drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

f18 d3 сейчас на первой и второй поз., на 3- f16d3. раньше, если не ошибаюсь, были бигблоки t18sed. а с чего расход меньше был?

Edited by grek_mx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... а с чего расход меньше был?

Как с чего - с объёма в 1.6 литров. А, бигблоки t18sed вроде стали ставить с конца 2009 начала 2010г вот тут и началось прожорство. Просто у друга был лось 2007г с АКП и 1.6 объёмом, правда тогда коробка на лосях не АЙСИН была, пришлось продать его в 2010г. после большого кап ремонта в результате аварии. Так потом он взял лося 2010г с салона и тут понеслась куча мата в сторону лося, еле еле доездил год и поменял его на киа. С лосём то компенсатор какой то полетит, то автомат гонит и т.д. А, аппетит в 14.5-16л вообще ни в какие рамки не входил, прошил 13-14л и это тоже ого го по сравнению с предыдущим 10-11л - любитель он большой к тапке в пол.

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сравнительно у f18d3 и у t18sed расход? за f16d3 не спорю, расход ниже. t18sed по ходу с 2008 года с ними завязали и как раз-таки начали устанавливать f18d3

 

Как с чего - с объёма в 1.6 литров

так ведь эти движки с июня прошлого года ставить начали и только на лося 3поз. а про корейские оптра - это не наш завод. у них там была линейка моторов на выбор: 1,6 1,8 и 2л. в россии еще 1,4 вроде... Edited by grek_mx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сравнительно у f18d3 и у t18sed расход? за f16d3 не спорю, расход ниже. t18sed по ходу с 2008 года с ними завязали и как раз-таки начали устанавливать f18d3

 

так ведь эти движки с июня прошлого года ставить начали и только на лося 3поз. а про корейские оптра - это не наш завод. у них там была линейка моторов на выбор: 1,6 1,8 и 2л. в россии еще 1,4 вроде...

Марку тогдашнего движка не знаю, но как уже и говорил машина 2007г Узбекско-корейской (бывший Уз Дэу) сборки двигатель был 1.6. И оптра была вроде турецкой сборки.

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марку тогдашнего движка не знаю, но как уже и говорил машина 2007г Узбекско-корейской (бывший Уз Дэу) сборки двигатель был 1.6. И оптра была вроде турецкой сборки.

Тогда в 2007г, у нас Лачетти собирались по крупноузловой сборке, здесь только колёса одевали, они готовые в контейнерах приходили, если двигатель 1,6, то коробка там AISIN, т.к. ZF с 1,6 движком несовместима. Оптра- это та же Лачетти только не турецкой, а корейской сборки, произведённой для ОАЭ, а из ОАЭ их привозят к нам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оптра- это та же Лачетти только не турецкой, а корейской сборки, произведённой для ОАЭ, а из ОАЭ их привозят к нам

да, так оно есть. завозят из-за приемлемой пошлины за 1,6л двиг. но у нас ведь не собирали ранее с 1,6л в 2007 году?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но у нас ведь не собирали ранее с 1,6л в 2007 году?

вполне возможно были и такие собранные по крупноузловой сборке, как писал выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие ещё плюсы, кроме экономии расхода топлива, у нынешней 3 позиции?

 

Ну и какие минусы, кроме пропадания мощности и динамики езды?

Ну как по мне, то какой то ощутимой разницы в динамике по сравнению с 1,8 не ощутил, разгон с места и далее набор скорости практически не отличается, мне даже кажется что с 1,6 машинка пошустрее будет, наверно только на скорости от 130-140 1,8 за счет большей мощности будет доминировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда в 2007г, у нас Лачетти собирались по крупноузловой сборке, здесь только колёса одевали, они готовые в контейнерах приходили, если двигатель 1,6, то коробка там AISIN, т.к. ZF с 1,6 движком несовместима.

Это я не отрицаю, но основная причина баталий ведь осталась та же: ведь двигатель 1.6 уже использовался раньше! И это не новая шняга которая себя не показала как говорил filhronos. А, вполне нормальная рабочая лошадка которая ещё и кушает меньше.

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вполне возможно были и такие собранные по крупноузловой сборке

не, не встречал. тока made in korea, но не наши с корейским отк
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел у многих багажник открываеться до конца(полностью), там что какой доводчик стоит? У меня немного приоткрываеться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пружинку ставят от сцепления ВАЗа :)

Edited by Чак Бартовски
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я не отрицаю, но основная причина баталий ведь осталась та же: ведь двигатель 1.6 уже использовался раньше! И это не новая шняга которая себя не показала как говорил filhronos. А, вполне нормальная рабочая лошадка которая ещё и кушает меньше.

ну может я не много приукрасил, но косяки данной машины еще не вылезли, двигатель не новый а вот наша сборка не дает гарантий ! а по поводу корейских двигателей , большой процент из них очень любит кушать масло , и если это началось ни чего не поделаешь !

 

Ну как по мне, то какой то ощутимой разницы в динамике по сравнению с 1,8 не ощутил, разгон с места и далее набор скорости практически не отличается, мне даже кажется что с 1,6 машинка пошустрее будет, наверно только на скорости от 130-140 1,8 за счет большей мощности будет доминировать.

а для меня разница существенная, особенно когда в машине 4-5 человек и включен кондер ! Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пружинку ставят от сцепления ВАЗа

Там же торсионы стоят, какая пружинка?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же торсионы стоят, какая пружинка?

у меня тоже немного приоткрывается, не до конца, а у друга до конца.

 

у него какая то пружина или цилиндр стоит, я не понял! но с пульта у него открывается тоже полностью !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же торсионы стоят, какая пружинка?

Я себе поставил такие пружины от классики. Сначала поставил 2, потом одну снял. Когда 2 стоит багажник слишком сильно открывается. Вот здесь фото:

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/maksim892/journal/514069/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже немного приоткрывается, не до конца, а у друга до конца.

Он, просто близко к багажнику стоит во время открытия, поэтому у него и задевает. Вставай ближе при открытии и у тебя будет тоже до конца :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он, просто близко к багажнику стоит во время открытия, поэтому у него и задевает. Вставай ближе при открытии и у тебя будет тоже до конца :)

ну да, самый простой способ , но вот когда на базаре и руки заняты (на араву жаба душит), а тут не открывается !!! обидно !!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе поставил такие пружины от классики.

А что означает "от классики"? В смысле от советских/российских машин?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что означает "от классики"?

от ВАЗа.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что означает "от классики"? В смысле от советских/российских машин?

Да, пружины сцепления от копейки, цена тоже копеешная- 2000 сум за пару.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят приезжайте на сходки поставлю я вам пружинки, на всех могет и не хватить (у мну кажись штуки 3 осталось), но кто приедет поставлю, или ребята поставят...

вот, если что, инструкция:

места крепления пружинки для довода багажника при открытии:

все снимки сделаны лежа на спине, рассматривается левая сторона багажника (если смотреть лицом к задней части авто)

одна часть пружины

51b5713206104-s.jpg

другой ракурс

51b5716ab08f6-s.jpg

другая часть пружинки (на фото стрелкой показал куда эта часть должна крепиться)

51b571872ed79-s.jpg

пружинку проводите под жгутом проводов (ближе к корпусу), дабы избежать истерания этого жгута

и да, за идею спасибо ursus'у

на сходке вряд ли буду, пружинки передам соклубнику

Edited by bestыжий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, пружины сцепления от копейки, цена тоже копеешная- 2000 сум за пару.

И здесь без ваза не обошлось, поставлю себе тоже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят приезжайте на сходки поставлю я вам пружинки, на всех могет и не хватить (у мну кажись штуки 3 осталось), но кто приедет поставлю, или ребята поставят...

А капот, чтобы так же открывался, сможешь сделать? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А капот, чтобы так же открывался, сможешь сделать?

 

Ну да, купи пять пружинок - и он сделает чтобы машина сама до дома ехала и парковалась!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.