшенный расход !

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заметил расход стал 12л, после того как я сменил масло и мастер тоже сказал, что при 5W-40 расход будет больше. Вот через 2000км залью 5W-30 и посмотрим на расход.

На тапку может и давлю, но в пределах разумного.

ну я бы не сказал что это так сильно повлияет- я например ездил на дорогущем 300V 5 на 30, потом залил 8100 X-Cess 5w40, отъездил на нем 6 тыс и не сказал бы что расход увеличился, как было так и осталось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Улучшение динамики пропорционально увеличению расхода, помойму так - физика!? Но ни как не уменьшение расхода.

не узнаешь пока не попробуешь на динамику по мимо расхода влияет много факторов которые можно оптимизировать и результатом будет улучшенная динамика и как в следствии уменьшенный расход !

Ребята, да поймите вы, наконец, что невозможно объективные и точные замеры произвести по расходу топлива на машине без специального оборудования. Всё остальное - более чем субъективно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я бы не сказал что это так сильно повлияет- я например ездил на дорогущем 300V 5 на 30, потом залил 8100 X-Cess 5w40, отъездил на нем 6 тыс и не сказал бы что расход увеличился, как было так и осталось.

не знаю, но у меня после смены масла расход стал 12л, может 8100 X- Clean 5W-40 больше влияет на расход, чем X- Cess. Чтобы убедиться осталось проехать около 2000 км и залить 5W- 30 и проверить вернётся ли расход на 10л?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Улучшение динамики пропорционально увеличению расхода, помойму так - физика!? Но ни как не уменьшение расхода.

По идее да, но в реалии получился именно вот такой эффект, не знаю как и почему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю, но у меня после смены масла расход стал 12л, может 8100 X- Clean 5W-40 больше влияет на расход, чем X- Cess. Чтобы убедиться осталось проехать около 2000 км и залить 5W- 30 и проверить вернётся ли расход на 10л?

по моему - вряд ли изменится- лично я перепробовал почти всю линейку масел серии 8100 и икс клин и икс сесс, и дексос 2, и даже 300V, по расходу разницы не заметил, лил и 5на30 и 5 на 40. разницу замечаю когда меняю свечи и чищу топливную систему, но делаю это раз на 10-12 тыс км. кроме того заметил значительное снижение расхода топлива после последней прошивки, вот тут и динамика не плохая и расход поуменьшился, а раньше на старой прошивке со всеми вышеперечисленными маслами расход ниже 12 литров не опускался, сейчас по городу не более 11,5 при динамичной езде и пробках, в смешанном режиме- 40% дорога в горы и по горам и 60% город- расход составляет не более 10,5 на сотню.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот это уже похоже на правду!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заметил значительное снижение расхода топлива после последней прошивки, вот тут и динамика не плохая и расход поуменьшился, а раньше на старой прошивке со всеми вышеперечисленными маслами расход ниже 12 литров не опускался, сейчас по городу не более 11,5

Не так уж и значительное. Эту "экономию" можно списать на погрешность при расчётах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему - вряд ли изменится- лично я перепробовал почти всю линейку масел серии 8100 и икс клин и икс сесс, и дексос 2, и даже 300V, по расходу разницы не заметил, лил и 5на30 и 5 на 40. разницу замечаю когда меняю свечи и чищу топливную систему, но делаю это раз на 10-12 тыс км. кроме того заметил значительное снижение расхода топлива после последней прошивки, вот тут и динамика не плохая и расход поуменьшился, а раньше на старой прошивке со всеми вышеперечисленными маслами расход ниже 12 литров не опускался, сейчас по городу не более 11,5 при динамичной езде и пробках, в смешанном режиме- 40% дорога в горы и по горам и 60% город- расход составляет не более 10,5 на сотню.

Я вот в соседней теме писал, что как ни странно при хреновом бензине от УГО (80й), который тянул с грехом пополам, расход получился 8,7 литров - при обычном 9,5-10,5 литров в городе. МКПП. Сам в шоке - вроде суперпупер популярное масло не заливал, и даже не прошился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, снаружу, капот лося снизу можно открыть? Если да, нужно ли ставит защиту на капот? На нексии одно время я ставил такую защиту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, снаружу, капот лося снизу можно открыть? Если да, нужно ли ставит защиту на капот? На нексии одно время я ставил такую защиту.

Легко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, снаружу, капот лося снизу можно открыть? Если да, нужно ли ставит защиту на капот? На нексии одно время я ставил такую защиту.

запросто, после того как у меня вскрыли поставил защитку)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.