drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

Скок стоит новый бампер?

Если покрасить весь скок обойдеться?

 

Мне тоже машину недавно "обновили". Но там посерьезней. Бампер порван был. Я нашел на Сергилях за 180 к задний, цвет такой же. Я бы закрасил такую царапину карандашом. Платить 180-200 к за кусок пластмассы - это нецелесообразно. Имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Платить 180-200 к за кусок пластмассы - это нецелесообразно. Имхо.

Так на сергилях за полную покраску бампера 60 тыс, менять на новый я не буду, не буду же я при каждой царапине на новый менять ))

хотя можно так сделать 85 кусков есть(дал виновник) если старый продать за 100 тыс, вот и будет новый за 180

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

можно так сделать 85 кусков есть(дал виновник) если старый продать за 100 тыс, вот и будет новый за 180

У меня немного поцарапан,другим бампером,не до черного,просто лак содрали........и......то год не могу продать,прошу 100000......это не так уж и просто.Потом именно новый,а не восстановленный----стоит 210000 сум.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не так уж и просто

значит будем красить, чтобы без гемора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы закрасил такую царапину карандашом. Платить 180-200 к за кусок пластмассы - это нецелесообразно

Согласен полностью.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот вопрос стеклоподемники горят даже без габаритов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот вопрос стеклоподемники горят даже без габаритов?

Да.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот вопрос стеклоподемники горят даже без габаритов?

Не понял вопроса...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял вопроса...

Наверное имеется в виду подсветка кнопок стеклоподъёмников. А то что они подсвечиваются без включённых габаритов не знал, надо проверить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное имеется в виду подсветка кнопок стеклоподъёмников. А то что они подсвечиваются без включённых габаритов не знал, надо проверить.

Вот оно че оказца, а так да, они подсвечиваются и без габаритов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...А то что они подсвечиваются без включённых габаритов не знал, надо проверить.

Ну да, как только ключ на старт, так сразу подсветка включается. А кнопку блокировки стеклоподъёмников нажимаешь - подсветка гаснет на всех дверях, кроме водительской.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

511 км, 51 литр, Лось 3 поза, 1.6, автомат, пробег около 1500 км. Расход на сотню при третьем по счету замере 10 литров.

 

При первом замере расход был 10.6, при втором - 10.04. Езда почти всё та же, умеренная, городской цикл, половина пути с кондиционером, правда при последнем замере последние 2 дня ездил с кикдаунами)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правда при последнем замере последние 2 дня ездил с кикдаунами

А как наличие в авто вот этих самых даунов влияет на расход? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первой позици ласетти работаютли регилировка ближних фар? У меня чета не работают. Я думаю может проста неподключали провода?

Edited by 1050960
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первой позици ласетти работаютли регилировка ближних фар?

Да.......работают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может проста неподключали провода?

У меня на заводе забыли подключить. Покажите электрику.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! мой первый пост) Жду ласетти 3 позицию, до этого ездил на первой. Нужно ли для профилактики делать диагностику нового авто? кто говорит проблемы с автоматом, кто то наоборот хвалит. На первой позиции никаких проблем не было. На автомате в первый раз. Не судите строго если где то уже обсуждалось :)

Edited by Santa Fe
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Santa Fe, ездий и радуйся, автомат это лучшее что могли придумать!

Никаких проблем с ним не будет, а кто скажет обратное тот просто завистник и не смог позволить себе автомат.

Автомат надежнее механики!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездий и радуйся,

Никаких проблем с ним не будет

Автомат надежнее механики!

Молодец!....Оптимист.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня автомат лось 2009 года.

Никак проблем не было до сих пор!

А на механике за это время несколько раз сцепление и бы поменяли бы! еще тут отписывались что проблемы какие то с кулисой были.

Вот так то!

 

Единственный минус автомата ZF16HP4 на лосе - так как он немного старого образца, кушает бенз сравнительно больше.

 

 

механика это прошлый век, пережиток совка!

весь цивилизованный мир ездиет на типтрониках, DSG, вариаторах, вообщем в вариациях АКПП.

А только бедняжки в Узб ездят и молятся на механику! Потомучто не ведают что есть и другие типы коробок!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему вы тут горланите о том, что мы бедняжки и не ведаем об акпп. Будете мне ее навязывать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я лишь констатирую факт, не навязываю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Santa Fe , самое главное не торопиться начать движение , надо дождаться пока включиться скорость ( это примерно маленький толчок).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Santa Fe , самое главное не торопиться начать движение , надо дождаться пока включиться скорость ( это примерно маленький толчок).

 

Думаю пару дней за рулем и привыкну. Нужно бы почитать как пользоваться автоматом в городском режиме, при нагрузках или в горах.

 

Кстати, где то на форуме прочитал что зимой очень удобно ездить на автомате, правда ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, удобно, есть спец режим - активируется кнопкой HOLD, в этом режиме передачи будут включаться пониженные и следовательно машина будет меньше буксовать. но на гололеде лучшее средство это зимняя шина. без нее коробка не спасет какая она не была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.