drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

Ага, вот я тоже думаю ехать или забить на эту гарантию, одна нервотрёпка с ней

Если мотор 1,8 - забей. А вот если с новым 1,6 местного "розлива", я бы поосторожничал.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот если с новым 1,6 местного "розлива", я бы поосторожничал.

Местный же 1,5 ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот если с новым 1,6 местного "розлива",

в Лачетти 3 позы мотор 1,6 не местного производства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Лачетти 3 позы мотор 1,6 не местного производства.

все равно шняга новая всех болячек еще не показала!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все равно шняга новая всех болячек еще не показала!

На нексии же с 2008 года устанавливают, правда с механикой, если автомат то надо быть осторожней

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все равно шняга новая всех болячек еще не показала!

Двиг F16D3 1,6 устанавливается на Нексиях, на Оптрах, ну теперь и на наших Лосях. В общем то каких то особых проблем у них нет, ну конечно, как у любого другого двига есть пара болячек, и он как правильно отметили не "местного" розлива.

PS Связка 1,6+АКПП Aisin по моему довольно удачна :)

Edited by Maktub
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как тема у нас называется "Lacetti и ее эксплуатация" кто что может сказать о Lacetti Premiere? У кого есть опыт обладания данной машинкой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто что может сказать о Lacetti Premiere?

иногда полезно пользоваться поиском...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли на Лосе 3 позиции подлокотник на заднем диване? Если да, а на 2 позиции тоже есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли на Лосе 3 позиции подлокотник на заднем диване? Если да, а на 2 позиции тоже есть?

выделил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выделил

Спасибо! И ещё 1 вопрос, руль регулируется только по высоте или ещё по вылету?

 

Есть ли на Лосе 3 позиции подлокотник на заднем диване? Если да, а на 2 позиции тоже есть?

выделил

И на 1 позиции тоже есть подлокотник на задних сиденьях?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! И ещё 1 вопрос, руль регулируется только по высоте или ещё по вылету?

По высоте. А по вылету регулируется передвижением сидения :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По высоте. А по вылету регулируется передвижением сидения

Значит это и есть ещё одно отличие от Джентры, на новых Джентрах регулируется и по высоте, и по вылету. Сейчас ещё раз просмотрю видео обзор, немного засомневался, слишком много обзоров просмотрел за последнее время)

Edited by Dolphin88
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По высоте. А по вылету регулируется передвижением сидения :)

По вылету тоже регулируется..На третей позиции так, не знаю как на остальных..
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На третей позиции так, не знаю как на остальных

на второй и третьей регулируется по высоте и вылету. также сиденье второй и третьей позиции отличается бОльшим количеством регулировок(если не ошибаюсь).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вылету тоже регулируется..На третей позиции так, не знаю как на остальных..

Он про первую и вторую спрашивает. Читай.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вылету тоже регулируется..На третей позиции так, не знаю как на остальных..

Это хорошо, что так! А то вчера сказал одному человеку(он тоже ждёт 3 позицию), что будет регулировка по высоте и по вылету. У него сейчас 2 позиция Лося, регулируется только по высоте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли на Лосе 3 позиции подлокотник на заднем диване? Если да, а на 2 позиции тоже есть?

Он про первую и вторую спрашивает. Читай.

Почитал, ну и?

 

Спасибо! И ещё 1 вопрос, руль регулируется только по высоте или ещё по вылету?

 

А это дальше..
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него сейчас 2 позиция Лося, регулируется только по высоте.

по вылету тоже. пусть подергает сильнее :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по вылету тоже. пусть подергает сильнее

Ты напиши за что дёргать. :) , а то прерпутает :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все равно шняга новая всех болячек еще не показала!

Вроде этот движок ещё раньше корейцы в лоси ставили когда ещё Уз Дэу был, или не так? На базаре видел несколько лосей 2005-2006г по виду у них движок очень похож был. Да и многие знакомые говорят- когда Уз Дэу был движок экономичней был не то что 1.8 кашалот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 позиция Лося, регулируется только по высоте.

Значит на заводе чего то не докрутили, а так и на 2 и на 3 позе руль и по вылету и по высоте регулируется (про 1 не знаю, не водил).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

cut Да и многие знакомые говорят- когда Уз Дэу был движок экономичней был не то что 1.8 кашалот.

а за счет чего экономия достигалась?

а 1,8 сколько хавать должен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде этот движок ещё раньше корейцы в лоси ставили когда ещё Уз Дэу был, или не так? На базаре видел несколько лосей 2005-2006г по виду у них движок очень похож был. Да и многие знакомые говорят- когда Уз Дэу был движок экономичней был не то что 1.8 кашалот.

Есть такое дело, на корейские Лоси ставили такой двиг, на Оптры то же. Согласен, 1,8 прожорливый, но чутка по мощнее, на целых 12 лошадок.

 

а за счет чего экономия достигалась?

а 1,8 сколько хавать должен?

Когда у меня был 1,8 с АКПП, без прошивки потреблял 14 по городу, механика кушала где-то 11. 1,6 с АКПП сейчас по городу (с кондеем) потребляет 10.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда у меня был 1,8 с АКПП, без прошивки потреблял 14 по городу, механика кушала где-то 11. 1,6 с АКПП сейчас по городу (с кондеем) потребляет 10.

Приятная информация! Тоже жду Лося 3 позиции. Когда получили авто, какой пробег? Были ли проблемы с авто и если да, то какие? Слышал, что на новых машинах со старой АКПП в течении года обязательно возникали 2-3 раза проблемы с АКПП, причём почти поголовно. Какие ещё плюсы, кроме экономии расхода топлива, у нынешней 3 позиции?

 

Ну и какие минусы, кроме пропадания мощности и динамики езды?

Edited by Dolphin88
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.