drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 155 posts in this topic

А крест на крест что хуже

Даже лучше!!! :good:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет.....не собирюсь менять на Каябы.Меня вполне родные устраивают.

 

Аналогично. Но я про "китайскую копию".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но я про "китайскую копию".

Это только предположение было.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это что ещё такое?

к каждому колесу крепят монитор и регулируют, на мониторе кружки, точно не знаю как работает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем вы делаете балансировку после перекидки?

Сначала балансировка и сразу перекидка.

Обычно это делают как бы по регламенту. Я каждые 10 000 км делаю балансировку, перекидку и развал.

Точно, а ещё точнее каждые от 5000 до 10000 километров

Особенно это актуально для переднеприводных автомобилей, у которых износ шин на передней оси идёт намного более быстрее, чем на задней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, машина 09 года во впускном коллекторе отключён привод управляющий заслонкой внутри коллектора, тупо перерезан вакуум и заглушен, если подключаешь, как должно быть начинается цокот как от гидриков в чем проблема мне понятно в нете много об этом написано. Хотелось бы знать, как в наших реалиях с этим борются тупо отключают и всё ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там пластмассовая деталька стирается.. Шпион ремонтировал как-то..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит заморачиваться или забить и какие плюсы и минусы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно опять поставить пластмасску,где то на 40 тысяч хватает.Можно у токаря металлическую заказать....Вроде после 2010 годов выпуска эту проблему решили и она не проявляется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как в наших реалиях с этим борются тупо отключают и всё ?

кому через год машину продавать - тупо отключают и не парятся. те, кто покупал машину для себя - ремонтируют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое будем делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому через год машину продавать - тупо отключают и не парятся. те, кто покупал машину для себя - ремонтируют.

а в чем смысл данной пластмасски , что она делает, зачем нужна, и какие последствия если не ремонтировать или просто отключить !?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чем смысл данной пластмасски

эта "пластмасска" регулирует геометрию прохождения воздуха во впускном тракте, т.е. фактически меняется длинна впускного коллектора (если смотреть на путь, который проходит воздух). на низких оборотах выше крутящий момент при длинном коллекторе, на высоких оборотах наоборот нужен короткий коллектор.

какие последствия если не ремонтировать или просто отключить

я пробовал просто отключить. после 4000 об/мин тупо не тянет, как будто в стенку упирается. ЭБУ то думает что после 4000 об/мин будет новая порция воздуха, а тут облом, получается переобогащенная смесь. вернули обратно - тянет как и прежде. поэтому и отремонтировал.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

после 4000 об/мин тупо не тянет,

у меня при моей манере езды почти никогда больше 4000 об\мин не получается, значит если я отключу никаких других минусов не будет? Как эта штука отключается, сам я могу отключить? Надоел этот звук уже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почти никогда больше 4000 об\мин не получается

это "почти" преподнесет вам сюрприз, когда придется резко ускориться :)

Как эта штука отключается, сам я могу отключить?

в любом сервисе за 3 минуты отключат. сами вряд ли сможете отключить, нужно знать где и какой шланг отсоединить и заглушить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому и отремонтировал.

каким образом происходит ремонт, как можно понять что уже нужен ремонт, почему многие говорят что на моделях более позднего выпуска данную проблему решили, и если решили каким способом, и почему ее раз и на всегда нельзя решить на более ранних моделях?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Вроде после 2010 годов выпуска эту проблему решили и она не проявляется.

У меня за 106 тысяч не появилась. Видать решили как то. Авто 11-го года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и почему ее раз и на всегда нельзя решить на более ранних моделях?

столько вопросов, будто я виноват во всех этих бедах :D

каким образом происходит ремонт

втулки укрепляются, в следствии чего пропадает люфт, а значит и стук.

как можно понять что уже нужен ремонт

как только постоянное тарахтение на холостых будет выбивать вам мозг, так сразу станет понятно что пора на ремонт :)

почему многие говорят что на моделях более позднего выпуска данную проблему решили

давайте спросим у них. предполагаю что пластиковые втулки заменили на металлические (гениальное решение: использовать пластиковые втулки в таком месте).

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте спросим у них. предполагаю что пластиковые втулки заменили на металлические (гениальное решение: использовать пластиковые втулки в таком месте).

вопрос адресовал так как хотел получить авторитетный ответ:)

значит есть возможность либо укрепить пластмассовую втулку, либо где то купить, заказать металлическую втулку???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос адресовал так как хотел получить авторитетный ответ:)

значит есть возможность либо укрепить пластмассовую втулку, либо где то купить, заказать металлическую втулку???

Там пол мотора разбирать надо, чтобы её заменить. Так что в процессе разберёшься. Тот, кто возьмётся за ремонт, тот и предложит. А вообще почитай, Шпион всё подробно писал об этом, в том числе и где ремонтировался, если не ошибаюсь. Edited by Муха
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет. давненько меня не было. назрел такой вопрос. может кто подсказать, сколько в лосе этих жидкостей в литрах?

 

1. тормозная -

2. антифриз -

3. масло в ркп -

 

всем спасибо за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько в лосе этих жидкостей в литрах?

в мурзилке,в конце все жидкости расписаны.я бы написал,но книжка в бардачке лежит.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет. давненько меня не было. назрел такой вопрос. может кто подсказать, сколько в лосе этих жидкостей в литрах?

 

1. тормозная -

2. антифриз -

3. масло в ркп -

 

всем спасибо за ответы.

1 1-2 литра

2 4-5 литра

3 у меня акпп но по моему 4-5 литра

 

интересно а вообще тормозную жидкость надо менять, а то у меня авто 2009 года пробег 55 тыщ !!!???

 

слышал что с абс тормозуху заменить геморойно!

Edited by filhronos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в мурзилке,в конце все жидкости расписаны.я бы написал,но книжка в бардачке лежит.

проблема в том, что не у всех есть эта книжечка :)

 

to filhronos, спасибо. а по поводу тормозной говорили, что желательно менять переодически, но мастер мне говорит, что необязательно. единственное, нужно держать его на уровне и если жидкость начнет загрязняться, то менять уже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пару дней назад узнал что каяб 3 вида бывают газовые, газо-маслянные и маслянные, говорят лучше маслянные брать кто что знает? а еще сказали лучше оптровские ставить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now