drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

У меня кстати, в прошлую зиму тоже с первого раза на 91-м заводилась, редко со второго, щас в основном со второго на 91-м, а на 80-м с первого раза, выпуск январь 2013, кстати щас утром на холодную плохо передачи переключаются, даже иногда с хрустом 2 и 3-я, в прошлую зиму легче переключались, но если согреть минут пять перед поездкой то лучше переключаются

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем? Расход же увеличится. Что трудно каждый раз прибавлять обротов педалью газа при трогании? Вот у меня вопрос как можно сделать педаль газа по туже? Я её вообще не чувствую, особенно если в зимних ботинках. Привыкнуть никак не могу.

думаю, что расход не так уж сильно увеличится, если обороты будут 800 вместо 730. В том то и дело, что не всегда получается уловить тот момент когда машина уже схватила. если не попадаю начинается немного детонация.

 

для этого прошивать не обязательно, это можно сделать через диагностический фирменный сканер или как он у них там называется

Кажется если через сканер поправить это, то при сбрасывании клемм аккумулятора это дело все забудется. А если в прошивке внести изменения, то уже никак не сотрется. Как думаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете?

думаю что вам надо почистить РХХ и сбросить калибровки,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю что вам надо почистить РХХ и сбросить калибровки,

регулятор почистил, но это тоже не помогло. Еще оказывается обороты в пределах 700-750 - то когда включаешь энергопотребители типа света, обогрева, то вообще колбасить начинает, т.е дрожь появляется. Так у всех?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у всех?

если перегрузить генератор, то да. но в обычном режиме обороты должны быть нормальные, т.е. 770-800 об/мин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если перегрузить генератор, то да. но в обычном режиме обороты должны быть нормальные, т.е. 770-800 об/мин.

У него машина прошита. Может быть что угодно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него машина прошита. Может быть что угодно.

 

Если честно я это замечал еще до того, как прошивал машину, т.е. стрелка тахометра всегда была где-то посередине. Надо посетить мне кажется прошивальшика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздравляю лачеттиводов с знаменательным количеством страниц в этом треде :)777

Edited by Mind_Hunter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. стрелка тахометра всегда была где-то посередине

если вы определяете обороты на ХХ по тахометру, то это много обьясняет...там же разброс +200 об/мин.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если вы определяете обороты на ХХ по тахометру, то это много обьясняет...там же разброс +200 об/мин.

 

Все решился, поеду в скором времени к своему прошивальщику и настрою как надо. Далее отпишусь, какие результаты. Случайно не подскажите где можно родную прошивку от Лачетти попробовать, года выпуска 2013?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где можно родную прошивку от Лачетти попробовать, года выпуска 2013?

с родными проблема, насколько я знаю, родные прошивки имеют защиту от считывания(или что-то в этом духе). есть близкие к оригиналу, правда не знаю как они их достали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с родными проблема, насколько я знаю, родные прошивки имеют защиту от считывания(или что-то в этом духе). есть близкие к оригиналу, правда не знаю как они их достали.

 

Извините, получается если прошить машину, то назад откатиться к заводским не получится что ли? 1,6 АКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

назад откатиться к заводским не получится что ли

они могут взять вашу заводскую прошивку и прошить её обратно вам же, если сохранили её.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже можно собрать FAQ по этой теме. Может кто небудь возмется? ИСЛОМ?

не каждому охота читать несколько сотен страниц для нахождения нужной информации.

Т.е поиск не так уж информативен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с родными проблема, насколько я знаю, родные прошивки имеют защиту от считывания(или что-то в этом духе). есть близкие к оригиналу, правда не знаю как они их достали.

 

FULLFLASH читается на лосях без проблем на combiloader'e и на chiploader'e. Если стоит зашита от чтения то скрывается ECU находится нужный чип и из него через режим бут считывается все памят.

Edited by Javlon Sodikov
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С не с того не сего, машина стала дергаться на первой и второй скорости при оборотах 1500, кто подскажет где и как лечить? Двиг 1.8, заранее СПС

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...кто подскажет...

Гадание на кофейной гуще? Тут не подсказывать надо, тут диагностика хорошая нужна.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С не с того не сего, машина стала дергаться на первой и второй скорости при оборотах 1500, кто подскажет где и как лечить? Двиг 1.8, заранее СПС

Вероятно это глюк прошивки, такое уже было у владельцев. Нужно перепрошить ЭБУ заводской прошивкой. Делают за 20 мин.нормально на СТО С.Рахимова.

Edited by pall
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятно это глюк прошивки, такое уже было у владельцев. Нужно перепрошить ЭБУ заводской прошивкой. Делают за 20 мин.нормально на СТО С.Рахимова.

привет pall, что то давно тебя не видать было

а почему на собирке, а что Серега с уч кахрамона уже не решает такие вопросы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С не с того не сего, машина стала дергаться на первой и второй скорости при оборотах 1500, кто подскажет где и как лечить? Двиг 1.8, заранее СПС

если машина с АКПП, то возможно подошел период замены масла в коробке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночью в области наехал на бугор асфальта,содрал на днище битумную мастику.Немного конечно.,но неприятно...до блестящего металла.У нас где нибудь могут поправить?....не хочется оставлять очаг коррозии.Заходил на базар,2 кило мастики в одной банке....тоже не к чему,а меньше нету.А может не заморачиваться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может не заморачиваться?

может подъехать к каким-нибудь костоправам? они же машины делают, иногда целиком, днище тож покрывают. Вполне возможно, что выделят 50 граммов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если машина с АКПП, то возможно подошел период замены масла в коробке.

все решилось заменой свечей, год всего ездили
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это тебе еще повезло считай, бывает что одной заправки нашим Г бензином достаточно чтобы свечи пришли в негодность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это тебе еще повезло считай, бывает что одной заправки нашим Г бензином достаточно чтобы свечи пришли в негодность.

В этой ветке просто любимая тема про никакой бенз уже. У меня пробег 23.000, и еще не разу не менял свечи. Тем не менее машина уверенно разгоняется и нет ни провалов и прочих свидетельств умерших свечей. Бензин всегда 91 (95 если есть), 80 только в случае отсутствия 91, на разных заправках. Поэтому разговоры о умерших свечах после первой/второй заправки ну никак не могу понять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now