drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

А чем лечите? Если заменой кулисы, мне не помогает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем лечите? Если заменой кулисы, мне не помогает

Смазка литолом всех шарниров до коробки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо попробовать ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремни... а что ремни? На Калине их тоже надо менять и на том же пробеге.

На Калине(1.4) ремни менялись на 80тык,при заявленной долговечности в 200 тык. Там головка движка немецкая вместе с ГРМ,включая ремень. А на Лаче замена в 60 тык.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Калине(1.4) ремни менялись на 80тык ... А на Лаче замена в 60 тык.

Как на 80 -ти? На Калине я менял на 50-ти, а вместе с ремнем еще ролики и помпу. В сервисе мастера сказали: "вот хорошо, что все вовремя, а то смотри как бывает..." и тащат глядеть на двигатель с порваным ремнем на 15 тысячах пробега.

На Лосе на 60 ткм ремень сменил, так столько потом нареканий выслушал. Сергей, который на Учкахрамоне электронику мониторит говорит надо было до 80-ти тянуть, на СТО ГМ на том же Учкахрамоне говорят: "акя, мог бы и до сотни спокойно ездить".

 

Кстати, лично мое наблюдение: снятый ремень с Калины ничем от нового не отличался, как его не верти, а вот ремень, снятый с Ласетти был в небольших трещинах и при скручивании трещал.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Лосе на 60 ткм ремень сменил, так столько потом нареканий выслушал. Сергей, который на Учкахрамоне электронику мониторит говорит надо было до 80-ти тянуть, на СТО ГМ на том же Учкахрамоне говорят: "акя, мог бы и до сотни спокойно ездить".

Мастера обожают давать подобные советы, без гарантий, конечно. Есть друзья кто послушался и попал на 600000 сум за последствия обрыва ГРМ. Есть набор рекоммендаций GM, они и так несложны и относительно недороги, но и здесь есть желание обмануть систему...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждалось здесь это,но нет времени листать тему.......После долгого простаивания сбилось радио.....и теперь через 2 деления настройка прыгает,не могу настроиться точно.Пожалуйста кто знает,что нужно сделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сбилось радио..... кто знает,что нужно сделать?

Скиньте клемму,подождите минуту,подключите обратно.На магнитоле нажмите двойку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.На магнитоле нажмите двойку.

Понятно.......а то 1 нажимал....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понятно.......а то 1 нажимал....
это то самое почему у меня вместо 107.2 ловит либо 107.1 либо 107.2? Магнитолы родная, без кассетницы
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему именно когда резко разгоняешься воняет гарью, а если нормально едешь то нет!?

У меня тоже так было. Мастер сказал диск сцепления, через пару месяцев прошло, даже при быстрых разгонах запаха теперь нет.

Edited by Mari
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему-то на пороге водительской двери краска стирается как будто что-то корябает, хотя я ноги сразу в авто бросаю и не задеваю порог где краска, может двери регулировать надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите кто пользовался короткоходной кулисой на лачетти? Какие ощущения при переключениях? А то уже после спаркана лачетти просто невыносимо переключаться, почти как на камазе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привыкай)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите кто пользовался короткоходной кулисой на лачетти? Какие ощущения при переключениях? А то уже после спаркана лачетти просто невыносимо переключаться, почти как на камазе

привыкай)

К нормальной машине :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привыкай)

 

Привыкнуть уже точно не смогу. Сегодня даже уже взял себе кулису от нексии, теперь буду химичить короткоходную! Как видно по многим отчетам, то надо всего лишь короткое плечо сдвинуть на 40-42 мм от центра и все будет чики-пуки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привыкнуть уже точно не смогу. Сегодня даже уже взял себе кулису от нексии, теперь буду химичить короткоходную! Как видно по многим отчетам, то надо всего лишь короткое плечо сдвинуть на 40-42 мм от центра и все будет чики-пуки.

Ну удачи, если чо можешь обратится к Шпиону, он тебе расскажет историю, к чему это может привести.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он тебе расскажет историю, к чему это может привести

там есть риск загубить синхронизаторы, но тот кто химичит с кулисой, должен и сам это понимать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к владельцам 3 позы, как машина? Есть разочарования после приобритения или нет... Или стоит взять 4 позу Кобальта. Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к владельцам 3 позы, как машина? Есть разочарования после приобритения или нет...

Машина отличная, разочарований нет, только положительные впечатления. Хоть и двигатель 1,6, машина хорошо едет даже с кондёром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там есть риск загубить синхронизаторы, но тот кто химичит с кулисой, должен и сам это понимать :)

 

А именно риск того, что еще вал не синхронизировался, а уже передача включается? Хочу сделать не такую уж больно короткую, как многие делают на коротком конце 42 мм, а на длинном конце 84 что ли. Хочу сделать только на коротком 42 а на длинном оставить 80мм. Думаю сократится на процентов 30% и уже будет легче!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А именно риск того, что еще вал не синхронизировался, а уже передача включается?

там много нюансов. например стоите на светофоре и держите руку на рычаге КПП. с родной кулисой ничего страшного, а вот с короткой из-за другого рычага может получиться так что синхронизатор будет работать постоянно и перегреется. ничего страшного, просто есть свои особенности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 3 позиция Лось, 1,6, все нормально, но тяга слабая, ездил на программирование, сказали что все заводские установки в норме, после обкатки будет шустрее, а пока на любом маленьком подъеме в городе даже если один водитель, "гудит" как автобус Мерс. И тянет плохо. Хотя здесь все говорят ок. Я думаю все-таки Нксиевский 108 лош. двиг. слабоват для массы Лося, надо было не экономить и ставить как в Хундаях, 1,6 но минимум 122 лошадки. Жрет только лучше чем 1,8, а так тянет слабовато. Кобальт уже салон и отделка хуже, но 1,5 для ее массы АКПП тянет лучше. Кто бы что не говорил. Современные седаны такого класса идут с двиг. 1,4, 1,6 но лошадки 122-140. Расход экономичный, тяга норм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для новичков: Лача раскрывает себя после пробега 7-10тык. Почти сразу после полной обкатки двигателя. Поэтому не переживайте на малых пробегах, всё будет в норме - и расход понизится и тяга увеличится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще под капотом есть фишка, стоит под 91 бензин, нужно вытащить ее если заливаете 80 й, шустрее станет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.