drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

сделал на прошлой неделе рулевую(стучала и потела маслом)...всё про всё обошлось в 350 000 за рулевую

"хорошая" цена. Мы за 300 то же самое делаем + мотюль в рулевую + гарантия на 20тысяч км или 12 месяцев. А Вам какую гарантию дали?
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вам какую гарантию дали?

пожизненную :) 20 тысяч пробега для рулевой фигня, разве что нещадно гонять по междугородним маршрутам, но ведь таксисты не делают у вас ремонт, видимо на это и расчет :) ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СТО на Собир Рахимова (Алмазар).

Не подскажите где это и кто из мастеров самый толковый?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где это и кто из мастеров самый толковый?

это рядом с метро Алмазар (бывая Собир Рахимова). там внутри мастер Бахром и Навруз. это у кого я обслуживаюсь, а так там много толковых мастеров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пожизненную :) 20 тысяч пробега для рулевой фигня

Не такая уж и фигня, учитывая местные дороги, особенно после дождей. А так, рад за Вашу пожизненную гарантию, будет, что внукам передать :p Машина сгнила, а рулевая, как девочка :0516:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, по моему рейтингу - самый нормальный, в полном объеме услуг сервис. Все мастера настоящие профи.

Особенно один электрик! Как то заехал в феврале по причине неработающего омывателя - он подошёл к машине с открыты капотом, что то там высматривал высматривал потом машину снаружи обсмотрел и спрашивает ( у меня), а какая у тебя машина :icon_eek: ! Я в смысле. Он марка. Я там чуть дар речи не потерял. А, по поводу цены за рейку - вполне нормально т.к. за любую работу там наряд выписывается который денег стоит. По секрету при замене 4-х амморов говорят 120-140к/сум в наряд отдаётся примерно 50к/сум остальное мастерам. Так, что за рейку соответственная и сумма получается. Если хочется дешевле, то 3-й таксопарк - в районе 180-200к/сум уложитесь. Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как зовут того электрика или хотя бы как выглядел?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Enigma. Поеду к нему тогда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

800+++ страниц, не осилить(( подскажите пожалуйста, на новом лосе 1.5 который, первая позиция, стеклоподьемники автоматические? центральный замок есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стеклоподьемники автоматические?

да, с электроприводом, но не автоматические.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как зовут того электрика или хотя бы как выглядел?

После такого имени его не запомнил. Сидит он в боксе почти напротив заезда в большой бокс, когда заезжаешь в большой бокс то по левой стороне от тебя есть ещё два бокса - так в последнем. Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа, ну это те, которым в большом боксе места не хватило. Не доросли еще. :lol:

В большом ангаре есть хороший Эл-к, зовут Артык. Парень молодой еще, но пару раз сложные ребусы разгадал. Он такой маленький, щюпленький. Советую, если что.

 

 

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа, ну это те, которым в большом боксе места не хватило. Не доросли еще. :lol:

В большом ангаре есть хороший Эл-к, зовут Артык. Парень молодой еще, но пару раз сложные ребусы разгадал. Он такой маленький, щюпленький. Советую, если что.

Вот точно, когда он подошёл к машине по тому же поводу: омыватель странным образом заработал и работает до сих пор (не шутка) :icon_eek: . Даже денег брать не хотел, говорит типа я даже под капот то не заглянул, естественно обижен не был. Вот бы все такие мастера были! Edited by Anatoliy75
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Лачетти 1 позиция, пробег 37 тыс. км. Неожиданно в пути перестал работать тормоз: педаль в пол, машина еле тормозит. До этого такой ситуации ни разу не возникало.

Немного проехала, машину заглушила, снова завела, педаль тормоза в порядке.

У кого-нибудь возникала такая ситуация?

Edited by Amber Rose
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Лачетти 1 позиция, пробег 37 тыс. км. Неожиданно в пути перестал работать тормоз: педаль в пол, машина еле тормозит. До этого такой ситуации ни разу не возникало.

Немного проехала, машину заглушила, снова завела, педаль тормоза в порядке.

У кого-нибудь возникала такая ситуация?

Может быть вакуум, а может быть еще что. Лучше в сервис.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос - кулиса на ласетти и джентра одинаковые ? В офисе у коллеги джентра, так вот он когда ко мне в лачик сел,говорит 2-я и 4-я слишком "ложатся" по сравнению с его Джентрой. Если действительно так, то я бы поменял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменяли бы машину?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос - кулиса на ласетти и джентра одинаковые ? В офисе у коллеги джентра, так вот он когда ко мне в лачик сел,говорит 2-я и 4-я слишком "ложатся" по сравнению с его Джентрой. Если действительно так, то я бы поменял.

лучше фотоотчет сделайте ваших исследований, если не сложно! очень заинтересовала эта идея. проверил бы, вот только нет ни у кого джентры этой. Также вроде по всем тест-драйвам, там такая же коробка как на лосе, т.е кажется F16 только с измененными передачами и главной парой.

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос - кулиса на ласетти и джентра одинаковые ? В офисе у коллеги джентра, так вот он когда ко мне в лачик сел,говорит 2-я и 4-я слишком "ложатся" по сравнению с его Джентрой. Если действительно так, то я бы поменял.

Не правда у Ласетти лучше чем Джентра. Я сам ездил на Джентре поэтому знаю.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

рычаг кпп у лося более размашистее при переключении... а на джентре вроде рычаг такой же, но ходы немного короче... поэтому и кажется что на лосе он более валкий.

Edited by Tima_7472
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, по моему рейтингу - самый нормальный, в полном объеме услуг сервис. Все мастера настоящие профи.

 

Вставлю и свои пять копеек про электрика в этом сервисе. Приехал со следующей проблемой: иногда машина не заводилась после того, как где-нибудь остановишься минут на 5-10 и дальше ехать надо. Т.е. с утра все нормально. Если приехал куда-нибудь на час-другой, тоже ништяк. Решение: замена стартера. Машина была на гарантии. Резонный вопрос, по гарантии же должны поменять. Тут началось, нет, брат, у тебя же это не постоянно, ты не сможешь доказать, бла-бла-бла. И тоже самое еще в двух GM-овских сервисах. В итоге, проблему мне решил электрик, который работает у себя в гараже. Рекламы 0, сам бы и не нашел никогда. А проблема была во втягивающем реле. Он единственный, кто стал разбираться с проблемой, а не выносить скоропалительные выводы. Цена вопроса 50 к. Стартер на базаре на тот момент стоил 400-450 к + работа.

Edited by guilt
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю и свои пять копеек про электрика в этом сервисе. Приехал со следующей проблемой: иногда машина не заводилась после того, как где-нибудь остановишься минут на 5-10 и дальше ехать надо. Т.е. с утра все нормально. Если приехал куда-нибудь на час-другой, тоже ништяк. Решение: замена стартера. Машина была на гарантии. Резонный вопрос, по гарантии же должны поменять. Тут началось, нет, брат, у тебя же это не постоянно, ты не сможешь доказать, бла-бла-бла. И тоже самое еще в двух GM-овских сервисах. В итоге, проблему мне решил электрик, который работает у себя в гараже. Рекламы 0, сам бы и не нашел никогда. А проблема была во втягивающем реле. Он единственный, кто стал разбираться с проблемой, а не выносить скоропалительные выводы. Цена вопроса 50 к. Стартер на базаре на тот момент стоил 400-450 к + работа.

Не подскажите где находиться этот электрик, тоже сталкивалься с данной проблемой

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажите где находиться этот электрик, тоже сталкивалься с данной проблемой

 

Если ехать от крестика к поликлинике "ТАПОиЧ" (она будет слева), не доезжая до светофора будет шиномонтаж. Там въезд на платную стоянку, слева его гараж. Как зовут забыл и контакты не сохранил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рычаг кпп у лося более размашистее при переключении... а на джентре вроде рычаг такой же, но ходы немного короче... поэтому и кажется что на лосе он более валкий.

Об чем и речь. Кулиса стоит с более короткими рычагами значит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал замеры. В общем ход у кулисы джентры и ласетти одинаковыми оказались.

Только почему-то все передачи на лосе на 2 см дальше от центральной консоли, чем на джентре. Как будто сдвинут сам рычаг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.