drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 149 posts in this topic

да точно индикатор изношенности колодок, что то быстро износились проехал 35000, посоветуйте какие колодки помимо gm можно поставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я покупал Gold пока нареканий нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ЗЫ Обычно палец охлаждают и вставляют в соединения (или остальные нагревают). Можно и прессануть, если осторожно.

 

 

я погуглил, "в натяг" по ГОСТу- это неподвижное соединение. Если палец запрессовать в поршень. как же он там врашаться-ходить будет?

 

Да и он кажется смазывается там маслом, опять же если палец запрессовать, то как попадет масло между втулкой и пальцем.

 

Я покупал Gold пока нареканий нет

 

Да я тоже ставил Голд - никакх проблем, торможение хорошее, свиста нет. Правда было два года назад, не знаю как сейчас у них качество.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то это резина трётся об обод

Обод - имеется ввиду диск, на котором одета покрышка?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я погуглил, "в натяг" по ГОСТу- это неподвижное соединение. Если палец запрессовать в поршень. как же он там врашаться-ходить будет?

Да и он кажется смазывается там маслом, опять же если палец запрессовать, то как попадет масло между втулкой и пальцем.

Правильно гуглили. Именно поэтому, чтобы палец попал в шатун, последний нагревают аж до 200С. Или палец охлаждают до... А проверку допуска между пальцем и поршнем выполняют следующим образом: держат за выступ пальца, вставленного в поршень. Если под своей тяжестью поршень выскакивает - пора переходить на следующий размер.

ЗЫ Смазка происходит под давлением через масляные каналы в шатуне.

Edited by Zeppelino
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже поставил GM

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я покупал Gold пока нареканий нет

С голдом как повезет - иногда нормальный иногда "свистеть" начинает. Т.е. если что и не повезет, один фиг в цену ДжиЭм попадешь, так что лучше сразу ДжиЭм взять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

было такое - индикатор изношенности колодок.

Вряд ли.......30 тысяч пробег всего и езда совсем не агрессивная......
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех третья позиция с двигом 1.6 звучит как трактор, в лучшем случае как дамас? Блин напрягает так(

У меня тоже 1.6 и масло луки молли 5/40 и звучит в гараже как трактор! И тоже это напрягает! Слушал ещё две машины 1.6 у всех звук одинаковый. гораздо громче чем 1.8! Но это ощущается в основном в закрытом пространстве.

Зато в салоне звук мотора 1.6 гораздо приятней звучит нежели у 1.8, даже моей дочери, а ей всего то 4 годика, нравится как он "рычит"! :D

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже 1.6 и масло луки молли 5/40 и звучит в гараже как трактор! И тоже это напрягает! Слушал ещё две машины 1.6 у всех звук одинаковый. гораздо громче чем 1.8! Но это ощущается в основном в закрытом пространстве.

Зато в салоне звук мотора 1.6 гораздо приятней звучит нежели у 1.8, даже моей дочери, а ей всего то 4 годика, нравится как он "рычит"! :D

то есть это норма?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно гуглили.

 

 

палец не может быть установлен в натяг и в шатуне и в поршне.

Потому что в таком случае невозможно бы было собрать двигатель, а даже если какой волшебник и соберет, то этот двигатель не прокрутить не страртером, не даже ломом.

Где-то обязательно должен быть зазор. или в шатуне или в поршне.

Современной тенденцией двигателестроения является плавающий палец, который не ставится в натяг не в шатун и не поршень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С недавних пор первая передача включается немного туговато.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При выжиме сцепления со стороны пидали появился непонятный скрипп кто сталкивался отпишитесь плизз ! не могу разобраться приехал в сервис думал может выижимной подняли кпот посмотрели вроде нормально все говорят но скрип так и не уешел может трет где то потому как идет именно с педали заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При выжиме сцепления со стороны пидали появился непонятный скрипп кто сталкивался отпишитесь плизз ! не могу разобраться приехал в сервис думал может выижимной подняли кпот посмотрели вроде нормально все говорят но скрип так и не уешел может трет где то потому как идет именно с педали заранее спасибо!

Было дело! Мастера попроси чтоб маслом сцепление капнул из шприца. А потом пару раз по быстрому поднажми сцепление. Пройдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было дело! Мастера попроси чтоб маслом сцепление капнул из шприца. А потом пару раз по быстрому поднажми сцепление. Пройдет.

А куда мосло налить надо над педалью что ли ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

палец не может быть установлен в натяг и в шатуне и в поршне.

Потому что в таком случае невозможно бы было собрать двигатель, а даже если какой волшебник и соберет, то этот двигатель не прокрутить не страртером, не даже ломом.

Где-то обязательно должен быть зазор. или в шатуне или в поршне.

Современной тенденцией двигателестроения является плавающий палец, который не ставится в натяг не в шатун и не поршень.

 

Чтобы предупредить стук пальцев, их подбирают к поршням с минимальным зазором, допустимым по условиям смазки. Так как линейное расширение материала поршня примерно в 2 раза больше, чем у пальца, то при комнатной температуре палец входит в отверстия бобышек поршня с натягом.

К шатуну палец подбирается с зазором от 0,0045 до 0,0095 мм. Для удобства подбора пальцы, шатуны и поршни разделены на размерные группы

 

PS Это из Руководства ДЭУ TBI OHC 1,3; 1,5. Для сравнения: толщина лезвия безопасной бритвы - 0,1 мм

Edited by Zeppelino
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда мосло налить надо над педалью что ли ?

Да над педалью, где железки педали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да над педалью, где железки педали

ок спасибо попробуемс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При движении дребежат стекла. Кому показать?

Была на луначарском, покатала одного рекомендованного мастера. Резюме - ничего не слышу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При движении дребежат стекла. Кому показать?

Тому, кто шумкой занимается. Мне например все траблы со стёклами шумщик исправил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При движении дребежат стекла. Кому показать?

любому костоправу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Форумчане!

Нужна ваша помощь, сегодня обратил внимание (особенно когда похолодало), что вентилятор работает только на 4 скорости, то есть максимальной, на других позициях 1,2, 3 вообще не крутится. Что это может быть? Если -предохранитель, тогда и на 4 -той тоже не крутился. Может кто сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня обратил внимание (особенно когда похолодало), что вентилятор работает только на 4 скорости, то есть максимальной, на других позициях 1,2, 3 вообще не крутится. Что это может быть? Если -предохранитель, тогда и на 4 -той тоже не крутился. Может кто сталкивался?

Предохранитель однозначно нет. Скорее всего проблема в самом переключателе.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

любому костоправу.

 

Посоветуете правильного костоправа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы предупредить стук пальцев, их подбирают к поршням с минимальным зазором, допустимым по условиям смазки.

 

 

Зазор - не есть натяг.

 

Нельзя собрать двигатель где будут где палец будет посажен с натягом и в шатун и в поршень при 200 градусах нагрева.

 

PS. больше отвечать не буду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.