drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 149 posts in this topic

Узбекский :) это еще хуже чем мейд ин чайна

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлой зимой один раз, после 2- х дневного простоя в гараже, завёлся с 3-ей попытки.

Зимой вообще то после долгого простоя лучше сначала прогреть аккумулятор включив на несколько сек фары.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комплектующие корейские,а собран в джизаке.У меня апрель 11 года работает нормально.

произведён в кореи, но не факт что у нас собран, скорей всего китай, в первый раз слышу что в джизаке делкор собирают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

произведён в кореи, но не факт что у нас собран, скорей всего китай, в первый раз слышу что в джизаке делкор собирают

Давным давно уже собирают. Как народ перестал "классик" брать, так и стали выпускать тоже самое, но под другим брендом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Джизаке действительно есть завод ,который производит аккумуляторы.Но делкор это или не я не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Джизаке действительно есть завод ,который производит аккумуляторы.Но делкор это или не я не знаю.

В Джизаке этому заводу уже лет 10, как минимум.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

произведён в кореи, но не факт что у нас собран, скорей всего китай, в первый раз слышу что в джизаке делкор собирают

Давным давно уже собирают. Как народ перестал "классик" брать, так и стали выпускать тоже самое, но под другим брендом.

Тот что на Лосе стоит точно не из Жиззака! Вообщем, хороший аккумулятор.

5239198a2104f-s.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот что на Лосе стоит точно не из Жиззака! Вообщем, хороший аккумулятор.

Да ну на? У меня на Лосе стоит "Делкор" Джизакский и я уже писал об этом раньше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну на? У меня на Лосе стоит "Делкор" Джизакский и я уже писал об этом раньше.

А откуда такой вывод, что оно Жиззахский?

Edited by kongo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нём даже глазка-индикатора нет, но место обозначено. Знакомые в теме просто. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть кому-нибудь пригодится. У меня стоит сигнализация "Мажикар" и если на пульте ДУ дважды с интервалом нажать на кнопку IV, на дисплеи появится данные о напряжении аккумулятора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем поменяли аккумулятор. купили настоящий делькор за 230000сум. теперь заводится нормально.

мастера посоветовали зарядить хорошенько старый аккумулятор и он тоже еще должен работать нормально. но сестра не захотела с этим париться, так как 2 раза застряла дома когда нужно было ехать. все мастера и продавцы аккумуляторов говорят что аккумулятор лося это Жиззакский...

кому нужен Б/У аккумулятор лося, обращайтесь:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому нужен Б/У аккумулятор лося, обращайтесь:)

Барыги ходят по гаражам......скупают,у меня часто спрашивают,когда машину выгоняю.......
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Фархадском скупают женщины на стоянке большой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нём даже глазка-индикатора нет, но место обозначено. Знакомые в теме просто. :)

Походу это и есть оригинал корейский. У меня на лосе 2005 года с завода стоял без глазка, отпахал с 2005 по 2012, до этого на нексии 1996 года тоже стоял с салона без глазка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нём даже глазка-индикатора нет

У меня такой же - уже более 4х лет работает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй день движок детонирует.Бензин хороший.Не успел заехать к компьютерщику.В чём может быть проблема.Может кто сталкивался?Свечи менял недавно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй день движок детонирует.Бензин хороший.

Вы думаете, что здесь ясновидящие?

Какой пробег, когда свечи меняли, когда инжекторы меняли или чистили,когда или после чего появилась эта болезнь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой же - уже более 4х лет работает.

Если аккум. был бы Жиззахский, то врядли столько про работало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если аккум. был бы Жиззахский, то врядли столько про работало.

Я не знаю какой у меня. Но "лампочки" нет. За все 4.5 года заряжал один раз и то по моей вине - уехал на Иссык-Куль, а дверь машины в гараже оставил открытой...ну он и сдох.Потом зарядил и уже 2 года нормально работает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй день движок детонирует.Бензин хороший.Не успел заехать к компьютерщику.В чём может быть проблема.Может кто сталкивался?Свечи менял недавно.

Детонирует на ходу или когда зажигание выключаешь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой пробег, когда свечи меняли, когда инжекторы меняли или чистили,когда или после чего появилась эта болезнь?

Пробег 21500 км.Машина 2012 года.Свечи менял недавно.Инжектора не чистил и не менял.Как часто их надо чистить?Появилась эта болезнь совсем неожиданно.

 

Детонирует на ходу или когда зажигание выключаешь?

Детонирует при заводе и когда трогаешься или при недостатке оборотов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Детонирует при заводе и когда трогаешься или при недостатке оборотов.

Ну тогда это не детонация, это пальцы стучат.

 

Появилась эта болезнь совсем неожиданно.

Не в тот момент, когда свечи поменял? Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Детонирует при заводе и когда трогаешься или при недостатке оборотов.

ИМХО дело в форсунках. если они забились, то смесь обедняется - приводит к детонации. их желательно чистить каждые 15000км. у меня бензиновые форсунки забиваются даже с учетом того, что езжу на газу. бензин используется только для прогрева.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО дело в форсунках. если они забились, то смесь обедняется - приводит к детонации. их желательно чистить каждые 15000км. у меня бензиновые форсунки забиваются даже с учетом того, что езжу на газу. бензин используется только для прогрева.

Если форсунки забились бы, то на других режимах двигатель тоже не правильно работал бы, не?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.