drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

Где можно установить руль от круза на лося?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно установить руль от круза на лося?

сергили или фрахадский.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сергили или фрахадский.

А где на сергели? Сайгаки это сделать не смогут же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сергили или фрахадский.

Сделал, на фархадском, на мойке хаммер.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сделал, на фархадском, на мойке хаммер.

поздравляю. за сколько обошлось все? руль от круза больше чем родной от 2 позц лося?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздравляю. за сколько обошлось все? руль от круза больше чем родной от 2 позц лося?

Руль, если не ошибаюсь в диаметре 38см, родной от первой позиции 37см.

По ценам так: сам руль 200дол , переделка втулки 50тыс., шлейф если нужны кнопки: китай 35тыс., оригинал 130тыс.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Руль, если не ошибаюсь в диаметре 38см, родной от первой позиции 37см.

По ценам так: сам руль 200дол , переделка втулки 50тыс., шлейф если нужны кнопки: китай 35тыс., оригинал 130тыс.

понятно...по ощущениям как ? у меня родной с аирбэгом руль норм только тонкий, вот думаю стоит ли менять или обшить кожей вме таки от круза руль ... красивее сразу салон преобразится
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно...по ощущениям как ? у меня родной с аирбэгом руль норм только тонкий, вот думаю стоит ли менять или обшить кожей вме таки от круза руль ... красивее сразу салон преобразится

Завтра буду ставить, сегодня только подготовили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

переделка втулки 50тыс.,

Честно говоря не знал... а что это за переделка? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря не знал... а что это за переделка? :icon_eek:

Ее стачивают и втулят. Работы не особо много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно...по ощущениям как ? у меня родной с аирбэгом руль норм только тонкий, вот думаю стоит ли менять или обшить кожей вме таки от круза руль ... красивее сразу салон преобразится

У меня 3-я поза и руль родной и толщина вполне нормальная. Очень много народу говорит. что типа тонкий. И, что пощупал я обшитый кожей руль, да ну его в одно место, держишься как за бревно какое то. По тактильным ощущениям конечно кожа есть кожа, но вот по толщине отстой полный!

В конце концов это ж руль, а не например 3-й "кое какой и кое где размерчик" :D

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ее стачивают и втулят. Работы не особо много.

Как не боитесь стачивать и втулить.?Это всё таки руль......провернётся в самый не подходящий момент.Это похоже на вмешательство в тормозную систему.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как не боитесь стачивать и втулить.?Это всё таки руль......провернётся в самый не подходящий момент.Это похоже на вмешательство в тормозную систему.

По началу тоже так думал. Там на самом деле не такие страшные переделки. Со слов мастера, теперь даже и не снимешь этот руль, а Вы говорите провернется)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со слов мастера, теперь даже и не снимешь этот руль, а Вы говорите провернется)

Конечно это твоё дело,но мне чего то не комфортно было бы ездить с каким- либо изменённым узлом......хотя конечно наверное многие меняют,на базаре много этих рулей висит...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Малике как то прошелся по стоянке среди магазинов, так там половина нексий, ласетти и спарков с рулями от маълибу или круза. Это тока на Малике...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а эти рули бывают подделка- оригинал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а эти рули бывают подделка- оригинал?

А что сейчас бывает не подделка?! 8)

Уже клонирование придумали животины...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а эти рули бывают подделка- оригинал?

Рули вроде бы все оригинал. Айрбег бывает китайский, поэтому у кого его нет, можно брать китайский как крышку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Уже клонирование придумали животины... :)

это те что по городу разьежают??

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Малике как то прошелся по стоянке среди магазинов, так там половина нексий, ласетти и спарков с рулями от маълибу или круза. Это тока на Малике...

Это вирусное, по-ходу, карантин надо на Малике ввести. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вирусное, по-ходу, карантин надо на Малике ввести. :D

Это чума, расстрелять и сжеть (Муха) :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чума, расстрелять и сжеть (Муха) :lol:

А я при чём? Не виноватая я. Я на стоке езжу и не понтуюсь перед дяденьками. :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заметил, что кнопка уменьшения громкости на родном пульте на руле плохо реагирует на нажатие, надо нажимать сильно и в определённую точку, тогда работает. Надо полностью менять пульт или это можно починить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо полностью менять пульт или это можно починить?

Предполагаю,что там кнопка-микрик стандартная,которые в любом радиомагазине продаются.....если так,то исправить вполне реально.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

По утрам машина "кашляет", "дергается" когда двигатель не прогрет или холодный. Через минут 15 после подогрева и езды все исчезает. Заменили свечи, почистили форсунки, симптомы не исчезли. Причина, как я полагаю, модуль зажигания ("бобина").

Мастер советует заменить на жгуты от матиза, но я бы хотел чтобы все было по заводу.

Поэтому нужен совет, где можно найти новую бобину у надежного человека или магазина. Кто покупал и менял, насколько хватает?

Был на фархадском, но слова этих продавцов "абитуриентов" "Ока бизда хаммаси аригинал", что то не внушает доверие, и цены разные от 120 000 до 160 000 сум.

Заранее благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.