drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 149 posts in this topic

на 2 сервисах озвучили цену хорошего подшипника в пределах 85-100 тыс. Сумов.

Понятно, спасибо ценную за информацию.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в обычных условиях они не могут отлепиться, ибо их держит центробежная сила. они могут отлепиться только от керхера на мойке.

ну, помимо карчера и центробежной силы, есть куча других факторов- и термоциклирование, и соль-грязь на дорогах, и резкое измерение частоты вращения- торможения, разгоны, повороты, вибрация, ударные нагрузки... Особенно замерзание клея скотча в зимнее время- у меня антирарадар в салоне на 3М скотче плохо держится, а тут на ободе грузик.

Мне как-то один повесили после вулканизации и балансировки-через неделю пропал

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, помимо карчера и центробежной силы, есть куча других факторов- и термоциклирование, и соль-грязь на дорогах, и резкое измерение частоты вращения- торможения, разгоны, повороты, вибрация, ударные нагрузки...

Или просто поставили б/у грузики, в целях снижения себестоимости работ для увелечения прибыли.

Весь мир перешел на липучки грузики, а нам все законы физики мешают как то

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

через неделю пропал

значит это Б/У либо плохо зачистили диск перед поклейкой. у меня они стояли 2 года, пока один умник на мойке не решил "почистить" диски моей машине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, помимо карчера и центробежной силы, есть куча других факторов- и термоциклирование, и соль-грязь на дорогах, и резкое измерение частоты вращения- торможения, разгоны, повороты, вибрация, ударные нагрузки... Особенно замерзание клея скотча в зимнее время- у меня антирарадар в салоне на 3М скотче плохо держится, а тут на ободе грузик.

Мне как-то один повесили после вулканизации и балансировки-через неделю пропал

А с завода на литых дисках, так и стоят, на липучке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может проконсультировать, от перемены масла какие могут быть проблемы с мотором? Я имею в виду перемену производителя ну и разновидность масла: 1 масло которое заливал было MOTUL 5W30, 2 масло Castrol Magnatec 5W30, 3 масло Castrol Edge 0W30, теперь хочу залить ZIC 10W40. Заранее всех благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор может лопнуть, это в самом худщем случае, а так кажется ничего не будет, вон люди чего тока не заливают и ничего, ездиет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде подшипник в сборе стоит около 100 тыс

Заехал сегодня на сервис в собирке,узнал цены на замену выжимного подшипника. Сам подшипник в сборе - 87тс. И работа - 110. Времени - 2 часа.

Делать не стал -отложил на завтра-послезавтра,сегодня машина нужна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал сегодня на сервис в собирке,узнал цены на замену выжимного подшипника. Сам подшипник в сборе - 87тс. И работа - 110. Времени - 2 часа.

Делать не стал -отложил на завтра-послезавтра,сегодня машина нужна.

 

Вот это цены приближенные к реальным! Но вот работа мне кажется нереальной, т.к. работы там не так много, чем поменять на той же самой нексии. Столько же болтов, такая же коробка, но цена в 110 тыс ---- по мне очень дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал сегодня на сервис в собирке,узнал цены на замену выжимного подшипника. Сам подшипник в сборе - 87тс. И работа - 110. Времени - 2 часа.

Делать не стал -отложил на завтра-послезавтра,сегодня машина нужна.

А до этого в какой сервис заезжали ? Где у вас попросили 150$?

 

P.S. За работу многовато

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где у вас попросили 150$?

Скромно промолчу....но мастерам я уже высказал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все таки 1,6 АКПП лось плоховато тянет, 108 лошадей (нексия двигатель) слабоват для такой массы. Особенно чуть пригорок какой гудит как автобус мерс. Ездил к Зухрутдину на компьютер, не советует разгонять, все настройки говорит заводские, советует поездить до 5000. Ато жрать начнет. ка 10,5, но тянет как-то слабовато, тупо. У друга 1,8 лось АКПП - тот летит после прошивки особенно, но жрет все 14.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тянет нормально ,до этого был 1.8 (расход кстати был 11.5)...оба акпп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

турбировать нада АКПП чтобы летел :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если жму до 4000 литров то да, на 2000-2500, спит

 

сорри не литров - оборотов

 

турбировать - выльется в литраж повышенный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все таки 1,6 АКПП лось плоховато тянет, 108 лошадей (нексия двигатель) слабоват для такой массы.

У меня нормально тянет, даже с кондёром. Всё заводское, кроме шин и амморов, прошивка тоже с завода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так тоже нормально тянет. Lacetti 1,8 конечно не водил, но по сравнение с Toyota Corolla 1,8 разницу не почувствовал(может Toyota чуть-чуть по резвее будет).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, нужен совет.

Предложили лося 3 позы , 2010 года , пробег 58 000 км , цвет дельфин за 16 300 уе.

Хозяин говорит что машина не битая и не крашенная.

Нормальная ли цена за такое авто?

И на что именно нужно обратить внимание при осмотре ? Какие могут быть «болячки» у лося 3 позы ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменял выжимной на СЦ на собирке. Сделали быстро - за 1.5 часа. Подшипник купил тут же в сервисе - были по 84тс и по 125(типа оригинал). Взял по 125.

После установки съездил в Бекабад - всё нормально, претензий и замечаний нет, всё как родное.

Спросил насчёт установки выжимного от Нексии. Мастер(Расул) сказал, что он такую установку несколько раз делал,но все потом вернулись и попросили поставить родной подшипник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменял выжимной на СЦ на собирке. Сделали быстро - за 1.5 часа. Подшипник купил тут же в сервисе - были по 84тс и по 125(типа оригинал). Взял по 125.

После установки съездил в Бекабад - всё нормально, претензий и замечаний нет, всё как родное.

Спросил насчёт установки выжимного от Нексии. Мастер(Расул) сказал, что он такую установку несколько раз делал,но все потом вернулись и попросили поставить родной подшипник.

Добрый вечер!спасибо за отчет,а в чем именно отличались выжимные по разным ценам, а также в чем именно была причина, что меняли выжимные обратно на лачетивские? Еще знаете что мне не нравится в лачетти, что сцепление схватывает очень поздно, чего на нексии не замечалось, вот я подумал может все это зависит от конструкции выжимного?регулировать педаль сцепления не пробовал, но думаю не поможет это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

EKS, поставьте коробу автомат, на ней таких проблем нету ;)

 

Там вообще сцепления нету :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем именно отличались выжимные по разным ценам

По внешнему виду на первый взгляд ничем.

в чем именно была причина, что меняли выжимные обратно на лачетивские?

Я менял родной на такой же. У меня манжета подшипника потекла и тормозная жидкость стала вытекать,приходилось постоянно доливать в бачок.

мне не нравится в лачетти, что сцепление схватывает очень поздно, чего на нексии не замечалось

Это 100% регулировка. Или сами отрегулируйте, как вам удобно, или на сервис - 10 минут делОв. Во всяком случае я не заметил какой либо разницы с Нексией.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все таки 1,6 АКПП лось плоховато тянет, 108 лошадей (нексия двигатель) слабоват для такой массы. Особенно чуть пригорок какой гудит как автобус мерс. Ездил к Зухрутдину на компьютер, не советует разгонять, все настройки говорит заводские, советует поездить до 5000. Ато жрать начнет. ка 10,5, но тянет как-то слабовато, тупо. У друга 1,8 лось АКПП - тот летит после прошивки особенно, но жрет все 14.

Да вроде нормально тянет, месяц назад в горы ездил, пришлось взбираться на нехилую горку да еще и по бездорожью (на дачу), в салоне нас было четверо, взобралась нормально, без проблем (со слов местных туда не каждый ТАЗ может вскарабкаться :D ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По внешнему виду на первый взгляд ничем.

Я менял родной на такой же. У меня манжета подшипника потекла и тормозная жидкость стала вытекать,приходилось постоянно доливать в бачок.

Это 100% регулировка. Или сами отрегулируйте, как вам удобно, или на сервис - 10 минут делОв. Во всяком случае я не заметил какой либо разницы с Нексией.

 

Да я знаю что у вас тек выжимной, я спрашивал почему те, кто ставил от нексии не понравилось? А вы регулировали сцепу? Все хочу отрегулировать вот только все думаю, что щас привыкну,но блин все не могу привыкнуть после сцепления матиза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.