drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 149 posts in this topic

на 2-ой передаче?

нет кнопку ХОЛД включаю... :biggrin:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина увода?

 

Если исключить другие факторы (развал-схождение, разный износ протектора, состояние дорожного покрытия, склон дороги, неправильное положение руля и т.п.), то даже в идеальных условиях незначительный увод при разгоне - это нормально (даже на сухой поверхности). Насколько я помню, это связано с разностью длины ведущих полуосей (возможно, угловых скоростей).

Edited by Pros&cons
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем, история такая; АКПП 1.6 пробег 5500. На холодный мотор с утра было ужасный звук, как трактор, показал примерно 5-6 мотористам, ни кто не знал от чего. Вчера знакомый знакомого, сразу сказал "Натяжные ролики". Поехал Drivers Village по гарантии, поменяли ролики в течении 2-3 часа, в душе стало так ЛЕГКО, а мотору "тишина". Очень доволен, а заводские ролики были бракованные. цена 35000 за ролики, услуга 21000 и бензин 4-5 литра,:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поехал Drivers Village по гарантии, поменяли ролики в течении 2-3 часа, в душе стало так ЛЕГКО, а мотору "тишина". Очень доволен, а заводские ролики были бракованные. цена 35000 за ролики,

Это что за гарантия такая , за которую надо платить?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что за гарантия такая , за которую надо платить?

Это чтобы всем на душе легко было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это что за гарантия такая , за которую надо платить?

Я тоже столкнулся с "платной" гарантией, когда бобина полетела. Т.е. вопрос стоит так: приезжайте через 15 рабочих дней (календарных поди больше) и мы всё вам поменяем. Как...?! У меня бобина сдохла! Я ни уехать, ни приехать не могу! А это не наши проблемы, друг. Мы вам всё сменим, но... всё в своё время.

С собой была двадцатка у.е., она и ускорила процесс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчани у меня вопрос никто не мог бы посоветовать Хорошего мастера по Акпп

Благодарю зарание

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готовлюсь к смене зубчатого ремня - уже 60 тык. Что надо прикупить и что ещё желательно заменить на таком пробеге?Форсунки,ремень генератора,свечи,шланги,насосы....?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Panama машину пора менять....))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готовлюсь к смене зубчатого ремня - уже 60 тык. Что надо прикупить и что ещё желательно заменить на таком пробеге?Форсунки,ремень генератора,свечи,шланги,насосы....?

Сам зубчатый,от генератора тоже,ролики все...(желательно все фирмовое иначе повторный головняк с разбором обеспечен)...помпу если не течет и не шумит не трогать.Если есть не большая вибрация то и подушку с этой стороны можно поменять. Все остальное по визуальному контролю...шланги,свечи......форсунки на промывку,там будет видно... Да..и лучше присутствовать при замене)) на вид все как новое и у технарей может появится соблазн оставить все как есть)) Edited by Михай
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

желательно все фирмовое

Где этот супой набор можно купить с гарантией "фирмовости"?

Если есть не большая вибрация то и подушку с этой стороны можно поменять.

Ну подушки я планирую все поменять - машина эксплуатировалась достаточно жёстко.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готовлюсь к смене зубчатого ремня - уже 60 тык. Что надо прикупить и что ещё желательно заменить на таком пробеге?Форсунки,ремень генератора,свечи,шланги,насосы....?

Мне сменили ремень грм и ролики. Зубчатый ремень уже на ладан дышал, а вот ремень генератора менять не стали, сказали ещё послужит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сменили ремень грм и ролики. Зубчатый ремень уже на ладан дышал, а вот ремень генератора менять не стали, сказали ещё послужит.

...вопрос сколько ему осталось?.. и в какой ситуации (днем,ночью,утром...и как далеко) он развалится?....а менять его ох как не просто...эт ни жигули. Совет, купите новый и закиньте в багажник...не пожалеете.

 

Где этот супой набор можно купить с гарантией "фирмовости"?

Ну подушки я планирую все поменять - машина эксплуатировалась достаточно жёстко.

Сергили.Второй или третий ряд от конца,угловой магаз со стороны внутренней стоянки...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял на 65-тысячи. Зубчатый был Gates серии xs,c виду если помыть то можно было в пакетик и на продажу))... Такой же и взял. Отличные так же Bosch и Dayco..их тоже видел.цена была что-то около 80 тысяч.Но это пару лет как назад,сечас скорее всего дороже.

Edited by Михай
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где этот супой набор можно купить с гарантией "фирмовости"?

Я бы советовал брать в магазине при сервисе.Разница по деньгам с базаром будет небольшая,а гарантия будет.Видел в сервисе лося с гнутыми клапанами из за тутового ремня.Попандос нормальный.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что за гарантия такая , за которую надо платить?

 

 

 

 

оказецца по километру еще есть гарантия, а по времени 3 месяца давно уже "проехали" и пришлось платить самому за гарантию,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Совет, купите новый и закинте в багажник...не пожалеете.

А смысл? Поменять в походных условиях не получится. Ну по крайней мере как я видел сам процесс... подъёмник, подпорка, чтоб двигатель приподнять, подмастерье 1 шт. Самому в дороге повторить сложно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готовлюсь к смене зубчатого ремня - уже 60 тык. Что надо прикупить и что ещё желательно заменить на таком пробеге?Форсунки,ремень генератора,свечи,шланги,насосы....?

Вчера был в мастерской.

 

Заменил:

Термостат: 100,000 (GM)

Помпа: 73,000 (GM)

Ремень ГРМ: 105,000 (GM)

Натяжители ремня ГРМ: 95,000 (GM)

Колодки (передние и задние): 65,000 и 60,000 (GM)

Масло (Total Quatrz 9000 5w40): 86,000

Фильтр масленый: 7000

Антифриз: 32,000

и еще по мелочи ...

Запчасти покупал на Сергелях.

Итого: Около 650,000 тысяч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера был в мастерской.

а где менял? доволен работой?

на каком пробеге замена?

щас пробег у меня 54 тыс, вот тоже задумываюсь у кого сделать замену, чтоб качественно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

щас пробег у меня 54 тыс, вот тоже задумываюсь у кого сделать замену, чтоб качественно

вооще не парься у тебя еще есть 25 ткм пробега
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вооще не парься у тебя еще есть 25 ткм пробега

А почему ты лимит установил в 79 тысяч?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему ты лимит установил в 79 тысяч?

не я а практика показывает что до 80 ткм можно родные ремни не менять, есть и рекордсмены по пробегу на родном ремне до 120т но это уже перебор Edited by Madiyar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не я а практика показывает что до 80 ткм можно родные ремни не менять,

Очень хорошая информация,но мне до этого ещё далеко.....года три-четыре...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где менял? доволен работой?

на каком пробеге замена?

щас пробег у меня 54 тыс, вот тоже задумываюсь у кого сделать замену, чтоб качественно.

Менял у своего мастера, так сказать махалля =). (Эшангузар)

Работой доволен.

Пробег 132,000

Машина 2009 года

За все взял 110,000 (уступил чуть-чуть)

 

Теперь на очереди масло в АКПП (Последний раз меняли в 80.000).

Менять буду в автосервисе MAN (Сергели старый хакимият).

Очень современный сервис, не побоюсь сказать лучше чем сервис от GM.

Правда запчасти надо с собой привести.

У них есть устройство для нормальной замены масла в АКПП а не тупо доливка.

Подключают два шланга в АКПП. Один для слива другой для заливки.

Недавно у второй машины меняли тоже на пробеге 80,000.

Масло LiquiMoli Dexron 3 (10 литров 280.000) + 53,000 услуга автосервиса.

Кстати можно и по карточке заплатить.

Edited by Конрод Карлович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За все взял 110,000 (уступил чуть-чуть)

За такой объём работы....очень дёшего. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.