drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

таких же щас навалом :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот моя красавица....

Диски красивые! Сколько они стоят?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски красивые! Сколько они стоят?

диски от хетчбека(новых таких не видел) б.у стоят нарвено 150 у.е...эти оставил от черного лося...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

диски от хетчбека(новых таких не видел)

Диски зачет. Красивые. Здесь покупал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра на холостых оборотах машина немного дрожит и обороты завышенно показывают 1100-1200. Когда начинаешь движение всё нормализуется. Стоишь на светофоре тоже немного дрожь присутствует.

Поехал в сервис на Уч- Кахрамон: поменяли свечи на Finwhale FS- 32, 3-х контактные, родные пробежали 12760км, залили в бак очиститель инжекторов Энергия 3000. Дрожь пропала. Состояние родных свечей на фото, а также фотка упаковки новых свечей.

 

А почему одноконтактные? Я недавно свои открутил, состояние очень похоже, тот же красный нагар. Это ферроцен. Только у меня трехконтактные NGK. Я эту Энергию лью каждые 3к начиная с пробега в 4.5 к.

Edited by guilt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему одноконтактные? Я недавно свои открутил, состояние очень похоже, тот же красный нагар. Это ферроцен. Только у меня трехконтактные NGK

Видать на заводе поставили такие одноконтактные, да и ещё как выяснилось они хоть и NGK, но только не оригинал, может быть даже и подделка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот моя красавица....

Тоже хочу такие диски. кто знает есть ли они на рынке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диски зачет. Красивые. Здесь покупал?

спасибо,да брал тут у знакомого б.у. за 150 у.е (вместе с балонами)..

Edited by DodikUz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я эту Энергию лью каждые 3к начиная с пробега в 4.5 к.

а зачем льешь? каков результат? если повысить октановое число, то не проще ли заправляться белее менее нормальным 91 бензин, дешевле выходит.

сам какое то время тоже заливал все эти октан корректоры, но результата от них почти нет- может это только с нашим топливом, если в 80 заливать, то чтобы что то ощутить надо минимум 2-3 бутылочки заливать- а это ой как финансово не выгодно, если лить более менее нормальный 91 , то смысла нет ваще, динамики не прибавит , ферроцен не уберет а цену бензина завысит , тогда уж лучше заливать 95.

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрел передачу Главная дорога на НТВ там тоже про октан корректоры тестировали ..вообщем особого результата нету..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем особого результата нету..

А вот есть другая добавка, которая якобы и октан поднимает и систему чистит?! Честно могу сказать... заливала - эффекта не чувствовала. Но думала и не должно его быть..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот есть другая добавка,

все эти добавки самообман, поверьте, на собственном авто проверил, что только не лил, если бензин туфтовый, то ни какая добавка вам не поможет, а все их разрекламированные слоганы о супер эффектах - именно реклама, чтоб покупали.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем льешь? каков результат? если повысить октановое число, то не проще ли заправляться белее менее нормальным 91 бензин, дешевле выходит.

сам какое то время тоже заливал все эти октан корректоры, но результата от них почти нет- может это только с нашим топливом, если в 80 заливать, то чтобы что то ощутить надо минимум 2-3 бутылочки заливать- а это ой как финансово не выгодно, если лить более менее нормальный 91 , то смысла нет ваще, динамики не прибавит , ферроцен не уберет а цену бензина завысит , тогда уж лучше заливать 95.

 

Эта хрень не октан-корректор. Это очиститель инжекторов (во всяком случае так его позиционирует изготовитель). Именно с этой целью и лью. Да и стоит он копейки. О результатах отпишусь при пробеге в 30-40 тык )

А заливаю я именно АИ-91.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему одноконтактные? Я недавно свои открутил, состояние очень похоже, тот же красный нагар. Это ферроцен. Только у меня трехконтактные NGK. Я эту Энергию лью каждые 3к начиная с пробега в 4.5 к.

у тебя, двиг, наверное, 1.8, там как раз стоят 3-х электродные NGK.

У Макс1- мотор 1.6, который на ксю стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста сколько стоит ремень и натяжитель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько стоит ремень и натяжитель?

зубчатый ремень - 110 000 сум

ролик - 130 000 сум.

но нужно еще менять ремень генератора и кондиционера, ибо у них ресурс одинаковый, это еще 25 000 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спа

зубчатый ремень - 110 000 сум

ролик - 130 000 сум.

но нужно еще менять ремень генератора и кондиционера, ибо у них ресурс одинаковый, это еще 25 000 сум.

благодарю. очень помогли)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зубчатый ремень - 110 000 сум

ролик - 130 000 сум.

но нужно еще менять ремень генератора и кондиционера, ибо у них ресурс одинаковый, это еще 25 000 сум.

Блин никогда не думал что такие цены нереальные! Это оригинальные части что ли?или также заменители?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зубчатку китай за 70 000с предлагали, оригинал- 90 000 налом

за работу- 20 000

кстати, а помпу менять не нужно?

Edited by grek_mx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, не на Бадамзаре, на Ц-5.

ошибся не на Ц-5, а на Ц-6.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это оригинальные части что ли?или также заменители?

я спрашивал цены на GM, заменители ставить боюсь :)

 

кстати, а помпу менять не нужно?

обычно ее меняют через одну замену, т.е. каждые 120 тыс. пробега. сейчас на рынке полно туфтовых помп, поэтому наверное советуют поездить на оригинале с завода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно ее меняют через одну замену, т.е. каждые 120 тыс. пробега. сейчас на рынке полно туфтовых помп, поэтому наверное советуют поездить на оригинале с завода

ну да, так и есть. согласен.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера менял масло (Лачетти 3 поза, 2012 г., пробег -13700). По ходу заглянул в моторный отсек снизу. Весь левый (по ходу движения) кожух рулевой рейки покрыт гидравлической жидкостью, но не капает. Мастер говорит у многих Лачетти это проблемное место: протекают сальники (судя по объему жидкости в бачке пока не значительно). Мастер говорит нужно ремонтировать- снимать рулевую реку, разбирать и заменить сальники. Набор качественных сальников - 35 т.с., раз вскрываем рейку, предлагает заменить "стучащую" втулку на фторопластовую- 25 т.с., работа 120 т.с. (как своему). Якобы в автосервисе на Собир Рахимове за все, включая материалы и расходники, просят 100 у.е.

Кто сталкивался, пожалуйста, сориентируйте по ценам. Буду признателен за любые рекомендации (нужен ли ремонт, мастера, сальники, втулки, гидравлическая жидкость и т.п.).

Edited by Pros&cons
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сталкивался, пожалуйста, сориентируйте по ценам. Буду признателен за любые рекомендации (нужен ли ремонт, мастера, сальники, втулки, гидравлическая жидкость и т.п.)

Ориентировочно, за все запчасти и работу так и выходит - 270-280 тысяч, но всегда можно найти дешевле, часто в ущерб качеству

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно найти дешевле

 

aka11,

Вы сталкивались с подобной поломкой? Может посоветуете, что нужно учесть при ремонте и после него. Логично, что после ремонта нужно заново делать развал-схождение. Может походу еще что-нибудь нужно поменять или купить или заменить(обновить)? Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.