drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 149 posts in this topic

вооще не парься у тебя еще есть 25 ткм пробега

вау! а почему у меня такой запас?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вау! а почему у меня такой запас?

Читай выше.......можно на родном ремне спокойно 80.000 ездить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читай выше.......можно на родном ремне спокойно 80.000 ездить.

Я бы рекомендовал сменить при 60,000.

Лучше застраховаться чем потом сожалеть.

 

Мне тоже при ремонте мастер сказал что на родном еще можно было поездить.

Зачем рисковать? Тем более что замена клапанов обойдется намного дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы рекомендовал сменить при 60,000.

Ну на родных тогда.....хотя бы 70.000 наверное можно спокойно ездить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читай выше.......можно на родном ремне спокойно 80.000 ездить.

слышал, что на АКПП ремень дольше ходит, так ли это?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на АКПП ремень дольше ходит, так ли это?

а какая связь? ремень тот же, двигатель тот же. передачи переключаются плавнее, но это особой роли не играет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышал, что на АКПП ремень дольше ходит, так ли это?

Вот думаю....от чего это может быть?....разгоны и торможения плавные на автомате?.....А на механике накатом машина ездит,сберегающих режимов больше.....думаю без разницы.....акп или мкп.От стиля езды зависит......как раскручивают двигатель.......часто ли ему "раскоксовку" делают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какая связь?

я не утверждаю- я спрашивая- так как сам не знаю

слышал такие байки- что на акпп ремень типа меньше нагрузку несет, так как движек сильно и надолго раскрутить не получается. и еще- многие сервисмены говорят что с завода ремень идет оригинал и по качеству он хороший, реально можно 70 тыс отбегать, те что на замену продаются их менять каждые 40 тыс. неужели нет возможности купить такой же родной ремень чтоб еще 60 тыс бегать спокойно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели нет возможности купить такой же родной ремень чтоб еще 60 тыс бегать спокойно?

почему нельзя? покупайте оригинальный ремень GM(если не доверяете нашим, можно из РФ или Европы заказать), не забудьте поменять ролики и подшипники - ремень будет бегать столько же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, мож случайность, насчет утреннего завода лося. Включаю зажигание, жду 1 или 2 минуты. Потом завожу, машина сразу с первого раза заводится. 80й бензин у меня.

Думаю, я не одинок, а у других как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, мож случайность, насчет утреннего завода лося. Включаю зажигание, жду 1 или 2 минуты. Потом завожу, машина сразу с первого раза заводится. 80й бензин у меня.

Думаю, я не одинок, а у других как?

пока ждете акум приходит в себя и не проседает сильно при старте, в результате полноценная искра
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему нельзя? покупайте оригинальный ремень GM(если не доверяете нашим, можно из РФ или Европы заказать), не забудьте поменять ролики и подшипники - ремень будет бегать столько же.

заказывать с Европы или России будет наверное накладно- у нас есть места где реально GM а не под GM можно купить? и как их отличить- я в смысле оригинал GM и тот якобы GM

и еще - ремень от Бош действительно хорош и надежен как оригинал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока ждете акум приходит в себя

Как он в себя приходит.....если не крутили ещё?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремень от Бош действительно хорош

про Бош не слышал, но слышал про Gates, по отзывам даже лучше чем оригинал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышал, что на АКПП ремень дольше ходит, так ли это?

От манеры вождения. Если все время со светофора в "кик даун" то и до заявленных можно не дотянуть.

А так, при спокойное езде без проблем до 70.000 можно.

Я в своей нексии 1,6 первый раз поменял в 66,000. По словам мастера можно было еще 10,000 проехать спокойно.

Edited by Конрод Карлович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на родных тогда.....хотя бы 70.000 наверное можно спокойно ездить.

на моей машине меняли после 110 тыс. км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gates, по отзывам даже лучше чем оригинал

Шпион, не сочти за труд- дай ссылочку почитать, реально заинтересовало.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дай ссылочку

на Украинском форуме это много обсуждали: ГРМ GATES

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так, при спокойное езде без проблем до 70.000 можно.

Я в своей нексии 1,6 первый раз поменял в 66,000. По словам мастера можно было еще 10,000 проехать спокойно.

Аналогично проехал 74000км без замены зубчатого ремня http://www.tforum.uz/topic/10707-nexia/page__st__10820#entry1346440
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышал, что на АКПП ремень дольше ходит, так ли это?

По идее должно быть наоброт, на АКПП мотор больше крутится, а значит и износ ремня быстрее. Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы рекомендовал сменить при 60,000.

Например на Калинах рекомендована замена ремня при 80 тык. Но немцы на свой ремень дают гарантию на пробег в 200 тык. И я знаю реальную Калину, которая без замены пробежала 170 тык.

 

Тоже сичтаю, что на нашей Лаче вполне можно не менять до 80000. Но это должен быть осознанный выбор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже сичтаю, что на нашей Лаче вполне можно не менять до 80000

все же это риск, хоть и маленький. если человек невезучий или с плохой кармой, лучше все таки поменять вовремя :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все же это риск, хоть и маленький. если человек невезучий или с плохой кармой, лучше все таки поменять вовремя

Всё больше осознаю,что карма и невезенье - это всего лишь результат деятельности этого человека. И очень ,очень многое в этой жизни зависит только от человека,от его прошлых,настоящих поступков, от его деятельности, идей и планов на будущее.

Хотя да,так хочется верить в сверхестественное, удачу, везенье,в бога....Особенно когда сложно и кажется, что всё, дальше только пропасть....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За все взял 110,000 (уступил чуть-чуть)

 

Скок стоит сам ремень? Там родной какой фирмы стоит? Генераторный у меня Gates

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если человек невезучий или с плохой кармой

Я везучий и карма у меня в порядке. Во всяком случае меня окружают замечательные люди. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.