drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

прогреваю до тех пор, пока стрелка не дойдёт до первого деления.

Это совсем не обязательно. Температура воды(охлаждающей жидкости) не является рабочей температурой двигателя. Двигатель нагревается гораздо быстрее, чем циркулирующая вода.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Является, тока с инерцией небольшой по времени. Но ждать стрелку на первом делении не обязательно, точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это совсем не обязательно. Температура воды(охлаждающей жидкости) не является рабочей температурой двигателя. Двигатель нагревается гораздо быстрее, чем циркулирующая вода.

Правильно, и в доказательство можно открыть капот и потрогать двигатель в тот момент когда стрелка темп.охлжд. жидкости еще не дошла до деления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня решил проблему с люком, решал на себзаре PIT STOP, стоимость 5 тыс., решилось регулировкой болтов, также там помогут с более серьезными проблемами с люком !

Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

также там решают более серьезные проблемы с люком !

И устанавливают..фирмы "Сосо санруфс" :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И устанавливают..фирмы "Сосо санруфс" :)

этого я нее знаю,лично для меня очень рядом, очень быстро, очень дешево ! Проверил сразу на мойке , не течет !!!! :lol: Edited by maxxxi
смайлами не злоупотреблять!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стучит крыльчатка-заслонка или как там её)) во впускном коллекторе(

Во общем мастер диагностировал её снятием клеймы с какого-то электромагнитного клапана и все стало тихо, воткнул обратно опять стало тикать(

Ну и он мне говорит 80000сум и будет тихо)

Дорого?

Кто что скажет?

Просто забить и ездить дальше?

Проехал с этим стуком уже больше 12тыс точно:)

Вот подобная тема http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=53679

Edited by yunevg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дорого. там какаято "фиговина" (забыл название) "сыпется", ее разбирают, вытряхивают все и собирают обратно. я это сделал когда поставил доп фильтр и чистил форсунки. отдал как раз эти самые 80 косарей

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня стучит Дроссельная заслонка во впускном коллекторе(

стучит не дроссельная заслонка, а заслонка во впускном коллекторе, отвечающая за изменение геометрии впуска. лучше сейчас излечить, дальше будет только хуже. это хуже у меня настало, теперь ремонт дороже, коплю деньги. 80 000 не дорого, главное просите гарантию и сами следите за процессом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух как быстро отвечаете:), пока редактировал уже все написали)

В какой сервис посоветуйте ехать? Что бы все четко сделали?

А антифриз сливать будут? При всей этой процедуре?

вот еще http://www.autodiagn...et Lacetti.html

PS а почему шпиону плюс не могу поставить?

Edited by yunevg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS а почему шпиону плюс не могу поставить?

потому, что модератор :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... заслонка во впускном коллекторе, отвечающая за изменение геометрии впуска. лучше сейчас излечить, дальше будет только хуже. это хуже у меня настало...

Час от часу не легче. Это что за зверь такой эта заслонка? И что такого плохого может произойти? А "дальше будет хуже" - это как, какие симптомы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что за зверь такой эта заслонка?

такая длинная пластина во впускном коллекторе, в зависимости от оборотов и нагрузки она меняет свое положение, делая коллектор или длинным, или коротким. это приводит к лучшему наполнению воздушной смесью, еще это могут называть естесственным наддувом :) проще говоря эта штука увеличивает тягу и уменьшает расход. но инженера GM просчитались и поставили не очень надежные втулки для этой заслонки, в результате там образуется люфт и соответсвенно появляются стуки из-за вибрации проходящего мимо воздуха. в самом неудачном варианте заслонка может развалиться и её куски полетят в цилиндр.

А "дальше будет хуже" - это как, какие симптомы?

послушайте движок на холостых, не должно быть периодичекого потрескивания/стука, который зависит от оборотов. слышно как "ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц" :) вообщем умельцы вскрывают впускной коллектор и устраняют люфт, после чего можно ездить долго и счастливо :)

 

Проехал с этим стуком уже больше 12тыс точно:)

я проехал уже 40 000 км с этим стуком, мне называли сумму от 40-50 тысяч до 90 000 сум в зависимости от состояния пациента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне называли сумму от 40-50 тысяч до 90 000 сум в зависимости от состояния пациента.

Не посоветуете хороших мастеров? Антифриз с собой брать?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не посоветуете хороших мастеров?

я всегда еду на Собир Рахимова, там главное СТО по GM. возможно это не САМЫЕ лучшие и не САМЫЕ дешевые, но они меня никогда не обманывали и всегда говорили честно. антифриз там есть разливной, в магазине, с этим проблем нет :) возможно форумчане подскажут вам еще пару мест.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион, Спасибо большое за помощь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не посоветуете хороших мастеров? Антифриз с собой брать?

Антифриз не нужен. Во всяком случае когда мой коллектор ремонтировали ничего не доливали. Делал тоже на СобирРахимова. Три года назад. Заплатил гдето в районе 60-70 тыс сум может чуть больше походу еще свечи менял и чета еще докрутили. Жаль что не сфоткал.

yunevg, если будете ремонтировать этот случай может сфоткаете и здесь выложите фотки?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...в самом неудачном варианте заслонка может развалиться и её куски полетят в цилиндр.

Супер. Не знал про такую штуку. Спасибо. Надо будет иметь ввиду эту болячку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но они меня никогда не обманывали

Как это редко бывает среди мастеров.

в самом неудачном варианте заслонка может развалиться и её куски полетят в цилиндр.

Не пугай! Не может она развалится и влететь в цилиндр.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не может она развалится и влететь в цилиндр

на украинском форуме читал, там эта пластмассовая заслонка настолько сильно изнашивалась, что ломалась. возможно это был брак, поэтому я и написал что это в самом худшем случае.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на украинском форуме читал

Не знаю как на форуме, но в реале у нас разные машины с разными движками. Отличий намного больше, чем совпадений. Была возможность сравнить - года 4 тому назад на Иссык Куле. Например у нас "мозги" расположены прям над двигателем, в самой высокотемпературной зоне. У них же в районе АКБ. Поэтому не факт, что у нас заслонка такая же, как у них.Да и не слышал я ни разу, что бы у кого-то в Таше случалась такая беда!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например у нас "мозги" расположены прям над двигателем, в самой высокотемпературной зоне. У них же в районе АКБ.

У меня Лачетти с 1,6 мотором АКПП, наша, ЭБУ расположен рядом с АКБ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Лачетти с 1,6 мотором АКПП, наша, ЭБУ расположен рядом с АКБ.

Так же и на украинских машинах - движки 1.6. Там 1.8 вообще не ставили.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там 1.8 вообще не ставили.

ставили, у них бывают и такие же движки F18D3, они его еще называют LDA(не знаю почему).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставили, у них бывают и такие же движки F18D3

Не слышал об этом.

Но как то разговаривал с владельцем Лачи-вагона на Иссык Куле, так он обзавидовался весь, говорил, что у них только 1.6 и 1.4 и если бы были 1.8 - то купил бы именно такой. Хотя было это в 2009г....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.