drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

Во общем пока решил просто тупо выдернуть эту клейму и все:)

Дрыгатель редко кручу до 3500 оборотов, езжу только в городе, думаю ничего страшного не произойдёт:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во общем пока решил просто тупо выдернуть эту клейму и все:)

пробовал я выдергивать - полный ужас. сейчас у меня ровный разгон практически с холостых до 6000 об/мин. когда выдергивал, машина стала весьма дерганно разгоняться, после 4000 об/мин будто упирается в стенку, а потом резко подхватывает. лучше починю и буду ездить как прежде :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробовал я выдергивать - полный ужас.

На низах тоже полный ужас?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На низах тоже полный ужас?

на низах нормально, но вот при разгоне мешает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня решил проблему с люком, решал на себзаре PIT STOP, стоимость 5 тыс., решилось регулировкой болтов, также там помогут с более серьезными проблемами с люком !

 

Можно точнее. Где это Пит Стоп?? Хотел бы паказать люк для профилактики.

 

У меня стучит крыльчатка-заслонка или как там её)) во впускном коллекторе(

Во общем мастер диагностировал её снятием клеймы с какого-то электромагнитного клапана и все стало тихо, воткнул обратно опять стало тикать(

Ну и он мне говорит 80000сум и будет тихо)

Дорого?

Кто что скажет?

Просто забить и ездить дальше?

Проехал с этим стуком уже больше 12тыс точно:)

Вот подобная тема http://www.lacetti-c...ead.php?t=53679

 

А как узнать этот стук. Как он звучит??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно точнее. Где это Пит Стоп??

Напротив м. Себзар. Если ехать от Ганги в сторону Юнус- Абада, надо ехать по правой дороге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напротив м. Себзар. Если ехать от Ганги в сторону Юнус- Абада, надо ехать по правой дороге.

да да так и есть, ближе к перекрёстку заметите большие боксы синего цвета на них на писано PIT STOP, там еще большая мойка, ехать надо от цирка на ЮА , тогда по вашей стороне будет если наоборот то разворачиваться на ганге ! Грубо говоря прям напротив остановки СЕБЗАР

 

да кстати там еще доводчик ставят на люк стоит 75 тыс сум !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если наоборот то разворачиваться на ганге

Напротив гастронома себзарского есть разворот..
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как узнать этот стук. Как он звучит??

Если ничего не слышите, то беспокоиться не о чем:), ну а так звук похож на тиканье тик тик тик тик тик в такт оборотам, раньше на старых машинах распредвал так стучал, если зазоры большие были)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а так звук похож на тиканье тик тик тик тик тик в такт оборотам, раньше на старых машинах распредвал так стучал, если зазоры большие были)

Клапана так стучали раньше на старых ВАЗах и им подобных, а распредвал не тикал :lol: Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапана так стучали

А если быть точнее, то это коромысла так стучали по распредвалу:) ну или распредвал по коромыслам :D Edited by yunevg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... ну а так звук похож на тиканье тик тик тик тик тик в такт оборотам, раньше на старых машинах распредвал так стучал, если зазоры большие были)

Погодите ка... ведь точно так же стучат гидрокомпенсаторы. Не?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

стучат гидрокомпенсаторы. Не?

Раньше все мастера так и думали, но потом слава богу нашли в чем дело, да и потом гидрики постукивают обычно на холодном двигле, а как набьются маслом так все и проходит)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если быть точнее, то это коромысла так стучали по распредвалу:) ну или распредвал по коромыслам :D

А если ещё точнее, то коромысла по клапану. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, выдернул я эту фишку, проехал уже больше 90км, почему то "CHECK" так и не загорелся)

Особых изменений в динамике не заметил, расход по компу такой же)(Повторюсь я в городе выше 3500 не кручу)

Надо выехать на трассу и проверить, тогда наверное и выявится вся изменяемая геометрия впуска, вернее уже не изменяемая:)

Понимаю эту систему не просто так поставили и нужно чинить! И я это сделаю когда поеду в сервис:)

Зато теперь ТИШИНА!!! Дрыгатель шепчет, как только что с салона забрал)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцы Ласетти 1.6 3 поз. после обкатки(2000 km) масло на АКПП меняли?

Если не меняли, как зимой съездили, всё нормально переключается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владельцы Ласетти 1.6 3 поз. после обкатки(2000 km) масло на АКПП меняли?

Если не меняли, как зимой съездили, всё нормально переключается?

Зачем?! Вроде масло АКПП не соприкасается с бензином

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцы Ласетти 1.6 3 поз. после обкатки(2000 km) масло на АКПП меняли?

Если не меняли, как зимой съездили, всё нормально переключается?

не надо менять...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло на АКПП меняли?

Это шутка такая что ли? Кто же на 2000 пробега масло в акпп меняет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это шутка такая что ли? Кто же на 2000 пробега масло в акпп меняет?

Да ладно, чел не знает вот и спрашивает. :rolleyes:

kongo, у вас в бардачке книжка должна быть про эксплуатацию (можно и в нете скачать). В этой книжке есть таблицы где указаны все моменты по времени замены всех жидкостей, периодичности проверки других расходных запчастей. Только надо делать поправки учитывая условия эксплуатации.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

kongo, у вас в бардачке книжка должна быть про эксплуатацию (можно и в нете скачать). В этой книжке есть таблицы где указаны все моменты по времени замены всех жидкостей, периодичности проверки других расходных запчастей.

Это мурзильку я читал конечно, о периодичности я в курсе.

Просто некоторые высказывали мнение, о том,что якобы с родным заводским маслом(вроде Гудрон) зимой АКПП не очень охотно переключается...?

Понимаю вопрос мож наивный, но с нашим автопромом нужно всегда глаз да глаз держать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде про АКПП никто такое не писал. Ну если денег не жалко то можно и поменять, вреда не будет.

А зимой автомат нужно хорошенько прогревать. Про это наверное знаете и как это делать.

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде про АКПП никто такое не писал. Ну если денег не жалко то можно и поменять, вреда не будет.

А зимой автомат нужно хорошенько прогревать. Про это наверное знаете и как это делать.

 

Как прогревать АКПП??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

родным заводским маслом(вроде Гудрон) зимой АКПП

Это в механике "Гудрон" как вы говорите, и то, попадается не на всех лосях, у меня лично на 2 позе попалось именно такое гуано вместо масла. Заменил у Skull а

 

Как прогревать АКПП??

Зимой? Нужно погонять по всем положениям задерживаясь на пару тройку секунд в каждом (при нажатом тормозе конечно), некоторые просто ставят на D и удерживают тормозом машину пару минут.

Edited by Maktub
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now