drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 149 posts in this topic

все таки непонятные передаточные числа в ручной коробке: 5 передача 100км/ч - 3000 оборотов/мин. / 4 передача 2000 об/мин - 53 км/ч. В нексии, имхо, подбор передаточных чисел более удобный для город-трасса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все таки непонятные передаточные числа в ручной коробке: 5 передача 100км/ч - 3000 оборотов/мин. / 4 передача 2000 об/мин - 53 км/ч. В нексии, имхо, подбор передаточных чисел более удобный для город-трасса.

Все верно у лачетти 5 скорость тоже самое что на нексии 4 скорость, при одинаковых главных парах 3,7.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Завтра с салона берем третью позицию для отца, с автоматом особо дел не имел, да и ваще с лосями. Подскажите на что следует обратить внимание, что бы проблемное авто не впихнули, заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Завтра с салона берем третью позицию для отца, с автоматом особо дел не имел, да и ваще с лосями. Подскажите на что следует обратить внимание, что бы проблемное авто не впихнули, заранее спасибо!

Да на всё тоже самое, что и на механике.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра с салона берем третью позицию для отца, с автоматом особо дел не имел, да и ваще с лосями.

Если ваш отец не Шумахер, то он будет доволен от автомата.И правду, всё тоже самое что на механике + комфорт.

Рекомендую, приходит вместе кассоправом, когда машина будет готова, на всякий пожарный случай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Завтра с салона берем третью позицию для отца, с автоматом особо дел не имел, да и ваще с лосями. Подскажите на что следует обратить внимание, что бы проблемное авто не впихнули, заранее спасибо!

Во первых при осмотре машины дышите глубже чтобы от радости и ликования не пропустить кажущиеся мелкими в тот момент детали. Садитесь за руль осмотритесь вокруг, по нажимайте все кнопки проверив на работоспособность всех функций.

Поверните и пощёлкайте все что можно. ^_^

Пересядьте на место сначала переднего пассажира затем задних левого и правого и повторите тоже самое. :P (представляю взгляды салонщиков :D ) Если есть достаточный опыт вождения то сразу заметите недочеты.

Затем открываете капот и инспектируете там таким же макаром - покрутили, посмотрели, пощюпали... ;) капот оставляем открытым. Заводим стартер включаем все что можно включить, закрываем капот, открываем багажник и проверяем на наличие всего инвентаря. :rolleyes: закрываем... (салонныедядьки в поту, но уже привыкшие к вашим действиям ждут :blink::angry: , :D )

Все осталось осмотреть лакокраску снаружи и тест драйв по двору салона! (Салонщики в аУте :wacko: :o)

 

Упс, вы же писали что сегодня.

Edited by sensor
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упс, вы же писали что сегодня.

Спасибо всем за советы, именно так и сделали. Вроде машина в порядке, для чего то сказали приехать на подтяжку, приехали, все болты мертво затянуты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нет, не свистит :) я так уже 10 тыс проехал :(

Скорей всего верхняя крышка ремень что закрывает скребет о ремень, попробуйте придавить на нее во время очередного трррррр. Она со временем деформируется чуток задевать начинает ремень. Я избавился от шума подложив кусочек картона на стык наружней крышки с внутренней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ехал с работы, при скорости 80 км/ч и больше машина начинает как бы дрожать, ехал с кондёром, без кондёра ещё не проверял. Что может быть? Балансировку и развал делал 2 месяца назад, ям за это время не ловил.

Лачетти-3, 1,6АТ, пробег- 12600км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много причин. Может двигатель троит,может подушка двигателя лопнула,может шишки на колесах,может давление в шинах низкое.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может шишки на колесах,может давление в шинах низкое

шишек нет, давление 2,1. А могут балансировочные грузики с дисков слететь?

Завтра заеду в сервис.

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра заеду в сервис.

Потом здесь отпишитесь - для опыта другим и в копилку знаний.

 

Я на след неделе буду менять выжимной подшипник в сцеплении. Тормозная жидкость уходит. Сначало думал,что это колодки сносились,долил,а через неделю жидкость снова пропала.оказалось,что манжета подшипника лопнула.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом здесь отпишитесь - для опыта другим и в копилку знаний.

Проблема решилась банальной балансировкой. Видать грузики балансировочные слетели. На внутренней стороне каждого диска на двухсторонний скотч наклеены грузики. Также повесили грузики на край диска с внутренней стороны. Отбалансировали все колёса. Полёт нормальный.

Такой вопрос, а вот эти же грузики, которые налепленны на 2- х сторонний скотч, они же опять могут отлететь или на мойке карчером смыть, есть какое нибудь решение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом здесь отпишитесь - для опыта другим и в копилку знаний.

 

Я на след неделе буду менять выжимной подшипник в сцеплении. Тормозная жидкость уходит. Сначало думал,что это колодки сносились,долил,а через неделю жидкость снова пропала.оказалось,что манжета подшипника лопнула.

Панама, а какой у вас пробег?спросите пож-та у мастеров можно ли замутить от нексии, чтоб гидроцилиндр стоял снаружи коробки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама,если вы уже поменяли отпишитесь плж сколько обошлось по цене с работой вместе. И у кого делали?есть ли в сервисе регулируемый упор? Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще не поменял,договорился на вторник. Пробег 55тык,общая стоимость вместе с работой - 150 уе.

Как сделаю - отпишусь. Насчет Нексии и упора поинтересуюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то дороговато не думаете?вроде подшипник в сборе стоит около 100 тыс, дальше только работа и тормозная жидкость.что за сервис если не секрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос, а вот эти же грузики, которые налепленны на 2- х сторонний скотч, они же опять могут отлететь или на мойке карчером смыть, есть какое нибудь решение?

На скотч-это нонсенс и зря потраченные деньги, отлетят быстро. Ищи другой балансировочный цех, где стандартные грузики, как обычно, вешают на стандартные защелки на край диска

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скотч-это нонсенс и зря потраченные деньги, отлетят быстро. Ищи другой балансировочный цех, где стандартные грузики, как обычно, вешают на стандартные защелки на край диска

До следующей балансировки остаются на месте, уже 2 года как, если только мойщики целенаправленно не подрывают доверие к этим инновационным продуктам. А так стандартные уродуют вид литых дисков

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так стандартные уродуют вид литых дисков

По мне так лучше пусть эти грузики будут закреплены крепко на ободе диска, чем в самый неподходящий момент они отлетят вместе с этим двухсторонним скотчем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже 2 года ездил на литье. грузики на клейкой ленте не отлепились

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде подшипник в сборе стоит около 100 тыс

Мне сказали, что в сборе 85уе.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть какое нибудь решение?

бить по рукам мойщиков, которые слишком усердно моют колесные диски.

 

чем в самый неподходящий момент они отлетят вместе с этим двухсторонним скотчем

в обычных условиях они не могут отлепиться, ибо их держит центробежная сила. они могут отлепиться только от керхера на мойке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ить по рукам мойщиков, которые слишком усердно моют колесные диски.

Не по рукам, а по карману :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сказали, что в сборе 85уе.

Это очень дорого, либо это корейский оригинал, что также не отличается надежностью, либо просто надурить хотят. Буквально недавно у знакомого вроде вердикт такой же был и на 2 сервисах озвучили цену хорошего подшипника в пределах 85-100 тыс. Сумов. На базаре наверно еще дешевле будет,т.к в сервисах накручивают до 20 процентов на запчасти.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.