drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

Я както на фархадском дворники менял. Пока их ставили подошел пацанчик-сайгак и спросил хочу ли чтобы багажник до конца открывался. Я попросил показать что он хочет сделать. Он сказал щас, наклонился в багажник за минуту поставил пружину. цена вопроса 5тыс сум.

ахахах, мне до Фархадсого ехать дольше и бензина больше потрачу !!!! Но если все так просто, то ждемс фоток от Бестыжего !!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ахахах, мне до Фархадсого ехать дольше и бензина больше потрачу !!!! Но если все так просто, то ждемс фоток от Бестыжего !!!

Вопрос к тому что делов там на раз-два-три. Сам потом посмотрел куда он концы пружины зацепил. Кстати, когда он показал как багажник открывается - багажник сильно открылся до конца мне не понравилось. Пацанчик опять нырнул в багажник растянул пружину и все стало ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нада запатентовать эту технологию :) а то все раз-два-три делают а плотит то кто буит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машину по кругу покоцали, когда загружали и выгружали с трейлера... очень много царапин, не вооруженным глазом видно.

У меня пороги тоже покоцанные....как будто краской темной забрызгано.Так не видно.....вспоминаю когда машину мою....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в комплекте тоже железка была, подиум взял на рынке

Понятно, спасибо за ответ! Тоже так поступил, на рынке взял. Номер ещё не получил, хотел просто подиум сегодня установить, но передумал, там на бампере нет дырок для подиума, жалко стало, решил после получения номера установить) А я уже подумал, что салон скомуниздил.

 

Сегодня уже второй день после выхода моего Лося с салона. С утра съездил на авторынок Сергели, купил всё необходимое в салон:

Полики в салон серые резиновые со съёмными матерчатыми поликами - 95 000 сум,

Полик в багажник российский(фирму забыл, но думаю, что кто покупал вспомнит) - 25 000 сум

Ветровики(дождевики) - 25 000 сум

Подномерки - 15 000 сум

Подиум - 15 000 сум

Резиновые коврики в салон, тряпочку, зеркало заднего вида (BL), чехол для CD-DVD дисков, чехол на руль... вроде всё...

Общая потраченная сумма - около 300 000 сум.

 

Ездил целый день с включенным кондёром и был приятно удивлён, что ощутимой разницы не почувствовал, как ехала машина, так и едит, не почувствовал потеррю динамики. А по поводу расхода сообщу позже, после получения авто горел индикатор бензобака, сразу заправился на близ стоящей заправке, заправил полный бак до щелчка, вышло 58 литров. О расходе напишу позже, пока проехал около 150 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил целый день с включенным кондёром и был приятно удивлён, что ощутимой разницы не почувствовал, как ехала машина, так и едит, не почувствовал потеррю динамики

Dolphin88, у вас мотор какой там стоит - 1,6 или 1,8?

И скока л.с. указано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас мотор какой там стоит - 1,6 или 1,8?

И скока л.с?

У него двигатель E-Tec II 1.6 16v и 108 лс, точно также как у меня: Лось 3 поз.

Установил доводчик люка(82000с), очень удобно, когда забываешь закрывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда забываешь закрывать

скорее всего когда лень ждать его ручного закрытия :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него двигатель E-Tec II 1.6 16v и 108 лс, точно также как у меня: Лось 3 поз.

Установил доводчик люка(82000с), очень удобно, когда забываешь закрывать.

а где устанавливали, контакты если можно!

 

У него двигатель E-Tec II 1.6 16v и 108 лс, точно также как у меня: Лось 3 поз.

Установил доводчик люка(82000с), очень удобно, когда забываешь закрывать.

странно даже я на своем 1.8 замечаю когда кондер пашет, не ужели 1.6 по тяговитей ! ?

 

Вопрос к тому что делов там на раз-два-три. Сам потом посмотрел куда он концы пружины зацепил. Кстати, когда он показал как багажник открывается - багажник сильно открылся до конца мне не понравилось. Пацанчик опять нырнул в багажник растянул пружину и все стало ок.

ну да дело простое, надо не много нюансы уловить !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно даже я на своем 1.8 замечаю когда кондер пашет, не ужели 1.6 по тяговитей ! ?

врядли, у тя 121 л.с., а у него - 108 л.с.

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

врядли, у тя 121 л.с., а у него - 108 л.с.

вряд ли что?

что я замечаю, или что двиг 1.6 лучше ?

все таки не много в динамике есть разница, особенно это чувствуется на резком старте со светофоре !

Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вряд ли что?

что я замечаю, или что двиг 1.6 лучше ?

все таки не много в динамике есть разница, особенно это чувствуется на резком старте со светофоре !

вряд ли что у 1,6 тяговитей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда странно, почему я замечаю, а товарищ на 1.6 не чувствует, может он мало ездил без кондера !?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вот теперь ряд 1,6 автомат-ласетти наращивается день -за днем.

Интересно, каков их реальный расход в отличии от автомат-ласетти 1,8?

На сайте пишут 11,4л/100 км - есст-но не вериться.

 

ну тогда странно, почему я замечаю, а товарищ на 1.6 не чувствует, может он мало ездил без кондера !?

да, скорее всего так. А в принципе, это просто лично индивидуальные ощущения, которые всегда различны от твоих...

Через пару троек месяцев - заметит -_-

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

врядли, у тя 121 л.с., а у него - 108 л.с.

Тяга при включенном кондее становиться хуже на 1 и 2 позиции с двиг. 1,8, на 3 позе как-то это не заметно. По моим наблюдениям. В отношении 1,6 думаю, что также. Просто 1 и 2 позиции с двиглом 1,6 нет поэтому и сравнивать не с чем.

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 3 позе как-то это не заметно

это из-за автомата, он смазывает все реакции, отсюда и не заметно включение кондиционера. но не заметно не значит что влияния нет :) на механике мы чувствуем каждый толчек при нажатии на педаль газа, отсюда и становится заметно влияние кондиционера, т.к. он отбирает крутящий момент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тяга при включенном кондее становиться хуже на 1 и 2 позиции с двиг. 1,8, на 3 позе как-то это не заметно

Почему с автоматом не чувствуется а с ручкой да?

 

он отбирает крутящий момент.

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из чего следует вывод что автомат рулит :) плачьте механиководы :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из чего следует вывод что автомат рулит :) плачьте механиководы :P

Почему??

Есть очень простой рецепт, чтобы не дергалась на механике. Не балуешься с кондером, а просто включаешь его и забываешь, где включатель находится.

Хотя, если и баловаться, тоже не особо дергается. Вернее, слабо чувствуется, да и то, если нога на газе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это из-за автомата, он смазывает все реакции, отсюда и не заметно включение кондиционера. но не заметно не значит что влияния нет :) на механике мы чувствуем каждый толчек при нажатии на педаль газа, отсюда и становится заметно влияние кондиционера, т.к. он отбирает крутящий момент.

да не очень то он сглаживает, если газом не докрутить то 3 передача довольно грубо включается, и потом машина идет не много в натяг и передачи становятся длинее! но это если пытаться ехать резво, если темп умеренный то все в порядке, и плюс у меня бензин уго 80 :( :angry:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

cut

в обед если не забуду сфотаю

я извиняюсь ребят, в обед забегался, а вечером забыл, вот фотки:

узнаете первую фоту? пружинка с одного конца цепляется к обведенной части детали.

вторая фота снята чуть ближе.

а третья фота снята снизу вверх.

смотрите их вместе с предыдущими моимои фотами, думаю все вопросы отпадут.

еще раз приношу свои извинения за поздний ответ

что то фотки с конца загрузились, ну разберетесь наверное?

post-15023-1371001261,611_thumb.jpg

post-15023-1371001348,7313_thumb.jpg

post-15023-1371001388,5643_thumb.jpg

Edited by bestыжий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dolphin88, у вас мотор какой там стоит - 1,6 или 1,8?

И скока л.с. указано?

Двигатель 1.6, АКПП, 108 л.с.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это нормально, было тоже самое несколько дней.

Потверждаю, сейчас запах исчез. Видимо, всё друг другу притерлось.

 

скорее всего когда лень ждать его ручного закрытия

Ага, есть такое!))) Тоже сейчас подумаю об установки этой функции. Но, если я не ошибаюсь, то доводчик люка отличен от доводчик стёкол и стоит дороже. На сергилях сказали 45 баков, слышал что в районе 25-30 у.е. Сложная установка? Сколько занимает по времени?

 

да, скорее всего так. А в принципе, это просто лично индивидуальные ощущения, которые всегда различны от твоих...

Через пару троек месяцев - заметит

Всё верно, согласен с Вами! Думаю, не замечаю пропадание тяги, потому что газ жму плавно, т.к. машина на обкате, больше 3 тыс оборотов не даю. Сейчас двиг в среднем работает от 2 тыс до 2.5 тыс. Пройдёт время, отпишусь повторно, думаю, что позже замечу. Алихан прав. Ранее ездил на Матизе Бесте, он механика, вот на нём очень сильно заметно включение кондёра. После него на Лосе автомат не заметил, поэтому и был удивлен. Но если давать со светофора газ в тапку, то тогда конечно есть разница. При умеренной средней езде не заметно. ИМХО.

 

Тяга при включенном кондее становиться хуже на 1 и 2 позиции с двиг. 1,8, на 3 позе как-то это не заметно.

Думаю, что тут как раз таки играет большую роль тип коробки. При езде на механике каждый водитель уже привык и знает когда переключать следующую скорость и делает это вручную, поэтому при включении кондёра ощущается заметная разница. А вот при автомате всю эту работу выполняет коробка, поэтому менее заметно, если не давить газ в пол.

 

это из-за автомата, он смазывает все реакции, отсюда и не заметно включение кондиционера. но не заметно не значит что влияния нет на механике мы чувствуем каждый толчек при нажатии на педаль газа, отсюда и становится заметно влияние кондиционера, т.к. он отбирает крутящий момент.

Шпион то же самое написал) Верней он написал раньше, чем я) но прочитал только сейчас, т.к. начал просматривать сообщения с предыдущей страницы) Не подумайте, что дублирую мнение)

 

из чего следует вывод что автомат рулит плачьте механиководы

Скажу так, раньше был ТОЛЬКО ЗА механику, потому что люблю сам управлять авто. Те же самые обгоны или наоборот езда в зиму, когда тормозишь коробкой, да приятно мне ездить на механике, езда живая, интересная, не сторонник автомата. Был за границей, вот там ТОЛЬКО автомат, потому что не реально переключать скорости в течении 2-3 часов в пробке, очень напрягает. Лось автомат взял, потому что не было выбора среди авто, которые можно купить "самостоятельно") а договор на спарк или лось механику из за принципа не взял, не вижу смысле давать кепоны и шапки. верней как раз таки смысл есть, от этого и цена авто у нас формируется, при продаже всё это(расходы в виде головных уборов) можно вернуть, НО решил этого не делать и взял то, что можно взять) Сейчас всего лишь после 3 дней езды очень доволен автоматом, почувствовал сразу на 2 день, когда ездил на сергели на авторынок, были пробки в оба направления, дорогу перекапывали. ну и со временем количество авто только увеличивается, потоков больше, пробки начинают образовываться. думаю, что уже скоро народ начнёт ценить автомат и не будут так сильно акцентировать внимание на разницу в расходе.

 

Сегодня утром заметил следующее. Начну с предыстории, когда получал авто, как писал ранее были обнаружены грубые царапины, верней не царапины, а потёртости, по всему кузову. выглядели как после контакта двух авто, когда слой лака сдирается и образуются белые пятна. при осмотре авто заметил, но не заметил, что по всему кузову, потому что машина была очень пыльной. после мойки очень сильно разочаровался, т.к. было видно на расстоянии несольких метров и приглядываться даже не надо было. но к счастью помогла полироль, импортная, в жёлтой бутылке, взял сразу большую, на будущее. так вот штука классная, вещь полезная, после применения следов нет. позже думаю всю машину полирнуть. Так вот, начну то, о чём хотел написать ранее. когда получал авто, в салоне нашёл 2 болта, короткие, чёрного цвета. сегодня утром при переключения режима обдува отчётливо был слышен как под торпедкой отвалился и упал болтик и теперь он там барахтается. вопрос, сложно ли разобрать торпедку? стоит самому или обратиться к мастерам? сегодня буду устаналивать сигналку мэджик, при установки снимают ли они торпедку?

 

Резину и диски решил не менять, верней твёрдо решил не отдавать их эти барыгам за бесценок! Уж больно дёшево они их оценивают. Лучше оставлю себе, потому что резина Конти пользуется популярностью у водил, чьи авто не стоковые, турбированные, говорят хорошо цепляет дорогу. может быть попозже возьму доп.комплект резины и дисков. сейчас состоянии наших дорог значительно улучшилось, процедура внедрения проекта по ремонту дорог пока только радует, намного лучше стали ремонтировать дорогу, делают как положено, заплатками. так вот, пока устраивают ощущения связи колёс с дорогой, не жестко, ну и не мягко, средне, нормально. Какое давление шин нужно сделать? заводское литье, заводская рещина конти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где устанавливали, контакты если можно!

Доводчик люка установил Олег из Карасу-6(это там где автобаза). Грамотный установщик. Если нужно могу дать контакты

 

На сергилях сказали 45 баков, слышал что в районе 25-30 у.е. Сложная установка? Сколько занимает по времени?

Цена вместе с установкой 30 баксов. Ничего сложного, по времени занимает не более 30 минут

 

Резину и диски решил не менять, верней твёрдо решил не отдавать их эти барыгам за бесценок! Уж больно дёшево они их оценивают. Лучше оставлю себе, потому что резина Конти пользуется популярностью у водил, чьи авто не стоковые, турбированные, говорят хорошо цепляет дорогу. может быть попозже возьму доп.комплект резины и дисков. сейчас состоянии наших дорог значительно улучшилось,. Какое давление шин нужно сделать?

Аналогично как у меня, оставил стоковый Continental PremiumContact2(кстати, хорошая резина), для летней,весенний и осенний езды думаю более чем достаточно. А вот для зимы скорее всего, надо бы прикупить соответсвующие шины. Давление нужно 2,1 или 3 psi

Edited by kongo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам снимал торпедку,мне показалось это очень геморойным... Снимал день,ставил еще день. Совет: доверить эту операцию мастерам которые постоянно этим занимаются. Очень большой вариант что дилетант при сборке опять что то не дотянет,не докрутит да и вообще забудет что нибудь...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.