drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

запросто, после того как у меня вскрыли поставил защитку)

А где это ставят? Цена вопроса?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, тоже хотелось бы установить защиту капота.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где это ставят? Цена вопроса?

Такие вещи, как обычно, на стоянке Сергели базар. Недорого, уверен. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше механический замок ставить, тот, который открывается с пульта сигнализации. к стати в РФ такие замки ставят и на все двери и багажник, и хрен кто вскроет дверь или капот без пульта. минус - аккумулятор если сядет, то даже ключом дверь не откроешь. Но и эту проблему в РФ решили. Выводят розетку для дополнителного питания на этот случай. Обычно подводят ее к арке переднего колеса. а на сергилях ерунда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше механический замок ставить, тот, который открывается с пульта сигнализации. к стати в РФ такие замки ставят и на все двери и багажник

Только надо ещё озвучить цену этого замка, цена вопроса около 150$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме того заметил значительное снижение расхода топлива после последней прошивки, вот тут и динамика не плохая и расход поуменьшился, а раньше на старой прошивке со всеми вышеперечисленными маслами расход ниже 12 литров не опускался, сейчас по городу не более 11,5 при динамичной езде и пробках

:o а где и чем шил, если не top secret? Edited by pall
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:o а где и чем шил, если не top secret?

прошивался у Сергея на уч кахрамоне, прошивал компом как и все другие но у него сама прошивка классная. Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше механический замок ставить

На капот механический замок, да ещё с ключём?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где это ставят? Цена вопроса?

Сам сделал, вырезал железку и поставил в то место, где тросик капота можно подцепить снаружи.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где это ставят? Цена вопроса?

Защиту на двери ставят на стоянке Мегапланета.....наверное и на капот тоже сделают.Там два мужика подходят к приезжающим и предлагают свои услуги. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошивался у Сергея на уч кахрамоне, прошивал компом как и все другие но у него сама прошивка классная.

причем у него их несколько на вкус и цвет как говориться !!!!! ;)

 

кто нить сталкивался с решением проблем царапин на пластмассовых частях салона, например на дверях и на дверце бардачка !!!????

 

Защиту на двери ставят на стоянке Мегапланета.....наверное и на капот тоже сделают.Там два мужика подходят к приезжающим и предлагают свои услуги.

в подвале или на улице ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

в подвале или на улице ?

На улице.....в самом начале от перекрестка,за афишами кинотеатра.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но у него сама прошивка классная

:o Серега наверное у тебя залита хорошо доработанная прошивка :D Edited by pall
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошивался у Сергея на уч кахрамоне, прошивал компом как и все другие но у него сама прошивка классная.

Новая машина понятно в начале много жрет, вот когда(на каком пробеге оптимально) нужно прошивать для экономии бензина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая машина понятно в начале много жрет, вот когда(на каком пробеге оптимально) нужно прошивать для экономии бензина?

на практике после 10 тыс. имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая машина понятно в начале много жрет, вот когда(на каком пробеге оптимально) нужно прошивать для экономии бензина?

Непосредственно перед утилизацией :)

 

Пацаны, реально, вы бы на Приусы пересели бы, а? Прошивают, насколько знаю, в лучшем случае, не для экономии.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то у меня из под клапанной крышки -масло потеет,вроде раньше не было.Кто знает ....это нормально?....пробег 24400км....Масло ЗИК.....

Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правильно обкатать Лось 3 поз.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то у меня из под клапанной крышки -масло потеет,вроде раньше не было.Кто знает ....это нормально?....пробег 24400км....Масло ЗИК.....

Замените прокладку и всех делов!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правильно обкатать Лось 3 поз.?

как и все остальные машины, не насиловать до 5-10 тыс км !

 

Новая машина понятно в начале много жрет, вот когда(на каком пробеге оптимально) нужно прошивать для экономии бензина?

да хоть сразу, а новая машина много жрет это потому что водитель не привык к новой машине !

 

Непосредственно перед утилизацией :)

 

Пацаны, реально, вы бы на Приусы пересели бы, а? Прошивают, насколько знаю, в лучшем случае, не для экономии.

нет мы занимаемся приведением расхода наших авто к пасспортному !
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как и все остальные машины, не насиловать до 5-10 тыс км !

А что значит не насиловать?

Вот я к примеру после 2000 заменил масло и рванул на Иссык-Куль всей семьёй через долину-Токтогул. Туда-обратно по горам в общей сложности около 2500 км с учётом езды по побережью.Местами разгонялся до 180..... Сейчас пробег за50 и никаких особых проблем не испытываю.Масло меняю через 10 тык, бензин - какой придётся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:o Серега наверное у тебя залита хорошо доработанная прошивка :D

скорее всего да и я даже догадываюсь кому спасибо сказать! :0458:

 

Новая машина понятно в начале много жрет, вот когда(на каком пробеге оптимально) нужно прошивать для экономии бензина?

лично я, первую прошивку залил еще во время обкатки
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит не насиловать?

Вот я к примеру после 2000 заменил масло и рванул на Иссык-Куль всей семьёй через долину-Токтогул. Туда-обратно по горам в общей сложности около 2500 км с учётом езды по побережью.Местами разгонялся до 180..... Сейчас пробег за50 и никаких особых проблем не испытываю.Масло меняю через 10 тык, бензин - какой придётся.

и очень хорошо, в принципе современные двиглы не требуют обкатки так таковой и после 2 тыков будет усё ок!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и очень хорошо, в принципе современные двиглы не требуют обкатки так таковой и после 2 тыков будет усё ок!

Нет обкатки? Это все равно, что разбудить Вас среди ночи и навьючив по полной программе заставить бежать босиком... Заметьте - щас тепло, а что было бы зимою, этак при аномальных -20-30С... Хотя и щас - отправить в пустыню... скажем под...Зарафшаном, да по колючкам, по колючкам. То что выживите - понятно, вопрос: надолго ли этого хватит? :)

ЗЫ К сведению: обкатку проводят еще на заводе. Вначале холодную...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет обкатки? Это все равно, что разбудить Вас среди ночи и навьючив по полной программе заставить бежать босиком... Заметьте - щас тепло, а что было бы зимою, этак при аномальных -20-30С... Хотя и щас - отправить в пустыню... скажем под...Зарафшаном, да по колючкам, по колючкам. То что выживите - понятно, вопрос: надолго ли этого хватит? :)

ЗЫ К сведению: обкатку проводят еще на заводе. Вначале холодную...

ну и я про тоже, движки обкатывают тоже на заводе ! и потом я не железка и меня не проектировали бегать по снегу или по колючкам !!!!))) :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.