drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 154 posts in this topic

Мне наоборот автомат в кайф после ручки 1.8 .мотор 1.6 нормально едет, да еще и с 17 тапками.бывает прыткости не хватает, да и в городе не нужна она.кикдаун хороший, пользуюсь им редко.механика на лосе вымогает своей длиноходностью. На спарке куда удобнее ручка.

Да мне тоже не нравится длинноходност, но на украинским форуме читал о кароткаходним кулисе, унас тоже ест такая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да мне тоже не нравится длинноходност, но на украинским форуме читал о кароткаходним кулисе, унас тоже ест такая?

Не интересовался.нелюбитель что- то переделывать в новой машине

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

читал о кароткаходним кулисе, унас тоже ест такая?

Ранее в этой теме не раз обсуждалась эта кулиса.Некоторые со временем снимали её.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ранее в этой теме не раз обсуждалась эта кулиса.Некоторые со временем снимали её.

Наверно вредно для коробки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно вредно для коробки

Да.....поэтому и снимали.....и в последнее время уже не обсуждают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно вредно для коробки

вредно для коробки и АБС ваши колеса огромного размера (в мануале так написанно)

 

если вы вникните в принцип работы кулисы то поймете что для КПП ничего не меняется и она не подозревает что вы используете кородкоходную кулису

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ранее в этой теме не раз обсуждалась эта кулиса.Некоторые со временем снимали её.

Наверно вредно для коробки

Коробке по барабану, какая кулиса стоИт, равно так же какая рука ею управляет волосатая или с маникюром.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

олосатая или с маникюром.

Огорчу вас:бывает и волосатая и с маникюром, дважды :D

Edited by My3bIKaHT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огорчу вас:бывает и волосатая и с маникюром, дважды :D

Ну так я и говорю, что коробасу нет разницы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда где кто по чём устанавлывает кулису?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять попал камешек между диском и защиткой.....пять дней ездил думал сотрётся....то тихо,то такой скрежет,что кажется машина разваливается.......Сейчас заехал на вулканизацию и за три минуты устранили проблему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....пять дней ездил думал сотрётся....то тихо,то такой скрежет

Однако.... Я десять минут, еле вынес: скрежет жуткий, народ оборачивается, проезжающие рядом тыкают пальцем в колесо. Брр. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробке по барабану

какая рука ею управляет волосатая или с маникюром

вот это, кстати, влияет на ресурс...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я десять минут, еле вынес: скрежет жуткий,

Когда было холодно и дожди....окна закрытые и ничего не слышно было.Сегодня душно,открыл окна и услышал трущийся шум от колеса,вот и поехал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это, кстати, влияет на ресурс...

Я тоже так думаю, думаю когда переключатса, до конца не втыкает это короткоходний, может я не прав...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до конца не втыкает это короткоходний, может я не прав...

Скорее большей частью прав.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже так думаю, думаю когда переключатса, до конца не втыкает это короткоходний, может я не прав...

Блин...мужики вроде,а как дети малые.... Что есть кулиса,и что есть коробка передач? Разные абсолютно механизмы... Кулиса может быть любых,каких хочешь размеров....ее задача досылать в нужное русло передачу...и не больше!! Выкинте теоретически вообще кулису...посадите рядом с коробкой чела который знает передачи и под вашей указкой он будет втыкать то что нужно...и разницы не будет. Кто ездил на классике знает рычаг переключения идет сразу в коробку (минуя те сочленения которые зовутся кулисой)...и он прекрасно должен помнить если недовоткнешь то и тачила будет пердеть и дергаться) Так же и в Деу авто если кулиса плохо настроена будет тоже самое! А ее размер,тюнингованность,и другие выпендры ни как не влияют на переключение передать если кулиса настроенна руками что из плеч растут! Возьмем так же заводскую кулису,созданную умами инженеров великих)) износ вкладышей пластиковых и также общая разрегулировка приводит к тому что воткнуть нужную передачу становится все труднее...до полной не возможности... а результат очевиден...мы идем и покупаем тоже самое. Я это все к тому что кулиса это тот механизм который может подвергаться модернизации сколько угодно... Самое главное настройка. Меня вот что удивляет. Есть такой материал как фторопласт...он раз в десять прочнее того набора пластмасс который идет как ремкомплект... Почему его не использует автопром? 21век все таки.....странно..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механик тоже после всех предыдущих замен сказал про них, но их всего 4 и стоят недешево, поэтому перед заменой решил посоветоваться, может что-то еще может давать такую вибрацию.

Знаю про три подушки... слева,справа,с низу....просвети где стоит четвертая?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такой материал как фторопласт...он раз в десять прочнее того набора пластмасс который идет как ремкомплект... Почему его не использует автопром?

А чем потом торговать, если всё изнашиваться перестанет? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так знает кто где ставят эти короткоходные кулисы? И какова цена вопроса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не интересно это никому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не интересно это никому.

Жаль, я бы с удовольствием поставил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... Меня вот что удивляет. Есть такой материал как фторопласт...он раз в десять прочнее того набора пластмасс который идет как ремкомплект... Почему его не использует автопром? 21век все таки.....странно..

Ничего странного, в этом вопросе рулит локализация. Практически все пластиковые мелочи, будь то втулки, внутренние ручки отпирания, стопора и т.д. изготавливаются из вторсырья.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, я бы с удовольствием поставил.

Отпили половину рычага переключения передач и результат будет достигнут и затрат - минимум.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.