drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

Не осталось ли у Вас упаковки от неё, там должен быть написан каталожный номер запчасти (парт номер) или может на самой крышке где нибудь написано. Хочу узнать сколько она стоит в Корее.

Коробка была, но к сожалению выбросил давно уже, завтра посмотрю саму крышку, если найду номер, отпишусь ок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра посмотрю саму крышку, если найду номер, отпишусь ок?

спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что эта крышка дает, только декор или есть и другое предназначение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что эта крышка дает, только декор или есть и другое предназначение?

Декор, шумоизоляция, зимой не так быстро остывает мотор, как то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Декор, шумоизоляция, зимой не так быстро остывает мотор, как то так.

И летом тоже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Maks1 номер вроде вот такой: 96494377.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Maks1 номер вроде вот такой: 96494377.

спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть такие навороченные крышки на 1.8???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть такие навороченные крышки на 1.8???

Дык на 1,8 и так самая навороченная крышка стоИт, куда ж еще навороченнее?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на Лосе 1.6 АТ такой автомат стоит Aisin 81-40LE ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на Лосе 1.6 АТ такой автомат стоит Aisin 81-40LE ?

Точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык на 1,8 и так самая навороченная крышка стоИт, куда ж еще навороченнее?

может еще красивей есть , ведь не только у нас делают такие крышки, может где есть типа "наворот"?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может где есть типа "наворот"?

а кому его видно будет? перед слесарями на сто понтоваться :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто какое масло заливает в двиг? (Лось 3 поз. пробег 1900) На старой машине заливал Синтиум Петронас. Почему то двиг показался шумноватым. До продажи залил масло ЖМ (белая квадратная жестяная банка). Показалось двиг стал работал потише. Хотя масло ЖМ намного дешевле, чем Синтиум. Я обычно меняю масло каждые 5 т.км. Но сейчас многие заливают дорогие масла (Мотуль, Кастрол и др) и ездят 10 т.к. Завтра хотел поменять масло. И хотелось бы чтоб двиг работал не шумно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто какое масло заливает в двиг? (Лось 3 поз. пробег 1900) На старой машине заливал Синтиум Петронас. Почему то двиг показался шумноватым. До продажи залил масло ЖМ (белая квадратная жестяная банка). Показалось двиг стал работал потише. Хотя масло ЖМ намного дешевле, чем Синтиум. Я обычно меняю масло каждые 5 т.км. Но сейчас многие заливают дорогие масла (Мотуль, Кастрол и др) и ездят 10 т.к. Завтра хотел поменять масло. И хотелось бы чтоб двиг работал не шумно.

Если собираетесь менять масло каждые 5000, то не стоит покупать дорогие масла.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто какое масло заливает в двиг? (Лось 3 поз. пробег 1900) На старой машине заливал Синтиум Петронас. Почему то двиг показался шумноватым. До продажи залил масло ЖМ (белая квадратная жестяная банка). Показалось двиг стал работал потише. Хотя масло ЖМ намного дешевле, чем Синтиум. Я обычно меняю масло каждые 5 т.км. Но сейчас многие заливают дорогие масла (Мотуль, Кастрол и др) и ездят 10 т.к. Завтра хотел поменять масло. И хотелось бы чтоб двиг работал не шумно.

Я заливаю луки моли 10/ 40 , езжу 10 тыс. матор работает нормально в сравнении с соседскими лосями не шумный.

Расход бензина около 10.5л в городе. Зимой заводился без проблем. За 10 тыс пробега масло не чернеет становиться темнее.

 

Я заливаю луки моли 10/ 40 , езжу 10 тыс. матор работает нормально в сравнении с соседскими лосями не шумный.

Расход бензина около 10.5л в городе. Зимой заводился без проблем. За 10 тыс пробега масло не чернеет становиться темнее.

забыл написать у меня тоже лос 3 поз. 2010 год. пробег 49700.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто какое масло заливает в двиг?

Заливаю Шелл 10W-40, меняю каждые 6 тыс км или 6 мес, в зависимости от того, что наступит быстрее (Причины: использую с 2001 года, хороший брэнд, крепкий середнячок в тестах, в Узб. есть официальный поставщик из Германии, принимающий пластик и продающий дешевле, чем на базаре). Если меняете каждые 5 тыс. км. можно заливать и ЖМ в жестяной банке (кажется 5W-30). Во всяком случае мне его рекомендовали мастера в официальном сервисе: сказали с завода заливают именно его (возможно, его и раздают централизовано по офиц. сервисам). Не знаю насколько это точно. Однако жестяная банка, как писали в Российских авто-журналах, тоже критерий оригинальности (брендовости) масел, так как их сложнее подделывать Из того, что видел в жестяных банках, у нас продаются только ЖМ и ZIC. (Лаччети, 3 поз., 2012 г., пробег 12 тыс. км.)

Edited by Pros&cons
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто какое масло заливает в двиг?

Постоянно лью Total Quartz 9000 5W40, меняю каждые 6 тыс. Масло нормальное, и по цене и по качеству. Заливаю на разные машины уже около 2 лет.

Edited by Maktub
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто какое масло заливает в двиг?

Motul 5W-30 Specific Dexos2, меняю каждые 10 000 км или один раз в год, на этом масле пока ещё даже 1000 км не проехал. На пробеге 2000 км налил Motul 5W-40 X- Clean, откатал на нём 9 000км, Сейчас пробег 11 700км примерно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Насчет крышки от 1,8 не знаю, но та что на фотке подходит однозначно, сам поставил себе такую (черную), причем купил, как только узнал, что у моей машины будет двиг 1,6. На машбазаре продаются, сам покупал за 50 у.е. (в прошлом году), нуж

но только докупить 4 гайки на 10 по моему, шпильки на двиге есть.

а у Вас автомат или механика?

все, понял уже))

Edited by WazGenius
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаю Шелл 10W-40, меняю каждые 6 тыс км или 6 мес, в зависимости от того, что наступит быстрее (Причины: использую с 2001 года, хороший брэнд, крепкий середнячок в тестах, в Узб. есть официальный поставщик из Германии, принимающий пластик и продающий дешевле, чем на базаре).

А можно координаты, где это всё можно осуществить. Можно и в личку.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Узб. есть официальный поставщик из Германии

 

Подробнее можно, где они находятся? Раньше около магазина жемчуг они сидели в 9ти этажке, на первом этаже. Но вот уже года 2-3 как съехали куда-то. Где они сейчас находятся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята пробег на масле 6000 это предел . Сам работаю в сервисе. Не стоит ездить на масле по10000 каким бы дорогим оно не было и что бы не говорили продавцы. За период 5000 выгорают все активные присадки и начинается повышенный износ. Вот тут человек писал что ездит по 10000 и масло не чернеет - это нонсес , так как у нашего бензина очень большая зольность и при сгорании в нём накапливается большое количество сажных коксующихся частиц которые и вызывают ухудшение вязкости масла (хотя если установлен газ то масло будет более светлым, т.к. газ не даёт сильной копоти но сильно сушит гильзы) И притом помните что весь этот нагар оседает в сетке масляного насоса , гидрокомпенсаторах, забивает масляные каналы........ А так бы все и ездили на блатных маслах по 10-12000км , ведь если посчитать почти на двойном пробеге ты экономишь 1канистру , 1фильтр, 1оплату по обслуживанию и в конечном итоге выходит дешевле чем ездить на полу синтетике по 5000. Но поверьте мне последствия не заставят ждать. Это только в рекламе бывает что типа МЫ ПРОЕХАЛИ НА МОБИЛ1 100000КМ НЕ МЕНЯЯ МАСЛА и когда разобрали мотор всё как никилерованное, блястит !!! Но во первых всё таки разобрали мотор (значит доездились) А во вторых может их возили на буксире эти 100000 км мы же не знаем :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята пробег на масле 6000 это предел

Согласен, думаю так же, при нашем бензе какое бы супер масло ты не залил, 6000 тык это предел, сам именно так и делаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.к. газ не даёт сильной копоти но сильно сушит гильзы

вот многие так говорят, но никто не может мне объяснить что там происходит и почему сохнет.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.