drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 149 posts in this topic

Надо чехол от коробки передач вскрыть, там датчик тот самый стоит, когда на скорости вроде нет контакта она не заведётся, а на нейтралке есть контакт и заведётся

О блин....так сложно? А кто ж мне отключил этот датчик? Я вроде бы туда не лазил.....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О блин....так сложно? А кто ж мне отключил этот датчик? Я вроде бы туда не лазил.....

Это приблуда, так сказать ноу хау установщиков. В стоке никаких датчиков нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это приблуда, так сказать ноу хау установщиков. В стоке никаких датчиков нет.

Так получается, что для нормальной работы надо этот датчик поставить? Ну что бы заводилась от удержания кнопки 2 .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Так получается, что для нормальной работы надо этот датчик поставить? Ну что бы заводилась от удержания кнопки 2 .

Думаю, лучше до установщиков толковых доехать завтра, они и скажут что делать :) скину номер смской.. Edited by trew
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так получается, что для нормальной работы надо этот датчик поставить? Ну что бы заводилась от удержания кнопки 2 .

Не, это не обязательное условие для смены способа завода. Просто защита. И там не датчик. Раньше ставили герконы, фотоэлементы, но всё это со временем отказывает. Сейчас просто контакт и реле. На нейтралке оставляют оголённый участок - масса. Контакт попадает на этот участок, подаёт массу на реле, реле срабатывает замыкает нужные для автозавода цепи. Включаешь любую передачу - контакт попадает на изолированный участок. Массы нет, реле не запитано, цепи разомкнуты. Автозавод не работает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, это не обязательное условие для смены способа завода. Просто защита. И там не датчик. Раньше ставили герконы, фотоэлементы, но всё это со временем отказывает. Сейчас просто контакт и реле. На нейтралке оставляют оголённый участок - масса. Контакт попадает на этот участок, подаёт массу на реле, реле срабатывает замыкает нужные для автозавода цепи. Включаешь любую передачу - контакт попадает на изолированный участок. Массы нет, реле не запитано, цепи разомкнуты. Автозавод не работает.

У меня с таким реле машина назад поехала. Через два года после того как сигналку поставили. Только после этого я вспомнил что оказывается не проверял работу систему. Так что у кого стоит такая приблуда - лучше проверьте в полевых условиях так сказать. Причем ставил не ноунейм на Сергели, а Roys около Боткина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У товарища вот как было сделано: если хочешь с утра с пульта завести, то по приезду домой, прежде чем заглушить 2 секунды давишь "двойку", потом вытаскиваешь ключ. При этом двигатель остается заведённым, пока дверь не закроешь. Говорит так была организована защита, чтоб со включенной передачей не завелась.

Примерно правильно, остановился вытащил ключ, машина еще заведенная ,закрыл дверь заглохла. Открыл дверь(например ребенок сел в папину машину воткнул скорость,) закрыл .с пульта уже не заведешь.

У меня на спарке так было сделано , в общем удобно, но не всегда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как выходить из положения, когда всё замерзло? Теплая вода?

И сам по себе возник следующий вопрос: тыкаешь пульт на открытие, по ходу должен и "лопух" открыться, а там всё примёрзло что будет с приводом (с моторчиком или что там его двигает)?

В тот раз не открылся только один лопух. Затем пока грел машину закрыл все воздуховоды кроме крайнего правого чтобы весь теплый воздух стремился на правый боковой, а также сразу включил подогрев боковых зеркал. Примерно через минуту нажал на кнопку и он открылся. Теперь по опыту если может замерзнуть не закрываю перед тем как поставить в гараж. Но, это было всего один раз, и может быть просто туда попало много влаги. А так вещь удобная и для узких улиц, и на автомойке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замезало так что сплошным куском льда..в Чимгане.. оттаяло и работает...там ограничение срабатывает по току... проблем нет...конструкция там такая что влаге пробраться к "мозгам" не возможно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше до установщиков толковых доехать завтра

Сделали сегодня запуск с пульта. Дело было в неправильно подключённой сигналке Мэжикар. Теперь всё работает как у белых людей.:) Заодно установили датчик или реле(не уточнял) скорости. Для безопасности, что бы машина не заводилась на случайно установленной скорости.

Спасибо Тимуру за мастера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня во дворе стояла новенькая Ласетти. Так она завелась с пульта с 7 раза. Моя 2013 года заводится исключительно с 1 раза.ТТТ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня во дворе стояла новенькая Ласетти. Так она завелась с пульта с 7 раза. Моя 2013 года заводится исключительно с 1 раза.ТТТ

Машина в этом не всегда виновата. Сделать так чтобы заводилась с первого раза можно за час. Просто нужно подъехать к толковому мастеру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...там ограничение срабатывает по току... проблем нет...конструкция там такая что влаге пробраться к "мозгам" не возможно.

Ага. Значит на этот счёт всё продумано.

А где покупал? И на сколько сложно всё это дело приспособить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина в этом не всегда виновата. Сделать так чтобы заводилась с первого раза можно за час. Просто нужно подъехать к толковому мастеру.

я не чего не делал ,но все же заводиться с первого раза...может бензин паленый...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не чего не делал ,но все же заводиться с первого раза...может бензин паленый...

Такие как ты - везунчики, пусть так и заводится с первого раза, но если прочитать эту тему то становится ясно, что не у всех с первого раза мотор заводится, особенно в холода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не чего не делал ,но все же заводиться с первого раза...может бензин паленый...

Есть такое дело. Я вот вчера залил 80й (УГО), теперь опять заводиться с первого раза. Теперь 91й ни ни

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня заводилась в холода с третьего раза.Теперь стабильно и весело только в четвёртый раз.Бензин 80й.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое дело. Я вот вчера залил 80й (УГО), теперь опять заводиться с первого раза. Теперь 91й ни ни

Прошлой зимой, даже при плюсовой температуре, мучился на 80-м, а так на метане. На эту зиму залил 91-й - заводится с первого раза. Теперь 80-й не буду заливать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заливаю только 80 заводится в мороз, жару с первого раза, может из-за прошивки(делал на юнус абаде)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заливаю только 80 заводится в мороз, жару с первого раза, может из-за прошивки

Кстати, у меня без прошивки кстати заводится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцы Chevrolet Lacetti 3 позиций, отпишитесь, если ли на штатной магнитоле, порт для USB? А то как-то в салоне запарился об этой мелочи, спросить у продавца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Goa нету

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие как ты - везунчики, пусть так и заводится с первого раза, но если прочитать эту тему то становится ясно, что не у всех с первого раза мотор заводится, особенно в холода.

Писал уже, что в холод с 10 раза стала заводиться. Попробовал принудительно на метане завести - завелась с пол пинка. Теперь только так и делаю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писал уже, что в холод с 10 раза стала заводиться.

Муха.....когда заводишь не нужно долго крутить.В первый и второй раз совсем немного,чтобы комп съреагировал.Потом паузы дольше делай между поворотами ключа,должна с третьего раза завестись.Здесь так советовали.....давно правда.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцы Chevrolet Lacetti 3 позиций, отпишитесь, если ли на штатной магнитоле, порт для USB?

Нету USB точно. Я вот сразу продал штатный . Покупал 2din Pioneer FH-X755BT.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.