drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 149 posts in this topic

Поэтому я их не ставил, переклеить не проблема, снять старый скотч проблема

15-ть минут уходит на один ветровик, я обычно этим делом на даче занимаюсь, в компании с пивасиком :) .

Как лучше снять старый скотч? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как лучше снять старый скотч?

Отдираю ветровик, как правило весь скотч остается на нем, после загибаю край скотча и начинаю накручивать в валик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдираю ветровик, как правило весь скотч остается на нем, после загибаю край скотча и начинаю накручивать в валик.

А с валика потом куда? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как лучше снять старый скотч?

Бензином попробуй......обычный скотч хорошо им удаляется,думаю этот не сильно отличается от обыкновенного.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензином попробуй

Или спиртом, кстати, поверхности куда будет клеится скотч лучше тоже протереть спиртом, лучше держатся будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензином можно ветровик но не кузов, точно пятно останется, до этого пытался спиртом, бесполезно, так и остался след от скотча, даже со временем не ушла небольшая полоска

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно попробовать Уайт СпИритом :)

 

200px-White_spirit.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензином можно ветровик но не кузов

Я отмывал обычной теплой водой с мылом. Смылось без проблем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В магазине(71) AGA на фархадском видел специальный спрэй для удаления остатков скотча и двухсторонней клейкой ленты, правда сам не пробовал и на цену не обратил внимание.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял чашки на передних аморах.Решил в этот раз взять подороже.Должна же быть разница.Будем посмотреть.

 

http://img.uz/s?g32lkgi

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил в этот раз взять подороже

это сколько?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должна же быть разница.Будем посмотреть.

Не будет разницы.:( В первые три-четыре дня чуть мягче и чуть стуков поменьше - за счёт новой насжатой резинки. А потом всё станет как было, как только резинка сомнётся.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это сколько?

78000 сум

 

Не будет разницы. :( В первые три-четыре дня чуть мягче и чуть стуков поменьше - за счёт новой насжатой резинки. А потом всё станет как было, как только резинка сомнётся.

По вашему мнению их вообще не стоит менять?

 

На могу ездить на машине ,если присутствуют какие то стуки или скрипы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вашему мнению их вообще не стоит менять?

По моему личному убеждению - нет. Только если есть механические поломки.

На могу ездить на машине ,если присутствуют какие то стуки или скрипы.

Тогда надо менять машину на японку или немку. Наши в той или иной степени все скрипят и стучат. Ну или делать общую шумку...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На могу ездить на машине ,если присутствуют какие то стуки или скрипы.

Тогда надо менять машину. Ну или делать общую шумку...

Или делать шумку водителю (дешевле намного) :) . Всего-то - беруши в уши и усё :) . Кстати, с увеличением возраста водителя, необходимость в шумке отпадает (ничего не слышно, даже как мотор гудит), проверено :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни у кого случаем нет фотки лося с дисками 16' под малибу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая вот проблема:

Утром было замечено (второй день подряд), что спустя некоторое время после начала движения сама по себе загорается лампа стояночного тормоза. Вытягивание и опускание ручки стояночного тормоза, также как и сильное нажатие на педаль тормоза, не помогли. Через некоторое время лампа сама и гаснет. Уровень тормозной жидкости вроде бы в норме.

Кто-нибудь сталкивался с этим, в чем может быть причина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем может быть причина?

Вариант 1 - сносились колодки.

Вариант 2 - уровень жидкости недостаточен.

Ваиант 3 - потёк сальник выжимного подшипника.

Edited by Panama
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант 1 - сносились колодки.

А у колодок на Лаче какой пробег в среднем? Есть такая цифра? Или это зависит от манеры вождения? (Пробег чуть менее 19 000 км.)

Как я понимаю, в случае вины колодок, мне придется менять колодки на всех 4-х колесах сразу...

 

Ваиант 3 - потёк сальник выжимного подшипника.

А это что за штука, можно поподробнее? (Где это находится? Под капотом, наверно :), но где конкретно?)

 

И, если можно, озвучьте примерно расходы (замена колодок, замена сальника).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята,

вчера утром лось 1.6 который вылез из завода в июле 2012 года не завелся... причина аккумулятор не может прокрутить стартер.

подключили другой аккумулятор и завели машину. днем ездили нормально, утром опять не заводится.

посоветовался с мастерами, все говорят надо менять аккумулятор, потому что он Жиззакский. короче туфта.

 

прям на аккумуляторе есть маленькая наклейка с надписью Delkor и made in Korea.

кто знает, аккумулятор лося Корейский или Жиззакский?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не в аккуме дело? У Панамы была проблема во втягивающем вроде..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не в аккуме дело? У Панамы была проблема во втягивающем вроде..

все проверил, мафон, пульт и т.д все работает. если машина стоит больше чем 10 часов, стартер не крутиться. вернее вначале старается, но не хватает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает, аккумулятор лося Корейский или Жиззакский?

У меня такая же Лачетти 1,6АТ тоже июль 2012, аккумулятор стоит Delkor, вот только на нём написано не made in Korea, а Manafuctured in Korea. Где он на самом деле произведён, я не знаю, но пока работает без нареканий, это ещё при том, что мой средний ежедневный пробег составляет 25км, т.е он толком зарядиться наверное не успевает. Прошлой зимой один раз, после 2- х дневного простоя в гараже, завёлся с 3-ей попытки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у колодок на Лаче какой пробег в среднем? Есть такая цифра? Или это зависит от манеры вождения? (Пробег чуть менее 19 000 км.)

Зависит от манеры вождения. Задние менять пока не обязательно.Стоимость передних около 70тс - зависит от производителя. Задние чуть дешевле.

 

А это что за штука, можно поподробнее?

Сальник выдимного подшипника сцепления находится в коробке сцепления. Просто так не поменяешь - надо машину на подъёмник и 2 часа времени если умеючи.

Стоимость с работой около 180-200 тс(сам пошипник примерно 90).

 

причина аккумулятор не может прокрутить стартер.

Вполне возможно, что втягивающее реле на стартере. Вам надо заехать к механику и проверить. Или проверьте сами: в тот момент, когда двигатель не может запуститься,стукнете пару раз чем нибудь тяжёлым по стартеру. Не сильно, но так, что бы втягиваюшее провернулось.

 

Прошлой зимой один раз, после 2- х дневного простоя в гараже, завёлся с 3-ей попытки.

Это нормально - зимой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Manafuctured in Korea.

Комплектующие корейские,а собран в джизаке.У меня апрель 11 года работает нормально.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.