drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 154 posts in this topic

не фига себе 8 л, у меня меньше 10 не ест!!! как так 8 л? не пойму

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не фига себе 8 л, у меня меньше 10 не ест!!! как так 8 л? не пойму

все зависит от стиля вождения
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не представляю какой должен быть стиль вождения чтоб в городе 8 л было?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не представляю какой должен быть стиль вождения чтоб в городе 8 л было?

Местами просто толкать не заведённую машину. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго дня всем!читаю про расход бензина и честно говоря удивляюсь у меня тоже меньше 10 никогда не получается,расход всегда ближе к 11-11.5,вроде всё в порядке инжектор чистый ,свечи недавно поменял,масло правда 5w40,и резина 205/60/r15,езжу правда не медленно обороты на тахометре 3000-4000,пробовал ездить медленно спокойно, особой разницы в расходе бензина не заметил,может на 1л.упал. да и на трассе далеко не 5.5,может есть какая-то хитрость?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу иметь в виду, что большая разница в расходе выходит на 80 и 91 бензине. На 91 намного больше проедешь, чем на 80. Такое ощущение, что 80 бенз просто улетучивается из-за содержания в нем конденсата...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все зависит от стиля вождения

Нифига не зависит, в среднем. Я нормально передвигаться пробовал, и по-пенсионерски. Разница грамм в 100-200, не больше. 3-3,5 тыс. оборотов - разница не существенна, особенно в городских условиях.

НО, очень сильно зависит от методики подсчёта :) и самовнушения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что- то у меня кондёр плохо работает, слабо прохладный воздух только дует. Зимой периодически включал. Фреон, что ли утёк? Если утёк значит где- то дырка, значит надо сначала сделать герметичность системы кондиционера, потом заправлять фреон. Подскажите в каком сервисе есть грамотный мастер по кондиционерам?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что- то у меня кондёр плохо работает, слабо прохладный воздух только дует. Зимой периодически включал. Фреон, что ли утёк? Если утёк значит где- то дырка, значит надо сначала сделать герметичность системы кондиционера, потом заправлять фреон.

Железная логика. :D

 

Подскажите в каком сервисе есть грамотный мастер по кондиционерам?

1 авторемонтный завод.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если это 1 авторемонтный завод который в районе узбума находится, крайне не советовал бы туда ездить!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

обороты на тахометре 3000-4000

 

4000 это очень много, отсюда и расход. Стартую медленно, на 2000 переключаюсь на вторую, и так далее никогда не выше 3000. В городе строго 70. Проехать 650 км от заправки до заправки очень просто, вне зависимости от методики подсчетов. Кто думает про методику - заведите себе журнал (есть много версий на андроиде для телефонов) и несколько месяцев заносите туда данные при заправках - сколько залили, сколько проехали. Программа все рассчитает.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

4000 это очень много, отсюда и расход. Стартую медленно, на 2000 переключаюсь на вторую, и так далее никогда не выше 3000.

:facepalme: Ну как так можно в наше время ездить-то? Совсем замучил и машину, и окружающих.

Ты не поверишь, но в городе поиметь выше 3 тысяч оборотов в принципе проблематично. Либо нужно совсем потерять голову, чтобы рвать от светофора к светофору что есть дури все эти несчастные 200 метров.

Я сильно подозреваю, что вам не то авто впарили. Не должна быть разница столь существенной, аж в 3 литра. Даже на Тойёте попробовал пенсионерский стиль езды, откатал 2 бака по-пенсионерски, со сокростью строго 90. А потом по-человечески со скоростью 110. Разница составила 200 мл на 100 км.

Кстати, строго 70 - расход не самый оптимальный.

Либо с некоторыми машинами что-то не так, и они занижают расход, либо кто-то тут наё...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, наверное ты меня не понял

мой стиль езды тапка в пол и первый на светофоре :palcy: и при этом расход зимой 12+ л/100км , а то что ты описываешь это "не нарушай скоростной режим" :icon_eek:

а пенсионерский стиль это когда начинаешь тошнить со светофора так что кто сзади обсигнальтесь хоть до смерти :facepalme:

 

хочешь реально поездить по пенсионерски привяжи под педаль газа брусок так чтобы обороты двигателя не поднимались более 2тыщ оборотов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, наверное ты меня не понял

Кто тебя не понял??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто тебя не понял??

ты
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочешь реально поездить по пенсионерски привяжи под педаль газа брусок так чтобы обороты двигателя не поднимались более 2тыщ оборотов

При такой езде расход не менее 15 л / 100 км будет, не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При такой езде расход не менее 15 л / 100 км будет, не?

не, будет реально менее 8л
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, будет реально менее 8л

Не верю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При такой езде расход не менее 15 л / 100 км будет, не?

Расход может и не будет больше, но мотор будет реально мучаться, особенно на подъём, и груженный, может и заглохнуть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а пенсионерский стиль это когда

Топишь в пол и очень часто имеешь дело с ментами по поводу превышения скоростного режима. :D У меня так. Хотя я сам с собой борюсь и стараюсь ездить медленно, но ... .грешен. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если это 1 авторемонтный завод который в районе узбума находится, крайне не советовал бы туда ездить!

Миша с сыном - те ещё жучары....Уж лучше на укахрамон, там хоть отвечают за свою работу.

Я нормально передвигаться пробовал, и по-пенсионерски.

Просто у тебя нормальный стиль не отличается от пенсионерского. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, строго 70 - расход не самый оптимальный.

Точно. Но просто при 70 км/ч на пятой скорости обороты в районе 2200 (по прямой, не в гору), ну т.е. оптимально более-менее.

 

Либо с некоторыми машинами что-то не так, и они занижают расход, либо кто-то тут наё...

движок 1.8 на МКП позволяет работать в более-менее широком диапазоне. Там где 1.5 начнет колбасить при недостатке оборотов, наш старый движок "прощает". Поэтому можно ездить в большом рабочем диапазоне оборотов. И раз уж в мурзилке указаны средние показатели, то значит крайние так и выходят: у кого-то 9, у кого-то 13, и среднее - 11. Так что всё-таки это стиль езды.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно. Но просто при 70 км/ч на пятой скорости обороты в районе 2200 (по прямой, не в гору), ну т.е. оптимально более-менее.

Под 90 км/ч затачивают, не?

 

 

движок 1.8 на МКП позволяет работать в более-менее широком диапазоне. Там где 1.5 начнет колбасить при недостатке оборотов, наш старый движок "прощает". Поэтому можно ездить в большом рабочем диапазоне оборотов. И раз уж в мурзилке указаны средние показатели, то значит крайние так и выходят: у кого-то 9, у кого-то 13, и среднее - 11. Так что всё-таки это стиль езды.

Разница в скорости не настолько большая, чтобы оправдать такой разбег по топливу.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если на 2000-х переключать скорости это терпения не хватит,переключаю на 3000 последние несколько дней, заправил полный бак под завязку бензин 80 на Мустанге Кара-су,проехал 270км,сегодня поеду опять заправлю под завязку и посчитаю.Сейчас комп прошит на 80,прошил месяц назад и стал заправлять 80-й,до этого заправлял 91,разницы в расходе бензина особо не заметил,если 80-й с уз газойла то мне показалось действительно улетучивается как-то.У друга на ласети тоже расход примерно как у вас 8.5 в городе 5.5 на трассе,но он каждый день на трассе проезжает около 200км.Может вы потихоньку разгоняетесь,потихоньку тормозите,едете накатом на нейтралке,поэтому расход меньше.Мне тоже кажется что переключение скорости на 3000-х или на 3500 не должно сильно сказываться на расходе топлива

 

Уж лучше на укахрамон, там хоть отвечают за свою работу.

 

по нексии помню Уч кахрамон,ездил несколько раз ,остался очень не доволен,вроде всё делают складно говорят правильно,но кондиционер поработает пару недель и перестает,может просто у меня так получилось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, строго 70 - расход не самый оптимальный.

У всех по разному получается. Ну во всяком случаи на автомате так.

70 км у меня как раз самый оптимальный, точнее при скорости скорости 71км, обороты падают 1700-1800. При скорости 80км, обороты уже 2000км

Как только скорость падает ниже 70км, обороты уже сразу повышаются до 2000.

Поэтому скорость 71-72 км самый экономный у Лачи 1,6 АТ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.