drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Салонный фильтр поменяли не снимая бардачка,даже не снимая нижнего кармашка под бардачком......короче....ничего не снимали.

и фильтр не меняли :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и фильтр не меняли :)

Надо было чего то написать?....Не смешно.....Фильтр поменяли....видел.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салонный фильтр поменяли не снимая бардачка,даже не снимая нижнего кармашка под бардачком......короче....ничего не снимали.

Как так? там же саморезы надо откручивать... как то же нужно подлезьть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....Не смешно.....Фильтр поменяли....видел.

Ты повнимательнее посмотри, может он в бардачке и лежит. Тогда это не считово, не поменяли значит :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как так? там же саморезы надо откручивать... как то же нужно подлезьть...

Вот и я о том же... Местные умельцы - фокусники. Коперфильд отдыхает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мои соболезнования seikoser, счас из-за мены салонного вф, трагедию и катастрофу сделают.

да будет вам известно господа скептики, что салонный вф меняется порой и без снятия бардачка с полкой, да и размером он поболе коробка спичек, его так просто не спрятать в рукаве

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да будет вам известно господа скептики, что салонный вф меняется порой и без снятия бардачка с полкой,

Именно так и меняю - без снятия бардачка. Работа минут на 5-7 с перекурами :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так и меняю - без снятия бардачка. Работа минут на 5-7 с перекурами :)

Расскажите как! А то мастера сильно сомневаются.. Помню, когда мне меняли салонный фильтр, так звонили куда-то, чтоб выяснить, где он стоит..Хотя на упаковке был рисунок :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите как! А то мастера сильно сомневаются..

Мне тоже поменяли без снятия. Опережая "умные" мысли касательно того, что ничего не меняли скажу - старый он мне показал, я даже его фоткал, Shpion должен помнить - я ему показывал.

 

Помню, когда мне меняли салонный фильтр, так звонили куда-то, чтоб выяснить, где он стоит..Хотя на упаковке был рисунок

По идее ты на этом месте должен был передумать менять фильтр у этого мастера!!

Edited by Enigma
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите как! А то мастера сильно сомневаются..

Долой таких мастеров!!

За бардачком снизу откручивются два самореза и снимается крышка фильтра. Выдёргивается старый и аккуратно втыкается новый. Крышку с саморезами ставим обратно, где были.

Один нюанс - резиновый полик на время оработы надо убрать - он будет мешать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расскажите как! cut

если заглянуть за бардачок, то крышка отсека салонного вф будет мило на вас смотреть своими 4-мя болтами

post-15023-1371280690,926_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так и меняю - без снятия бардачка. Работа минут на 5-7 с перекурами :)

Удобно наверно выварачиваться на изнанку и менять фильтер, чем открутить лишние шурупы которые держат бардочек!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее ты на этом месте должен был передумать менять фильтр у этого мастера!!

Они сначала хотели разобрать там, где дворники крепятся.. :)

Не передумал, т.к. это был уважаемый сервис.. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно.......сменю тему.Сейчас был в Колесе,что на МКаДе.....балансировка 4х колес и подкачка-15000 сум,развал-схождение рядом в боксе-18000 сум.Ротацию не стали делать,сказали передние без видимого износа....оставили на месте.............Может тоже горе-усто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они сначала хотели разобрать там, где дворники крепятся.. :)

Не передумал, т.к. это был уважаемый сервис.. :rolleyes:

Не понятен сарказм.Ребята работают и имеют большой опыт ,наверняка они их каждый день меняют,поэтому лишних движений и перекуров не делают.....открутили саморезы,поменяли фильтр.Старый показали,потом выбросили ....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
cut Ротацию не стали делать,сказали передние без видимого износа....оставили на месте.............Может тоже горе-усто?

ротация как и прочие работы по регламенту к пробегу привязаны, у меня к примеру обозначен пробег в мануале 5 000 км, в поздних редакциях цифра сменена на 10 000 км, вродь ба.

за счет мастеров промолчу, но в мануале гляньте, ежели подошел пробег, то перетасуйте колеса. на внешних нэт-ресурсах советуют ротировать(?) колеса по одной схеме, гляньте, выделите для этого (ротации, при необходимости) минут 15-20

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейкосер, это не к Вам было..

 

Чак, это не Асса, а твой уважаемый сервис был.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ротация как и прочие работы по регламенту к пробегу привязаны, у меня к примеру обозначен пробег в мануале 5 000 км, в поздних редакциях цифра сменена на 10 000 км, вродь ба.

, гляньте, выделите для этого (ротации, при необходимости) минут 15-20

Пробег 26000км.Балансировщик долго сравнивал переднее и заднее колесо.......потом вердикт -не нужно менять.На жигулях без спроса сам менял колеса......может на этих машинах уже не актуально?......доверюсь пока.....мастерам....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

 

ShPioN, если ты вновь почистишь, отредактируешь или удалишь моё/и сообщения, будет поднят вопрос о твоём модерировании этого форума. :0526:

 

Хватит уже своих сектанских троллей защищать. :angry:

Edited by ShPioN
удалил флейм
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удобно наверно выварачиваться на изнанку и менять фильтер, чем открутить лишние шурупы которые держат бардочек!

При снятом барадчке тоже "вывернуться" придётся. Согласен, что чуть-чуть легче будет, но большого смысла в снятии не вижу. Edited by Panama
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит уже своих сектанских троллей защищать.

Шпиона точно среди сектантов нет!!!

 

Удобно наверно выварачиваться на изнанку и менять фильтер, чем открутить лишние шурупы которые держат бардочек!

Минут за 5 мастер поменял.

Edited by Enigma
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вопрос ---- езжу пятый месяц на лосе 1.6 в последнее время замечаю что мотор часто срабатывает вентилятор охлаждения ? это нормальноили как ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это нормальноили как ?

вам нужно начать волноваться когда вентилятор охлаждения НЕ будет срабатывать, пока он срабатывает - будьте спокойны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

езжу пятый месяц на лосе 1.6 в последнее время замечаю что мотор часто срабатывает вентилятор охлаждения ? это нормальноили как ?

Зависит от стиля вождения...может вы на 2й передаче постоянно ездите:(

А вообше жарко счас,лето.

Шпиона точно среди сектантов нет!

Один из самых адекватных модеров в узнете....
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про фильтр.... Я разок поменял покорячившись не снимая бардак,Слеующие разы уже по памяти не глядя просто на ощюпь получалось. Да и обращайте внимание на то что многие мастера не на все саморезы крепят крышку.... Сразу после замены включите вентилятор на полную мощность и подставте вниз руку, если сифонит то так и есть,либо потеряли,не докрутили или вобще решили что и так пойдет...))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.