drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

тут кто то говорил это нормально что часто работает вентилятор охлаждения мотора !!!!!! так я на днях поехал в сервис антифриз залили 3 литра ущло ! нигде не пртекало вроде все проверили значить на заводе не доливают . проверьте свои бачки ласетти1.6

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама, а с впускным коллектором Вы лично как поступили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама, а с впускным коллектором Вы лично как поступили?

Наверняка он у него на своём штатном месте так и стоит :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, выдернул я эту фишку, проехал уже больше 90км, почему то "CHECK" так и не загорелся

Можете точнее разъяснить где именно находится эта фишка (если фото покажете еще лучше), а то у меня в двигателе тоже есть похожий стук - хочу проверить, может причина аналогичная (хотя мне тоже "мастера" говорят, что это гидрокомпенсаторы).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где именно находится эта фишка

Объяснить очень сложно:) , под лобовым, там где выходят два шланга от печки, смотреть левее , внизу под компом:) ничего не видно нужно на ощупь, да и снять её не подготовленному сложновато будет)) сам минут 10 мучился, пока допёр где этот зажим находится:)

Вы лучше езжайте в любую мастерскую, там вам за 30секунд снимут)

Edited by yunevg
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

поехал в сервис антифриз залили 3 литра ущло

Так вроде его всего там около 6 литров, у вас расширительный бачок вообще был пустой что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут кто то говорил это нормально что часто работает вентилятор охлаждения мотора !!!!!! так я на днях поехал в сервис антифриз залили 3 литра ущло ! нигде не пртекало вроде все проверили значить на заводе не доливают . проверьте свои бачки ласетти1.6

Если бы у вас отсутствовало 3 литра ОЖ, а это в вашем случае почти 40%, то головку давно бы повело...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того как поменяли салонный фильтр,кондиционер стал включаться с вибрированием и тарахтением,потом вроде утихает........раньше такого не замечал....включался тихо,незаметно....Всегда включаю на холостом ходу,перед началом движения.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, у меня такой вопрос. масло менял каждые 7 тыс, но сейчас в день еду 16км ,максимум 20. пять дней в неделю. Масло имеет срок годности? имею ввиду ждать снова пока проеду 7 тыс? или ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имею ввиду ждать снова пока проеду 7 тыс? или ?

.....раз в год.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разные производители по-разному дают срок эксплуатации. В основном от 3-х до 6-и месяцев. Масло, предлагаемое нами, имеет рекомендацию 12 месяцев. Но в любом случае, основа - это рекомендация автопроизводителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В год один раз обязательно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последние жаркие дни комп (РИФ) показывает стабильно температуру ОЖ 94-96 градусов. Это много?

После непродолжительной стоянки, при заводке двигателя комп кричит: "Внимание температура ОЖ 102- а иногда 106 градусов!"

У кого так же? Это критично?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого так же? Это критично?

до 110° С особо не волнуйтесь, температура быстро снизится вентиляторами. главное проверяйте уровень ОЖ, а то как оказывается не все следят :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... а то как оказывается не все следят :)

Не дадут проследить. Только сегодняшний день два владельца Лося мне (в самое пекло с открытыми окнами) : ака, у Вас что то льется там... :) Супер. Бабене. Они не знают про кондиционер.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсат, акя! надо сказать и поставить их вступор :). Я как то из Пушкинского тунеля-моста выезжал так мне один не поленился поравнялся и сказал что у меня фары включены (датчик света отключает фары через 5 сек. )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, у меня такой вопрос. масло менял каждые 7 тыс, но сейчас в день еду 16км ,максимум 20. пять дней в неделю. Масло имеет срок годности? имею ввиду ждать снова пока проеду 7 тыс? или ?

Читал, что если заменил иасло и не ездил вообще, то через 6 месяцев - снова меняй. Сам я так не делаю. Меняю по пробегу.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конденсат, акя! надо сказать и поставить их вступор :). Я как то из Пушкинского тунеля-моста выезжал так мне один не поленился поравнялся и сказал что у меня фары включены (датчик света отключает фары через 5 сек. )

наоборот это плюс, то что водители заботятся о своих "братьях" на дороге

 

Разные производители по-разному дают срок эксплуатации. В основном от 3-х до 6-и месяцев. Масло, предлагаемое нами, имеет рекомендацию 12 месяцев. Но в любом случае, основа - это рекомендация автопроизводителя.

значит по идее получается что если пробег в год меньше 10 000 км то масло можно менять 1 раз в год и не боятся ни каких последствий только с оговоркой чтобы машина долго не стояла!?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем умельцы вскрывают впускной коллектор и устраняют люфт, после чего можно ездить долго и счастливо :)

я проехал уже 40 000 км с этим стуком, мне называли сумму от 40-50 тысяч до 90 000 сум в зависимости от состояния пациента.

мне на южном зарядили за работу 150т. я отказался. До сих пор ездию с таким звуком уже прывык. В так мне говорили что там работы на 2часа. Это правда?

Edited by azamat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это правда?

вполне вероятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорили что там работы на 2часа. Это правда?

Мне на сергелях тоже говорили два часа и 80 косарей)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лось, 3 поза, автомат, пробег на сегодняшний день около 930 км. Полный бак, от щелчка до щелчка, АИ-91, та же АЗС, та же бензоколонка, второй замер. Про первый замер писал ранее, вышло 10,6 л на 100 км. Проехал 438 км на 44 литра. 438/44=9,95 км (на 1 литр). 100 / 9,95=10,05 л. (на 100 км). Половина пройденного пути с кондёром, езда умеренная, без рывков и кикдаунов, в городском цикле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 позиция, МКПП, при резком небольшом нажатии на педаль газа "гуляет" переключатель коробки передач, то есть дергается туда сюда...

это нормальная реакция коробки или?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это нормальная реакция коробки или?

это нормально, ведь на двигатель действуют инерционные силы, вполне нормально что при этом он немного двигается на своих опорах. когда заедете на сервис, проверяйте иногда подушки двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.