drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

узнал что каяб 3 вида бывают газовые, газо-маслянные и маслянные

конкретно на ласетти? на ласетти каябы бывают только газомаслянные, насколько я знаю.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

конкретно на ласетти? на ласетти каябы бывают только газомаслянные, насколько я знаю.

да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to filhronos, спасибо. а по поводу тормозной говорили, что желательно менять переодически, но мастер мне говорит, что необязательно. единственное, нужно держать его на уровне и если жидкость начнет загрязняться, то менять уже.

в том то и дело, что замена тормозной жидкости по полной программе это очень трудоемкий процесс и доверять тормозную систему только хорошему спецу можно, о последствиях наверно все знают, а если просто менять частично в бачке, то можно и самому путем отсоса шприцом старой жидкости и подливания новой до уровня. Открыл бачок, жидкость прозрачная не каких прмесей нету, пахнет как то странно как канцелярский клей, на цвет не много желтовато бежевая ! а уровень не меняется уже 2 года сам на ней катаю без всяких проблем !
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стала сочиться тормозная жидкость в салон с сцепления.Обнаружил из-за того,что в бачке уровень меньше стал.Не знаю за какое время это произошло.По работе сцепления никак не заметил такое же мягкое.Мастер по телефону советует главный новый покупать и менять.Неужели там манжеты нельзя поменять?.....такое было немного и на новой.......потом прошло........У когопохожее было и как лечили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо спросить у другого мастера.Думаю проблему можно решить заменой манжет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо спросить у другого мастера

Да....придётся на уч Кахрамон подъехать и там спросить.На Жигулях сам делал,не сливая жидкости..... один раз за десять лет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стала сочиться тормозная жидкость в салон с сцепления.Обнаружил из-за того,что в бачке уровень меньше стал.Не знаю за какое время это произошло.По работе сцепления никак не заметил такое же мягкое.Мастер по телефону советует главный новый покупать и менять.Неужели там манжеты нельзя поменять?.....такое было немного и на новой.......потом прошло........У когопохожее было и как лечили?

У меня было на новой машине еще. Ну как сочиться - капать скорее. Заметил случайно когда коврик поднял.

Цена вопроса 10 или 20 тыс сум - на учкахрамоне там что то поменяли, типа манжеты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на учкахрамоне там что то поменяли, типа манжеты.

Спасибо.А то ведь заявили ,что весь цилиндр в сборе менять.....Кто в курсе Уч Кахрамон с воскресенье работают?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если внутри цилиндра имеются "раковины" и даже если одна... все усилия по замене манжет сойдут на нет... Диагноз ставится только при полной разборке и осматривается визуально. Увы это не редкость. При литье корпуса попал грамм воздуха.. Дальнейшая проточка его выявила...Манжет рвет иммено об эту раковину. Дай бог чтоб оказалось что манжеты изначально кривые были...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При литье корпуса попал грамм воздуха.. Дальнейшая проточка его выявила...

Если такое и произошло,то в Корее наверное есть контроль над этим....На Жигулях такое было....крупинка чугуна отвалилась от зеркала и стал главный цилиндр воздух пропускать.Я как раз с паркентского выезжал со стоянки забитой.....вот машина дёргаться начала и глохнуть.А мой товарищ сидевший рядом,думал,что я нервничаю таким образом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стала сочиться тормозная жидкость в салон с сцепления.Обнаружил из-за того,что в бачке уровень меньше стал.Не знаю за какое время это произошло.По работе сцепления никак не заметил такое же мягкое.Мастер по телефону советует главный новый покупать и менять.

Не ходи больше к этому "мастеру". Хотя ... он же не предложил машину поменять целиком :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Кто в курсе Уч Кахрамон с воскресенье работают?

В воскресенье не работают.В субботу полдня.Кстати тоже там обслуживаюсь у одного мастера с 2004 года.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он же не предложил машину поменять целиком

Кроме главного цилиндра,ещё рекомендовал корзину сцепления заменить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да....придётся на уч Кахрамон подъехать и там спросить.

Есть хороший проверенный мастер в бывшем сервисе №18 Узавтотехобслуживание. Сейчас называют Сервис Автотеххизмат СТО-3 ориентир пост Учкахрамон

Мастера зовут Акром или напарник Носир ака. Обслуживаюсь у них с 2002г. Ни разу не подвели.

 

У меня было на новой машине еще.

Аналогично было на ксюхе при 30000км, замена манжета и я забыл об этом(вернее помогли вспомнить)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас называют Сервис Автотеххизмат СТО-3 ориентир пост Учкахрамон

Обычный УзДеу,перед постом.....или......другой? Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный УзДеу,перед постом

Да этот , старожилы называют 18й

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме главного цилиндра,ещё рекомендовал корзину сцепления заменить.

Ну всё верно ... они же взаимосвязаны между собой :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выехал сегодня с гаража и увидел маслянные следы на полу.Капает при работающем двигателе.Так и не понял откуда.Сегодня заеду к мастеру.Будем посмотреть.Потом отпишусь,что это было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы пока погадааааем?! :icon_eek: :help:

 

По своему опыту:

 

- протекание в области масляного датчика;

- течь в области масляного фильтра;

- протекание в области соединения радиатора с поддоном АКПП.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выехал сегодня с гаража и увидел маслянные следы на полу.Капает при работающем двигателе.Так и не понял откуда.Сегодня заеду к мастеру.Будем посмотреть.Потом отпишусь,что это было.

Сальник?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сальник?

Какой?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С рейки капала жидкость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С рейки капала жидкость.

там потеет не капает :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

там потеет не капает :)

Это был первый этап, на 15 тысячах. К 17000 уже капало. Не так интенсивно, но капало.

Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой?

сальник распредвалов и коленвала. я их менял недавно. после этого всё сухо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.