drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

занижать вязкость масла [...] гораздо опаснее, чем завышать

занижать - это например залить 5W20 вместо 5W30. а если завод прописал 5W30 и залили именно 5W30 с допуском от производителя - все нормально. тем более температура масла в двигателе намного выше темп. окружающего воздуха.

в том числе "сушку гильз"

вы хоть понимаете о чем речь?:) речь о новых двигателях на наших машинах, а они не гильзованные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идет о повышенной температуре горения газового топлива. выше термические нагрузки на материалы из которых сделаны детали цпг и на само масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

занижать - это, например, залить 5W20 вместо 5W30

У меня написано, "если брать крайности". Но наш завод, кажется, не прописал конкретную вязкость. Интересно, а именно наш завод давал какие-либо допуски? А что наши движки (1,8) на Лаччети GM-овские?

 

тем более температура масла в двигателе намного выше темп. окружающего воздуха

Вот именно по этой причине, занижать вязкость не рекомендуется.

 

вы хоть понимаете о чем речь?

Нет :), поэтому чужие слова взял в скобки (от себя я говорил только о цилиндрах). Впрочем, суть поста была в ином...

Edited by Pros&cons
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не в ташкенте живу. за работу 5+ им. красили локально, только место задира. тоже до черного ободрал 10см на 2см. на фото, может быть, что не так, но вживую совсем незаметно.

А, где красил так и не ответил? Или это секрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но наш завод, кажется, не прописал конкретную вязкость. Интересно, а именно наш завод давал какие-либо допуски?

Вот прям из РЭ автомобиля:

П.9, стр.3: Моторное масло 3,75л, Класс API AL (ILSAC GF-III) SAE 5W-30. Для тёплого климата: SAE 10W-30.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

допускаю некоторые негативные последствия использования (в том числе "сушку гильз") газового топлива для ДВС

От газового топлива двигателю - исключительно только позитив и никакого негатива.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От газового топлива двигателю - исключительно только позитив и никакого негатива.

Но к сожалению если так прикинуть то прогоревшие прокладки головки блока, меняем намного чаще именно на двигателях с газовым оборудованием (особенно грешат этим дамасы)

 

вы хоть понимаете о чем речь?:) речь о новых двигателях на наших машинах, а они не гильзованные.

Зря придираетесь к словам.Написал чтоб было понятнее, так сказать простым языком. Что я должен был написать ? Ну извините цилиндры а не гильзы. И если уж речь пошла о наших новых машинах то и жигули они не гильзованные ( до поры до времени )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, где красил так и не ответил? Или это секрет?

Кстати покрасил бампер за 50 тыс на сергелях не доежая до маш. базара, покрасили 1/3 бампера, в принципе не видно, надо ещё отполировать, они как всегда что то не доделали, отполировали часть покрашеного.

За полную покраску просят 80 тыс

Ты же только новое авто получил, уже закоцал?

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SAE 5W-30. Для тёплого климата: SAE 10W-30

Точно, есть такое. Спасибо.

Но меня смущают три момента:

1. Я не уверен, что наш РЭ прошел адаптацию применительно к Узбекистану.

2. Мне казалось летом в Узбекистане преобладает не теплый, а жаркий климат.

3. Как-то здесь выкладывали альтернативное РЭ (видимо, для России), так там рекомендации шире, см. ниже.

post-39539-0-11646000-1373960769_thumb.jpg

Edited by Pros&cons
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати покрасил бампер за 50 тыс на сергелях не доежая до маш. базара, покрасили 1/3 бампера, в принципе не видно, надо ещё отполировать, они как всегда что то не доделали, отполировали часть покрашеного.

За полную покраску просят 80 тыс

Ты же только новое авто получил, уже закоцал?

Эх эти наши стоянки за которые ни кто не отвечает, а только дерут и дерут в свои карманы. Теперь и мне нужно бампер подкрасить. Что, как и т.д. сказать не могу ни кто ничего не видел, а бампер поцарапан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что, как и т.д. сказать не могу ни кто ничего не видел, а бампер поцарапан.

В этом плане мне повезло, мужик попался хороший, сам признался, хотя я сам момент происшествия не видел

Сигналка кстати сыграла свою роль, начала орать и я вышел хотя надоело уже выходить постоянно, так что она свои деньги отрабатывает ))

В принципе на сергелях неплохо делают и недорого, думаю как везде , бампер все равно легче покрасить чем кузов и не так заметно

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом плане мне повезло, мужик попался хороший, сам признался, хотя я сам момент происшествия не видел

Сигналка кстати сыграла свою роль, начала орать и я вышел хотя надоело уже выходить постоянно, так что она свои деньги отрабатывает ))

В принципе на сергелях неплохо делают и недорого, думаю как везде , бампер все равно легче покрасить чем кузов и не так заметно

А, у меня это случилось за два дня до установки сигналки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста хорошего мастера по кондеру. Почему-то уменя конденсат вытекает в салон под бардачком, а не под машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста хорошего мастера по кондеру. Почему-то уменя конденсат вытекает в салон под бардачком, а не под машину.

Наверное шланчик соскочил или не подсоединён.. У нас на работе на трёх матизах с завода так было..
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то уменя конденсат вытекает в салон под бардачком, а не под машину.

вам нужно почистить трубку, которая выходить из салона в моторный отсек. скорее всего трубка или забилась, или перекосилась. зайдите в любой сервис, необязательно к кондиционерщикам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
зайдите в любой сервис, необязательно к кондиционерщикам.

ок спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на новый магнитоле не работает AUX-IN. Может кто-то сталкивался с таким проблемам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но к сожалению если так прикинуть то прогоревшие прокладки головки блока, меняем намного чаще именно на двигателях с газовым оборудованием (особенно грешат этим дамасы)

+1 У меня тоже на сонсе прогорели прокладки головки блока, в итоге купил прокладку за 5000, а замена 45000 :) В итоге продал нексию купил лось и даже не думаю о метане. Кстати на метане ездил болше 5 лет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста хорошего мастера по кондеру. Почему-то уменя конденсат вытекает в салон под бардачком, а не под машину.

если не боитесь испачкаться и найдётся яма то дело 2х минут. Взять кусок проволоки диаметром 3-4 мм (можно прутиком но чревато поломкой онного) найти шланг дренажа (находится под капотом , выше рулевой рейки и ближе к правой стороне машины, имеет вид шланга диаметром 3см с плотно сошедшимися губками а бывает и просто круглый патрубок в котором любят устраивать кладбище разные насекомые так сказать пытаясь грудью закрыть выброс живительной влаги на неплодородный асфальт Узбекистана ) и потихоньку поковырять его .Не бойтесь , что либо повредить там сложно. Но будьте осторожны , может политься грязная хрень хорошим напором. Хотя бывает что трескается сам поддон испарителя ,но это ООООчень редко бывает.

 

Наверное шланчик соскочил или не подсоединён.. У нас на работе на трёх матизах с завода так было..

Сколько матизов не заезжало (новых) с завода ни один не был подсоединён (человека-подсоединяльщика отлучили от производства ещё в 2004 году :( ) так же как и человека-закрутивальщика сайлентблока на правом рычаге (вечно не затянуто) :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но к сожалению если так прикинуть то прогоревшие прокладки головки блока, меняем намного чаще именно на двигателях с газовым оборудованием (особенно грешат этим дамасы)

Прокладка под головкой блока прогорит тогда и только тогда, когда ей создадут соответствующие условия, а именно перегрев движка. И от марки авто это не зависит. Дамасы горе водятлы имеют по полной, что при перевозке людей, что при перевозке грузов.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При перегреве движка в большинстве своём зажимается поршень и очень обдирается его юбка а так же очень часто ломаются грядки между кольцами. Прокладка же получается прогорает когда слишком ранний момент зажигания ( что на газе приходится выставлять иначе машина не тянет , зло во спасение так сказать )

Дамасы горе водятлы имеют по полной, что при перевозке людей, что при перевозке грузов.

Это да , но плюс ещё супер неудачная система охлаждения и слишком мягкие сёдла на клапанах . Но зато самая окупаемая машина.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При перегреве движка в большинстве своём зажимается поршень и очень обдирается его юбка а так же очень часто ломаются грядки между кольцами. Прокладка же получается прогорает когда слишком ранний момент зажигания ( что на газе приходится выставлять иначе машина не тянет , зло во спасение так сказать )

Повторяю:Прокладка под головкой блока прогорит тогда и только тогда, когда ей создадут соответствующие условия, а именно перегрев движка. И от марки авто это не зависит. Если есть желание и аргументы, то объясни каким именно образом раннее зажигание влияет на прогар прокладки. Подсказка ... может она, прокладка, не успевает спрятаться из-за раннего зажигания? :) Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает?.....когда включаю первую передачу,ручка переключения....... двигается при трогании,потом на второй и третьей......вроде не видно.......Это нормально?.....у всех может так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех может так?

да, т.к. двигатель и коробка все таки двигаются на своих опорах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, т.к. двигатель и коробка все таки двигаются на своих опорах.

Спасибо!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.