drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 149 posts in this topic

Не в тот момент, когда свечи поменял?

Свечи менял месяца три тому назад.

 

ИМХО дело в форсунках. если они забились, то смесь обедняется - приводит к детонации. их желательно чистить каждые 15000км. у меня бензиновые форсунки забиваются даже с учетом того, что езжу на газу. бензин используется только для прогрева.

Я тоже на них грешил.Не посоветуете где нормально можно почистить?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не посоветуете где нормально можно почистить?

На "собирке",прям во дворе автосервиса. Занимает по времени около часа . Цену не помню,но не дорого.Там же вам и продиагностируют.

Есть ещё вариант детонации - высоковольтный блок. Он умирает не сразу, и симптомы похожие - детонация,т.е. временный отказ одной из свечей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На "собирке",прям во дворе автосервиса.

Андреем зовут мастера.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то на других режимах двигатель тоже не правильно работал бы, не?

да, но у нас умное ЭБУ, оно видит детонацию и обогащает смесь. детонация исчезает. потом видит что смесь богатая, пытается вернуть к нормальному состоянию. и так по кругу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня. Сколько сейчас стоят на базаре полики Локер для ласетти? Посоветовали купить локеры они как вообще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько сейчас стоят на базаре полики Локер для ласетти? Посоветовали купить локеры они как вообще?

На багажник автоковрик L.Locker стоило 35000-40000с (Сергели). Нормальный коврик.

На салон коврики WinMate(74000-84000с) нормально смотрится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А коврики Локер в салон сколько стоят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андреем зовут мастера.

Телефона нет случайно?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Телефона нет случайно?

Телефона нет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня решил поехать поменять масло на лосе супруги. машина декабрь 2012 года 3 позиция 1.6 АКПП. Стоя на свтофоре стал замечать что машину изрядно подергивает и потряхивает. Поехал к Вовану. поменял масло и решил узнать что за проблема. Сразу выкрутили свечи, оказалось померли :) аж покраснели бедные. пробег 13 000, бензин только 91 либо 95. Вот и результат :) Стоимость свечей 20 тыщ сум. Теперь все в норме.

 

Я тоже на них грешил.Не посоветуете где нормально можно почистить?

Либо к Володе на Лакокраску, как раз от него я сейчас и вернулся.

 

На багажник автоковрик L.Locker стоило 35000-40000с (Сергели). Нормальный коврик.

На салон коврики WinMate(74000-84000с) нормально смотрится

Я пару месяцев назад брал коврик багажника в Кобу и сразу взял и жене в лося. Локер в лося обошелся в 28 тыщ сум.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня выходя с работы заметил... Неужели пытались вскрыть машину? Машина стояла на сигнализации и не подала никаких знаков... Внутри вроде все на месте. Как только боязно теперь машину оставлять. У меня плохая привычка была оставлять ключ в замке зажигания. С сегодняшнего дня я перестаю это делать. Возможно ли как то обезапасить лачетти от взломов?

post-51744-1379677516,0885_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели пытались вскрыть машину?

Похоже на то.. Привычку вам, явно, надо забывать такую. Слышал, что на сергелинском авторынке есть мастера, которые ставят защиту в двери, чтобы линейкой не открыть. Насколько это работает и сколько стоит - не знаю.

Edited by Phobos
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сергелинском авторынке есть мастера, которые ставят защиту в двери, чтобы линейкой не открыть..

Есть мастера которые маджик открывают без пульта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня выходя с работы заметил... Неужели пытались вскрыть машину? Машина стояла на сигнализации и не подала никаких знаков... Внутри вроде все на месте. Как только боязно теперь машину оставлять. У меня плохая привычка была оставлять ключ в замке зажигания. С сегодняшнего дня я перестаю это делать. Возможно ли как то обезапасить лачетти от взломов?

Пытались вскрыть 100 процентов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, если немного не в тему. Кто может подсказать грамотного механика или сервис по ремонту/обслуживанию АКПП? Жестко включается задняя передача на Lacetti.

Заранее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил под аэропортским мостом в автосалоне

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня решил поехать поменять масло на лосе супруги. машина декабрь 2012 года 3 позиция 1.6 АКПП. Стоя на свтофоре стал замечать что машину изрядно подергивает и потряхивает. Поехал к Вовану. поменял масло и решил узнать что за проблема. Сразу выкрутили свечи, оказалось померли :) аж покраснели бедные. пробег 13 000, бензин только 91 либо 95. Вот и результат :) Стоимость свечей 20 тыщ сум. Теперь все в норме.

 

Я тоже все время заливаю эти марки бензина. У меня пробег почти 12 к, выкручивал свечи на пробеге 10,5 к, тоже красные. Но вроде пока ничего не дергается и не трясет. Может из-за того, что у меня 3-хконтакные. Я что их выкручивать-то начал, машина стала плохо заводится по утрам, не всегда с первого раза. Стал на свечи грешить. Сосед по гаражу увидел и сказал, что на таких еще 10 к проедешь, посоветовал инжектора почистить. После того как залил очиститель инжекторов STP (со штатов привезли), стала заводиться с полпинка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что их выкручивать-то начал, машина стала плохо заводится по утрам, не всегда с первого раза

у меня на 91 тоже плохо заводится, в холодную погоду, при пробеге 1-2 тыс, на 95-м ещё хуже, зато на 80-м с полпинка в любую погоду так что проблема в бензине а не в инжекторе

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на 91 тоже плохо заводится, в холодную погоду, при пробеге 1-2 тыс, на 95-м ещё хуже, зато на 80-м с полпинка в любую погоду так что проблема в бензине а не в инжекторе

 

Что-то я не могу припомнить холодной погоды в июле-августе. Последние 2 бака езжу на 95-ом, заводится с полпинка. Дело может быть в чем угодно, мне истина не нужна, мне важен результат. Он есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год назад устранил цоканье впускного коллектора на Ласетти, сейчас опять стало цокать, и намного сильнее, чем раньше, посоветуйте, к кому можно обратиться, чтобы сделали нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год назад устранил цоканье впускного коллектора на Ласетти

А что там цокало?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лось 3 поз. 1,6 АКПП. На руле стоит заводской пульт, который прекрасно работал с родным мафоном. Поменял мафон, поставил Pioneer 2 din. При установке магнитолы установили ещё кое-что для пульта на руле(сказали без этого пульт на руле не будет работать). С самого начало, этот пульт на руле то работает то нет. Заметил когда не работает, после того поворачиваю(или разворачиваюсь) сразу работает. Как там у других, владельцы 3 поз отзовитесь. Это как то лечится?

P.S. Родной пульт от Pioneer работает прекрасно, но оно не на руле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как то лечится?

Нет, он будет работать в основном при прямом руле, т.к. лампочка от пульта выведена в сторону мафона, и при повороте руля посылает импульсы в другие стороны.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.к. лампочка от пульта выведена в сторону мафона

А разве там не через шлейфовое соединение должна быть связь? То что вы описываете, обыкновенный ИК пульт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве там не через шлейфовое соединение должна быть связь?

Через шлейф идет к родному мафону, а на пионер устанавливают простой плоский пульт в руль и подсоединяют к кнопкам на руле..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.