drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Или, на худой конец, подвесить на крючок над задней дверью.

Зачем вообще с собой в машине возить?У меня для нежданных случаев два запасных комплекта одежды на работе висит,в зависимости для чего....мероприятие или на концерт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вообще с собой в машине возить?У меня для нежданных случаев два запасных комплекта одежды на работе висит,в зависимости для чего....мероприятие или на концерт.

Ну, у некоторых офис прямо в машине. В принципе, если твоя работа сильно зависит от наличия костюма, то запасной в машине лучше иметь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, у некоторых офис прямо в машине.

Интересно.....они в машине переодеваются?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, у некоторых офис прямо в машине

Прям как у меня... ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сталкивался, с тем что фреон улетучился. Машина проехала всего 4 мес. 1,6 АТ. (ноябрь 2013). У знакомого тоже самое, недавно проверяли на диагностике, давления нет в системе. Где лучше по гарантии поменять сальники и фреон. Слышал на Уч Кахрамоне есть толковый мастер, Кто знает к кому там обратиться? И какой фреон залить. И вообще почему так случилось? Болезнь или просто заводской брак?:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее заводская халатность от Равшанов и Джумшутов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро всем.

Никто не сталкивался с такой проблемой, при плавном торможении появляется скрежет. При резком скрежет отсуствует.

Опорный диск и колодки новые. Если поменять местами колодки то скрежет исчезает на 2-3 дня и дальше по новой. Мастер уже не знаеет в чем дело. Говорит может защитный кожух для опорного деформируется при нагревании и задевает опорный. ХЗ из за чего этот скрежет. Так уже надоел. Может кто нибудь сталкивался с этой проблемой.

Edited by Конрод Карлович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагают Лачу 2006 г.в., пробег 100 т. км. Вторая позиция.

Просят 14.5 . цвет металик. Кожа, люк. (корейский) Знакомые.

У кого какие соображения!

На что обращать внимание (кроме внешнего вида) при приобретении. +и- авто этого года выпуска?

 

Заранее благодарю за комменты!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь сталкивался с заменой правой подушки двигателя Lacetti? Посоветуйте где купить, мастера и цена вопроса примерно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагают Лачу 2006 г.в., пробег 100 т. км. Вторая позиция.

Просят 14.5 .

По моему дороговато.Сам не сторонник брать б/у если можно добавить и взять что то стоящее новое.Особенно смущает возраст машины.8 лет это всё таки много для наших машин с нашими дорогами.ИМХО.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ласетти 3-поз. Пробег 14500 км. По утрам оборот двигателя прыгает. По стрелке еле заметно, но когда нога на педали газа то стучит по ногам. Вообще после какого пробега меняют памперс, топливный фильтр и свечи?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ласетти 3-поз. Пробег 14500 км. По утрам оборот двигателя прыгает. По стрелке еле заметно, но когда нога на педали газа то стучит по ногам. Вообще после какого пробега меняют памперс, топливный фильтр и свечи?

для начала прочистите ДХХ (иголку), а далее можно пройтись по свечам (т.е. проверить на наличие ферроцена) и только в крайнем последнем случае уже менять памперс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ласетти 3-поз. Пробег 14500 км. По утрам оборот двигателя прыгает. По стрелке еле заметно, но когда нога на педали газа то стучит по ногам. Вообще после какого пробега меняют памперс, топливный фильтр и свечи?

прыгают обороты это свечи, можно забить

памперс не трогайте вооще его ресурс как у БН

топливный меняйте через замену масла 2 раза поменяли масло - 1 раз сменили топливный

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты думаешь он тебе из Европы пишет, да?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты думаешь он тебе из Европы пишет, да?

нет, а пишу про памперс потому что проверено не однократно
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

3-позиция, 2011, пробег 40000- присутствует неприятная вибрация при нажатии педаля тормоза(при режиме D). ...или это нормальное явление? Свечи родные, не менял, обороты ровные. Фильтра меняются вовремя. Что это может быть? Никто не сталкивался с такой проблемой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи родные, не менял

это с пробегом в 40 000 км на родных свечах катаешься? если да, то поменяй свечи- сразу разницу почувствуешь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3-позиция, 2011, пробег 40000- присутствует неприятная вибрация при нажатии педаля тормоза(при режиме D). ...или это нормальное явление? Свечи родные, не менял, обороты ровные. Фильтра меняются вовремя. Что это может быть? Никто не сталкивался с такой проблемой?

т.е. при торможении вибрирует руль?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это с пробегом в 40 000 км на родных свечах катаешься? если да, то поменяй свечи- сразу разницу почувствуешь.

Серега уз, дело в том, что двиг(7000км) была прошита под 80й на родных свечах, когда купил новые свечи(при пробеге 30000, ГМские-однороговые!) машина стала тупит, динамики ни какой... Вот пришлось обратно поставить заводские-трехроговые. Пришел к выводу, что прошивка зависит от свечей также, не?.

ЗЫ: мастер был кореец, автосервис недоезжая 16-гор больницы, справа, если знаете.

 

т.е. при торможении вибрирует руль?

нет такого, просто когда останавливаешся у светофора появляется эта вибрация. Пассажиры иногда тоже замечают. У меня мысли... не АКП ли? :icon_eek:

Edited by margin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришел к выводу, что прошивка зависит от свечей также, не?.

я в этом не спец, подсказать не могу, но сам в свое время прошивался у Сереги на Уч Кахрамоне, он последнюю прошивку залил Российскую, после этого машина едет отлично на практически любых свечах, правда, однороговые не ставил, в основном либо Бош 2-х рожковый либо родные жм 3х рожковые. у самого был глюк, машинку немного на хх трясло, поменял свечи на пробеге почти в 21 или 22 тыс, почитстил топливный тракт - и на тебе- красота- ниче не трясет, едет отлично, заводится в любую погоду с первого раза на ЛЮБОМ бензине. ттт- чтоб не сглазить. а на 80й прошиваться даже и не думал, нашим авто прописан бензин не ниже 91 - так вот и не считаю необходимым лить ниже, разве что, когда ваще ничего нет кроме 80го. пробовал ставить фишку на 80 чтоб не стучало- ну вроде не стучало , но машина на нем едет как будто ее кто то сзади держит. короче лью 91 или 95 бензин и радуюсь, свечи меняю каждые 10-15 тыс.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто когда останавливаешся у светофора появляется эта вибрация.

вам надо почистить форсунки (инжекторы)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

памперс не трогайте вооще его ресурс как у БН

Хорошо ...если бы было так.Мне меняли на 22 000 км памперс....компец был забитый.Если бы ездил с таким,то бензонасос приплыл бы наверное.Если б не нужно было менять,мастера сказали бы об этом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо ...если бы было так.Мне меняли на 22 000 км памперс....компец был забитый.Если бы ездил с таким,то бензонасос приплыл бы наверное.Если б не нужно было менять,мастера сказали бы об этом.

видел памперсы прошедшие более 100т км и отличить от памперса прошедшего 2-3т км очень сложно, в обоих случаях они исправно выполняли свою функцию
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошедшие более 100т км и отличить от памперса прошедшего 2-3т км

Может оно и так......но многие меняли эти памперсы.....вот и подумал,что по регламенту меняется.Надо в мурзилке посмотреть,что про памперс пишут.Думаю там он не упоминается вовсе.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел памперсы прошедшие более 100т км и отличить от памперса прошедшего 2-3т км очень сложно, в обоих случаях они исправно выполняли свою функцию

Совершенно верно, памперс часто менять нет необходимости, главное вовремя менять топливный фильтр и все будет ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.