drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Установил свой push-start, фишка в том, самого замка не убрали 2 в 1 получился, очень доволен,:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем вам эта система? вы же своими руками облегчаете угон своей машины! странные люди.. в погоне за модой сделают всё что угодно.. наверное вы знаете что с помощью продвинутых девайсов можно за 2 сек открыть сигналку ну и или имитировать присутствие пейджера/чипа.

Edited by Mind_Hunter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил свой push-start, фишка в том, самого замка не убрали 2 в 1 получился, очень доволен, :)

Это хорошо. Иногда полезно деньги просто выкинуть. Снимает привыкание.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил свой push-start, фишка в том, самого замка не убрали 2 в 1 получился, очень доволен

Поздравляю:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем вам эта система? вы же своими руками облегчаете угон своей машины! странные люди.. в погоне за модой сделают всё что угодно.. наверное вы знаете что с помощью продвинутых девайсов можно за 2 сек открыть сигналку ну и или имитировать присутствие пейджера/чипа.

С помощью продвинутых девайсов, люди уже к другим мирам летают, а вы про вскрытие авто пишите.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С помощью продвинутых девайсов, люди уже к другим мирам летают, а вы про вскрытие авто пишите.

Действительно. Кнопка - это уже немодное прошлое. Даёшь голосовое управление. Хотя и это уже давно настоящее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даёшь голосовое управление

усилием мысли надо заводить :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

усилием мысли надо заводить

Не вариант, у некоторых не заведется.....

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. У меня лось 1,8 2005 года неделю назад делал кап ремонт двигателя теперь стучат гидрокомпенсаторы, мастер разводит руками говорит что ничего не может сделать уже два раза менял их , а они как стучали так и стучат, масло заменил на пенасойл немецкое 10 на 40 толку никакого, шум от двигателя ужасный , мастер говорит что ничего страшного двигателю не будет, но шум раздражает стучит и на холодный и на горячий. может кто мастера толкового подскажет?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мурзилку прочитать не судьба? 10 w 40 вообще левое масло какое то .. для лося надо 5w30

 

сам и угробил свою машину левым маслом.

 

до этого наверное кикс с маннолом вперемешку лил небось..

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

до этого наверное кикс с маннолом вперемешку лил небось..

не факт что из-за этого масло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло заливал синтетику кастрол как по мануалу, мне посоветовали масло погуще залить залил пенасойл полусинтетику так как ситетики такой густоты небыло. А двиг делал дымело уже, за уровнем масла не смотрел, и потом летом разгонял лачу когда с гор ехал до 200 км/ч думаю что масло под давлением выдавливало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mind_Hunter, а минус greentree за что поставили? Он за советом пришёл, а вы его сразу "по шее и в морду"....нехорошо так с новичками.

 

может кто мастера толкового подскажет?

Только специализированный сервис - собирка или учкахрамон с полной и всесторонней диагностикой.
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mind_Hunter, а минус greentree за что поставили? Он за советом пришёл, а вы его сразу "по шее и в морду"....нехорошо так с новичками.

А он товарищи....на всех кидается.(Фильм Гайдая--Не может быть--).

 

для лося надо 5w30

 

сам и угробил свою машину левым маслом.

5В30 жидкое масло,ещё сильнее стучать будет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5В30 жидкое масло,ещё сильнее стучать будет

5w 30 вязкость масла, вы знаете, на рабочую температуру двигателя. всю время его заливаю. за остальное не буду говорить.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотел спросить у опытных ... в какую передачу ставить д или лучше 3,2 и кто то говорить д+холд надо ... опыта мало зимой ездить а завтра надо выезжать утром , спасибо за ответы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мурзилку прочитать не судьба? 10 w 40 вообще левое масло какое то .. для лося надо 5w30

сам и угробил свою машину левым маслом.

до этого наверное кикс с маннолом вперемешку лил небось..

машина 2005 года а это значит мотор биг-блок, а там рекомендация 10W40 по мурзилке, учи мат часть Edited by Madiyar
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь стучат гидрокомпенсаторы, мастер разводит руками говорит что ничего не может сделать уже два раза менял их , а они как стучали так и стучат,

Рискну предположить, может это заслонка стучит в впускном тракте. Была тут такая тема недавно. Я тогда погуглил про это, так нашел много случаев когда грешили на компенсаторы и меняли их бесконечно,а результата не было. Может правда проверить эту заслонку чем тритий раз менять гидрики?

 

шум от двигателя ужасный

Хотя конечно если ужасный то может и не заслонка. А от того что направляющие клапанов, разработались и в них клапана болтаются не может стучать? Направляющие меняли? Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. У меня лось 1,8 2005 года неделю назад делал кап ремонт двигателя теперь стучат гидрокомпенсаторы, мастер разводит руками говорит что ничего не может сделать уже два раза менял их , а они как стучали так и стучат, масло заменил на пенасойл немецкое 10 на 40 толку никакого, шум от двигателя ужасный , мастер говорит что ничего страшного двигателю не будет, но шум раздражает стучит и на холодный и на горячий. может кто мастера толкового подскажет?

если не заслонка, то пусть мастер замеряет ширину колодцев под гидрики, а так же проверит царапины в этих колодцах. Бывает там выроботка и сколько не меняй, толку не будет. Тут выхода два:

1. Сложный, но дешевле - это по ширине зазора подобрать гидрик с допуском, но это если нет царапин в колодцах.

2. Легкий, но дорогой - замена головки. Брать нужно только оригинал, китай и реставрация "на неделю" и, желательно в сборе.

Отпишитесь потом о результатах, плиз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера менял опять гидрики, но теперь уже б/ушные т.к. от новых толку нету да и от старых тоже стучат черти всё равно, сам помогал мастеру вставляли гидрики заходили плотно в колодец , но не замеряли колодцы в конце недели буду снимать и замерять. Стучат только на холостом ходу, когда двиг. работает в напряг стука нету только на холостом ходу. Спасибо за советы насчёт головки мне уже говорили это уже на крайний вариант боюсь даже предположить сколько это будет стоить.

 

Рискну предположить, может это заслонка стучит в впускном тракте. Была тут такая тема недавно. Я тогда погуглил про это, так нашел много случаев когда грешили на компенсаторы и меняли их бесконечно,а результата не было. Может правда проверить эту заслонку чем тритий раз менять гидрики?

 

Хотя конечно если ужасный то может и не заслонка. А от того что направляющие клапанов, разработались и в них клапана болтаются не может стучать? Направляющие меняли?

Двигатель недавно полностью перебрали поршня 50 стоят и блок растачивали вроде как всё промывали и чистили
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера менял опять гидрики, но теперь уже б/ушные т.к. от новых толку

А когда четвертый раз менять будешь? Не лень было? Лучше же проверить все.

 

Двигатель недавно полностью перебрали поршня 50 стоят и блок растачивали вроде как всё промывали и чистили

Да вот тема была

 

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=53679

Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда четвертый раз менять будешь? Не лень было? Лучше же проверить все.

 

Да вот тема была

 

http://www.lacetti-c...ead.php?t=53679

 

на старых двигателях 2005 года не было этих заслонок во впускном коллекторе. Поэтому там можно точно определить источник шума. Все-таки наверно это гидрики стучат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки наверно это гидрики стучат.

Без комплексной диагностики не обойтись. Там куча причин: могли отхонинговать криво при капиталке или прослабить диаметр, валы криво лежат или опять же прослаблена постель,кольца не те,поршня разного веса и т.д. и т.п. И поэтому не факт, что даже после замены головки что-то поменяется.

Специалист нужен с инструментом и знаниями. А тут на форуме это гадание на кофейной гуще.

 

Я вообще не понимаю людей, которые пытаются на форуме выяснить причину плохой работы двигателя или агрегатов. Неужели в лом заехать в автосервис? Всё равно самостоятельно никто устранять причину не будет. Понимаю, когда вопросы о мелочах или дополнительных ништяках типа замены лампочки или выборе колодок. Но когда речь идёт о двигателе-коробке и их внутренностях - то лучше и надёжнее обратиться к мастерам в специализированных сервисах.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще не понимаю людей, которые пытаются на форуме выяснить причину плохой работы двигателя

Так товарищи введут в курс дела,посоветуют несколько вариантов причин неисправности,чтобы хоть общее понятие иметь.Или мастера с сервисом посоветуют......Нет,от обращения на форум только польза.И вообще,сам говорил выше несколько постов.....человек сюда за советом же пришёл. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет,от обращения на форум только польза

А кто говорит, что бесполезно?

Посоветовать мастера - это правильно и логично. Но давать советы по ремонту двигателя - неуместно. Это всё равно, что лечить расстоянии......:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.