drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 149 posts in this topic

так тут кто-то уже отписывался про то, что у лачетти начиная с2012 года выпуска утренний запуск в морозы решен заводом изготовителем

а где и кто отписывался по этому вопросу и как эту проблему завод решил, да и вообще - завод хоть что то решил из проблемных вопросов?

это вам не забугорный автопром, который если есть заводской глюк, то отзывает автошки

наши авто хоть без глюка, хоть с глюком и так улетают как горячие пирожки и заводу по барабану все эти проблемки, о чем говорит о каких исправлениях- вы на качество сборки посмотрите!

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так тут кто-то уже отписывался про то, что у лачетти начиная с2012 года выпуска утренний запуск в морозы решен заводом изготовителем

Они назвали это решение Гентрой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так тут кто-то уже отписывался про то, что у лачетти начиная с2012 года выпуска утренний запуск в морозы решен заводом изготовителем

Есть такое, у меня Лось 12 года заводится в холод нормально, до этого лоси 9 и 10 года заводились с 3-4 попытки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого с какого раза заводится лось по утрам?

С 5-6-го раза заводится на бензине в холод. С автосалона так. Не лечил. А на газе заводится с полпинка. На нём и завожу :)

 

так тут кто-то уже отписывался про то, что у лачетти начиная с2012 года выпуска утренний запуск в морозы решен заводом изготовителем

А до этого им слабо было?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое, у меня Лось 12 года заводится в холод нормально, до этого лоси 9 и 10 года заводились с 3-4 попытки

Лось декабрь 2009г, заводится сейчас с первого раза, даже простояв на стоянке под открытым небом с 9 до 6. Свечи родные, пробег 23.000, бензин 91

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лось декабрь 2009г, заводится сейчас с первого раза, даже простояв на стоянке под открытым небом с 9 до 6. Свечи родные, пробег 23.000, бензин 91

С самого автосалона так заводится?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 Год,1 позиция.Заводится с 3го раза утром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я езжу на АИ 91 ... не пробовали ездить на нем, мнения расходятся на каком бензине ездить, кто-то утверждает что только строго АИ80 и типо свечи и инжектор будут целы, а кто то только АИ91 ... у меня выходит пока что расход около 10,5

Конечно, заливал 91й и не раз. Но какой-то особой разницы в динамике не чувствовал, кроме цены. Тем более в недавном товливном кризисе, не до выбора было.

Поэтому, сейчас в основном заливаю 80й

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С самого автосалона так заводится?

Да, в 99% случаев с 1 раза, в 1% - со второго. Ничего не прошивал, полный сток, так сказать. Машина SX

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в 99% случаев с 1 раза, в 1% - со второго. Ничего не прошивал, полный сток, так сказать. Машина SX

Лось-3, январь 2011 года, зимой минимум с 3-й попытки заводился, на 80-м бензине. Весной прошился у Сереги на ЮА, и сейчас в баке 91-й бензин, пока заводится с первого раза, даже можно сказать с полоборота...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заметил что при заведенном двигателе (и еще с включенной печкой) из под торпеды со стороны бардачка какое-то шипение добавилось. Что это может быть? Может связано с кондером/печкой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите у какого какие обороты холостого хода на двигателе 1.8 ? У меня что-то подозрительно маленькие обороты ХХ, где-то 700. У кого какие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на температуре двигателя от 60* оброты холхода 780-800. Тот же двигатель 1.8.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на температуре двигателя от 60* оброты холхода 780-800. Тот же двигатель 1.8.

Машина прошита или нет? Может стрелка тахометра у меня неправильно показывает? стоит чуть выше середины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина прошита. Я смотрю обороты по БК. Там цифры до копейки показывает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно заметил,что у знакомого тоже лачетти, но вот у него стрелка показывает где-то намного выше середины первого деления и трогаться с первой передачи намного легче нежели у меня? возможно ли прошить машину, чтобы только обороты были 800-850?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно ли прошить машину, чтобы только обороты были 800-850?

для этого прошивать не обязательно, это можно сделать через диагностический фирменный сканер или как он у них там называется
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заметил что при заведенном двигателе (и еще с включенной печкой) из под торпеды со стороны бардачка какое-то шипение добавилось. Что это может быть? Может связано с кондером/печкой?

Была такая же ситуация, когда печку включали шум доносился сильный. Включил один раз вентилятор на максимум, он на меня пылью чихнул, и после этого все отлично. Возможно связано с салонным фильтром (или как его), не знаю. Но сейчас все ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я повторюсь в теме про прошивки на лось 1,6 АКПП ... стоит или не стоит менять заводские прошивки на другие, мастера советуют и мол кушать будет 9-9,5 ... щас пока в режиме обкатки почти 11 литров поедает АИ91. У кого 1,6 отпишитесь плиз опытом.

Странно, что мастера советуют! Я вот заезжал к скуллу, звонил по объявлениям - и когда в ответ на вопрос какая машина все сразу пятками назад! Мол типа, лося с двигателем 1.6 прошивать не надо там и так всё нормально работает.

Причина заезда была как раз в расходе: примерно с 4000 км и до 8500 км на полном баке до горла и до загорания лампочки я проезжал 640-645 км бенз последние два месяца только 91, и только с УГО Саракулька или Гексан УзБум. Теперь лампочка загорается при 520-530 км пробега. Скулл объяснил типа печкой начал пользоваться, время прогрева сейчас увеличилось и т.д.. Да и свечи с пропусками работают, что было выяснено при диагностики ( и это то при пробеге в 10470 км на момент заезда к нему). В итоге поменяли только свечи. И, что? Да всё так и осталось.

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина заезда была как раз в расходе: примерно с 4000 км и до 8500 км на полном баке до горла и до загорания лампочки я проезжал 640-645 км бенз последние два месяца только 91, и только с УГО Саракулька или Гексан УзБум. Теперь лампочка загорается при 520-530 км пробега.

Судя по тому, что объем рассчитывается по полному баку... есть еще одно объяснение. Летом бак расширяется, а в холода - сжимается. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, что мастера советуют! Я вот заезжал к скуллу, звонил по объявлениям - и когда в ответ на вопрос какая машина все сразу пятками назад! Мол типа, лося с двигателем 1.6 прошивать не надо там и так всё нормально работает.

Причина заезда была как раз в расходе: примерно с 4000 км и до 8500 км на полном баке до горла и до загорания лампочки я проезжал 640-645 км бенз последние два месяца только 91, и только с УГО Саракулька или Гексан УзБум. Теперь лампочка загорается при 520-530 км пробега. Скулл объяснил типа печкой начал пользоваться, время прогрева сейчас увеличилось и т.д.. Да и свечи с пропусками работают, что было выяснено при диагностики ( и это то при пробеге в 10470 км на момент заезда к нему). В итоге поменяли только свечи. И, что? Да всё так и осталось.

C холодами, к сожалению, увеличивается расход топлива и не только у вас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лось 2013 года пока заводиться в первого раза (обычно с пульта)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

трогаться с первой передачи намного легче нежели у меня? возможно ли прошить машину, чтобы только обороты были 800-850?

А зачем? Расход же увеличится. Что трудно каждый раз прибавлять обротов педалью газа при трогании? Вот у меня вопрос как можно сделать педаль газа по туже? Я её вообще не чувствую, особенно если в зимних ботинках. Привыкнуть никак не могу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня вопрос как можно сделать педаль газа по туже?

Открой капот,увидишь тросик педали газа на большом пластмассовом кругу.Там перекинуть нужно на другой зубчик,увеличив натяжение тросика.Несложно,разберёшься.Я натягивал,но не понравилось ...привык с люфтом ездить....потом назад поставил,как было с завода.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

C холодами, к сожалению, увеличивается расход топлива и не только у вас.

Согласен.

Но в начале октября, когда это началось, холодов у нас ведь не было!

Да и при пересчёте проеханных км на объём залитого бензина получается расход 11-11,3 л на движке 1.6 с АКПП. До этого расход был 9.4-9.8 л.

Да к тому же показания датчика уровня топлива тоже уже ерунду начал показывать, это пробег от горла. Раньше такой пробег был при положении стрелки между третьим и четвёртым делениями, ближе к третьему делению.

post-25394-0-16965600-1385217765_thumb.jpg

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now