drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 149 posts in this topic

Поэтому разговоры о умерших свечах после первой/второй заправки ну никак не могу понять.

это не разговоры, ведь выкладывали даже фотографии свечей кирпичного цвета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не разговоры, ведь выкладывали даже фотографии свечей кирпичного цвета.

Свечи кирпичного цвета после первой/второй заправки? Это свечи умерли или только цвет поменяли? А вы сами знаете какого цвета у вас сейчас свечи? Я не знаю, да и не особо по этому переживаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи кирпичного цвета после первой/второй заправки?

да, и такие случаи бывают. но обычно это происходит в течении пробега 3000-7000 км, в зависимости от кол-ва присадок в бензине.

Это свечи умерли или только цвет поменяли?

считайте умерли, ведь центральный электрод пробивает на "массу", т.е. нормальной искры уже нет

А вы сами знаете какого цвета у вас сейчас свечи?

да, у исправной свечи при нормальной смеси топлива цвет должен быть от светло-серого до светло-коричневого. кирпичный цвет говорит о высоком содержании ферроцена в топливе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, у исправной свечи при нормальной смеси топлива цвет должен быть от светло-серого до светло-коричневого. кирпичный цвет говорит о высоком содержании ферроцена в топливе.

Спасибо за обстоятельный ответ, посмотрю у себя и отпишусь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я у себя смотрел еще 6 к пробега назад. Были краснючие. Но ничего, машина ездит, уже 15 к, свечи родные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег почти 33000 км.Свечи родные,с завода,ни разу не смотрели,не выкручивали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страшно даже представить какого цвета у вас там свечи :lol: наверное кровяного красного

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страшно даже представить какого цвета у вас там свечи :lol: наверное кровяного красного

Если состояние авто удовлетворяет самого владельца, то какая разница какого цвета у него... свечи движка его авто? :rolleyes:

ЗЫ Лучше конечно проверять при первой возможности состояние свечей, но если нет претензий к движку... почему бы и не позволить им откатать свой ресурс?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему бы и не позволить им откатать свой ресурс?

неисправные свечи легко убьют катализатор. катализатор легко унесет за собой и поршневую, а это круглая сумма. хотя это не такое частое явление :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неисправные свечи легко убьют катализатор. катализатор легко унесет за собой и поршневую, а это круглая сумма. хотя это не такое частое явление :)

Вопрос спорный. Катализатор стоит за поршнями или впереди?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос спорный. Катализатор стоит за поршнями или впереди?

это смотря с какой стороны посмотреть :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это смотря с какой стороны посмотреть :)

Вот оно как. А ветер куда дует? Неужели от ката к поршням достается? :rolleyes::)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели от ката к поршням достается?

слышали о такой вещи как EGR? если катализатор потихоньку превращается в пыль, есть шанс что эта пыль окажется внутри цилиндров.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, помните говорил что в гараже пылица лось, 3 поз двиг 1,6 цвет делфинь? Так я его сегодня за 21 000 сплавил другу, + договор на джентру сроком на лето . Думаю нафиг джентра а мож лучше орландо?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно лучше орландо, тока если у тебя хватит на него еще + 10 К зелени :lol::D :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

катализатор легко унесет за собой и поршневую

А это как?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышали о такой вещи как EGR? если катализатор потихоньку превращается в пыль

когда то в юности сняли глушитель и выхлопную трубу с мотоциклетного двигателя (Урал) так что выпускной поршень были видно, а потом завели, хрен тудо чего залетит или затянет, такое впечатление создалось, честно говоря и кстати все знают что двигатель может работать даже под водой, если тока воздухазаборник над водой, а глушитель может быть под водой и вода туда не попадает, если не заглохнет конечно :)

 

Пробег почти 33000 км.Свечи родные,с завода,ни разу не смотрели,не выкручивали.

"Кошмар", как ты только ездишь? :blink::D Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда то в юности сняли глушитель и выхлопную трубу с мотоциклетного двигателя (Урал)

да, но у мотоциклетного двигателя Урал нет катализатора и EGR, т.е. рециркуляции отработавших газов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, помните говорил что в гараже пылица лось, 3 поз двиг 1,6 цвет делфинь? Так я его сегодня за 21 000 сплавил другу, + договор на джентру сроком на лето . Думаю нафиг джентра а мож лучше орландо?

Лось какого года и какой пробег ? Спрашиваю чтобы приценится.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2012 года, 15 ноября исполнился год, пробег 500 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страшно даже представить какого цвета у вас там свечи :lol: наверное кровяного красного

Если мотор работает нормально,зачем туда лазить и смотреть какого цвета свечи?Смотрю, везде свой сарказм вставляешь или что всему хана....

 

"Кошмар", как ты только ездишь?

Нормально так катаюсь,можно сказать удовольствие от езды получаю.

 

Думаю нафиг джентра а мож лучше орландо?

Ничего.....Джентра постоит год,продашь,потом как раз на Орландо договор возмёшь.

 

А вы сами знаете какого цвета у вас сейчас свечи? Я не знаю, да и не особо по этому переживаю.

Подтверждаю.....У меня знакомый есть,так он за компом только вирусы ищет и антивирусы переустанавливает,только этим практически и занимается.Хочу сказать если хочешь неисправность найти в машине,она найдётся.....если очень хотеть этого. Edited by seikoser
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам как то раз тоже на одном коплекте свечей больше тридцатника отьездил... при замене поджидал сюрприз...прикипели намертво! Плюс в колодцы каким то макаром видать вода попадала,скорее всего результат запотевания в холодное время.Грани свечей заржавели,покрылись какими то наслоениями....ключ сьемный молотком насаживал,маслом заливал,вэдэшкой..,вобщем думал пополам разорвет их при откручивании)) все обошлось но урок не прошел даром,больше не довожу до этого)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все обошлось но урок не прошел даром,больше не довожу до этого)

На Лачетти?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже можно собрать FAQ по этой теме. Может кто небудь возмется?

Чё огород городить?

Вот он

Chevrolet Lacetti FAQ

 

Ислом, в заголовок темы можно воткнуть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.