drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

посмотрел по мануалу, получается там только одно соединение идёт по топливной трубке, где давление можно проверить, в других местах не может пропускать? Доп фильтра нет, всё заводское, я перв. владелец с салона

Как я понял там топливная трубка металицеская

Edited by MisterKim.79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял там топливная трубка металицеская

Может и металлическая,которая от бака идёт,но к инжектору подходит резиновая трубка с металлическим наконечником-защёлкой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

W211 или altima или camry или acord или passat конечно это все не новое но на много лучше, если бюджетно то короллу

другая машина ,другие проблемы (за другие деньги)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Я просил убрать этот колхоз и вернуть все на место. Но Сергей сказал, что этот шланг продается только на сергели и якобы трудно его найти. Не стал спорить и оставил все как есть. Уже не пахнет (ттт). У протекал когда сильно разгонялся, агрессивно ездил, и иногда по утрам. Протекал бенз это 100%. Потому, что однажды когда почувствовал запах, сразу же остановился м посмотрел с фонариком.у меня тоже с другой стороны защелка стоит. Бенз протекал именно там, где шланг соединен к доп фильтру и идет к мотору. ( т.е. Сначала шланг с защелкой к фильтру, а дальше просто хомутом к метал. трубке присоединен)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее этот фильтр соединяется топливным шлангом нексии. Т.е. с заводскими креплениями. Но на базаре не хотят продавать только "подачу", обратка остается. В идеале нужно покупать 2 шланга, один из которых на выброс. Цена около полтинника, может уже и больше, т.к. дефицит+фильтр+работа. Народ такие деньги платить не хочет, поэтому мастера вынуждены химичить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и металлическая,которая от бака идёт,но к инжектору подходит резиновая трубка с металлическим наконечником-защёлкой.

посмотрел более подробно под капотом, там оказ 2 шланга, как тут писали выше, 2-ой видимо обратка, на обоих жёлтая этикетка и написано fuel flammable, всё целое, где идёт соединение с резиновыми трубками тоже без повреждений, но утром так же воняет, мож даже уже сильней стало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ такие деньги платить не хочет, поэтому мастера вынуждены химичить.

а нафига платить такие деньги, химичить и опасаться, что не дай Бог чтонить протечет или лопнет и пожар будет?

не проще ли периодически или по мере надобности (засорения) просто приехать к толковому мастеру и почистить форсунки, рейку, регулярно на ТО менять топливный фильтр и при необходимости памперс- думаю- если с таким подходом - то будет все тип топ!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нафига платить такие деньги, химичить и опасаться, что не дай Бог чтонить протечет или лопнет и пожар будет?

Ну вроде тут пишут, что Сергей с Учкахрамона плохое не сделает и не посоветует.. Вот народ и верит.. :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вроде тут пишут, что Сергей с Учкахрамона плохое не сделает и не посоветует.. Вот народ и верит.. :rolleyes:

сам лично хорошо с Серегой знаком, мужик толковый, свое дело знает, просто видать пошла мода на эти доп фильтры, вот он и ставит- мне самому тоже предлагал- я отказался- ведь клиента насильно никто не заставит что то делать- не хочешь - откажись.

и возможно проблема в том, что описал форс уз- в шлангах- в том что комплектом покупать не хотят вот и колхозит народ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам лично хорошо с Серегой знаком, мужик толковый, свое дело знает, просто видать пошла мода на эти доп фильтры, вот он и ставит- мне самому тоже предлагал- я отказался- ведь клиента насильно никто не заставит что то делать- не хочешь - откажись.

и возможно проблема в том, что описал форс уз- в шлангах- в том что комплектом покупать не хотят вот и колхозит народ.

Был сегодня Серёги по причине странного поведения мотора 1,6 АКП - как то дёргался, тупила машина немного. В итоге прочистил форсунки две из них еле еле и это то при пробеге 14500км, при этом заправляюсь только на трёх заправках и основная из них УГО! Поменял на них сеточки, поменял воздушный фильтр ну и свечи. Свечи менялись уже второй раз - заводские приказали долго жить при 8000км и первый раз менял у скула. В итоге получается при нашем бензине свечи на 1.6 движке более 7000-8000км не бегают! Посмотрим сколько выдержат бошевские трёх контактные.

Результатом работы доволен, ни каких доп фильтров не предлагал (да и не надо на лачик ставить этот фильтр вполне хватает штатных заводских памперса и топливного фильтра) - машина стала бегать, а до этого оказывается ходила.

Да и звук мотора стал как то приятней - исчез этот, ну или стал намного тише, звук как на дизельном моторе. Кто ездит на 1.6 АКП меня поймет про какой звук идёт речь.

Edited by Anatoliy75
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже этот звук типа дизельный мотор,но он изначально таким был ,сейчас пробег 9600 км...менял только масло ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, есть ли на лосе 3-й позиции ( сентябрь 2013) подогрев зеркал? Всё никак не могу понять то ли его нет то ли он не работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ли на лосе 3-й позиции ( сентябрь 2013) подогрев зеркал?

должна быть готовая провода, сами зеркала подогрева не имеют. можно заменить на фархадском на такие же зеркальные элементы, но с подогревом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

должна быть готовая провода, сами зеркала подогрева не имеют. можно заменить на фархадском на такие же зеркальные элементы, но с подогревом.

Багодарю! А примерная цена сего наворота?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Багодарю! А примерная цена сего наворота?

Я в августе или сентябре 2012 года этот наворот сделал за 40 000 кажется+ 11 000 сайгакам за работу, можно было и самому поставить, но побоялся сломать защёлки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Багодарю! А примерная цена сего наворота?

 

В ноябре 2012 г. это стоило 40 000 сум, с заменой на родные и с установкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброй ночи всем! подскажите пожалуйста какая рулевая жидкость залита на заводе ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброй ночи всем! подскажите пожалуйста какая рулевая жидкость залита на заводе ?

Если красного цвета, то можете не менять, а если жёлтого, то лучше поменять.

У меня заводская была жёлтая, поменял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если красного цвета, то можете не менять, а если жёлтого, то лучше поменять.

У меня заводская была жёлтая, поменял.

А это из каких таких соображений?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже этот звук типа дизельный мотор,но он изначально таким был ,сейчас пробег 9600 км...менял только масло ..

 

 

у меня тоже был этот "кашмарный дизелный звук", когда залили HAVOLINE после 2000 км, стало еще хуже, через 2000 км Сергей поменял масло и промывал, шас менее шумно стало, пробег 4200 км, 1,6 АКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

через 2000 км Сергей поменял масло и промывал, шас менее шумно стало, пробег 4200 км, 1,6 АКПП.

И что же он залил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера нашёл проблему, почему пахло бензином из под капота, долго искал, после чего заметил что пахнет от самого двигательного блока, открутил бобину и резиновые трубки(как я понимаю внутри катушки) или как они там называются, кот идут от бобины к свечам, были мокрые от бензина, видимо свечи неплотно сидели, пропускали бензин, хотя до этого откручивал с этими же свечами, всё было сухо, скорей всего свечи плохие(китайские м старт), заменил свечи на ngk, нормально стало, запах исчез

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня тоже был этот "кашмарный дизелный звук", когда залили HAVOLINE после 2000 км, стало еще хуже, через 2000 км Сергей поменял масло и промывал, шас менее шумно стало,

Фантастика. Такое могло случиться, если вместо масла моторного была залита соляра, к примеру. Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это из каких таких соображений?

Здесь кто- то отписывался, что если жёлтая, то это веретёнка залита и от неё может накрыться насос гидроусилителя, решил не испытывать судьбу и поменял жидкость ГУР, благо стоимость замены не велика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно стали поворотники работать, неравномерно, то быстро, то медленно. Аварийки тоже также. Реле накрывается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now