drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 139 posts in this topic

А как вообще определить что их пора менять, есть признаки?

забей ты на эту замену чашек, толку ни какого, что просто Корея, что типа оригинал от GM любые после 7-10 тыс км начнут стучать, кроме звукового дискомфорта больше никаких особых проблем, Seikoser тебе верно сказал - развод на деньги, цена чашек плюс в среднем работа по замене от 30 до 50 тыс в зависимости от мастера. так и будешь каждые 10 тыс менять? Edited by Serega_uz
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа стуки появляются.

У моего Лося стуки появлялись из-за рейки. Первый раз на пробеге 17 т.км рейку перебрали, второй раз уже на 98 т.км. А чашки никак себя не проявляли, так и продал с пробегом 107 т.км и родными чашками.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

амене от 30 до 50 тыс в зависимости от мастера. так и будешь каждые 10 тыс менять?

Да я недавно во прочитал. Всё думаю как они вздуваться должны?

В начале месяца заехал к ходовику: машина Лось 3 поза 2013 г акп. Чашки были вздуты. Стоимость новых чашек 45000 сум, плюс работа 20 тыс. Но, мастер предложил след решение: он взял резинки лепешечкой формы, диаметром 15-20 см, сказал от какой-то части Нексии - цена 8000 сум и вырезав кружочек внутри, зафигарил в зазор под чашками. Вроде ничего.

 

У меня там пластиковые крышки которые одеваются на наконечник амортизатора тоже немного вылезли, причем одна немного больше чем другая. Это что тоже чашки или что то другое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня там пластиковые крышки которые одеваются на наконечник амортизатора тоже немного

 

Да, вроде этого. Они типа индикатор того, что чашки вздуты. Не знаю, можно провести аналогию с разболтанным шурупом что ли, который от частой встряски ослабляет резьбу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они типа индикатор того, что чашки вздуты.

Когда в салоне получал свою машину,сразу обратил внимание на эти пресловутые чашки,начитавшись здесь про них.Они уже с пробегом в 50 км были с зазором.До сих пор так и езжу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просевшая как бы немного.

Вот именно-просевшая.Появляется зазор между кузовом и чашкой.И соответственно-стуки.Меня вообще напрягают всякие посторонние звуки в машине,стараюсь найти причину и устранить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас появится человек, который скажет: пробег 300 000 км уже, а что такое чашки и где они стоят?! :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А последний вопрос был про задние чашки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они уже с пробегом в 50 км были с зазором.До сих пор так и езжу.

Я вот тут погуглил про устройство передних стоек...

По идее то, что наши умельцы называют чашками есть не что иное, как верхняя опора стойки. Чашки металлические и вздуться никак не могут. А то что это резиновое изделие имеет зазор, так это, судя по всему норма, она походу выполняет ещё и роль буфера. Не будет зазора кузов будет принимать на себя удары.

Edited by HOLA
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда в салоне получал свою машину,сразу обратил внимание на эти пресловутые чашки,начитавшись здесь про них.Они уже с пробегом в 50 км были с зазором.До сих пор так и езжу.

 

Меня только в жыэмовском сервисе пытались развести на колхоз с резиновыми вставками.

Edited by guilt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно-просевшая.Появляется зазор между кузовом и чашкой.

Ещё раз повторюсь....не вижу категоричной разницы в этих резинках.А старая немного просевшая,это и объяснимо,была сжата под нагрузкой,в отличии от новой.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня только в жыэмовском сервисе пытались развести на колхоз с резиновыми вставками.

Если открыть капот и попросить кого то прокрутить руль то эти "чашки" будут вращаться вместе с колесом, а если резинки поставишь то они же будут мешать проворачиванию, вроде как должен там зазор, но какой? У меня на опеле раньше вообще на было там зазора видно, поэтому и не не заню ничего про эти чашки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на опеле раньше вообще на было там зазора видно, поэтому и не не заню ничего про эти чашки.

Да лохотрон эти чашки. Не надо ничего менять. Там должен быть зазор и резинки должны быть деформированы.Это нормально!
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас появится человек, который скажет: пробег 300 000 км уже, а что такое чашки и где они стоят?! :D

Пробег 300 000 км уже, а что такое чашки и где они стоят - не знаю :D Edited by Муха
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что такое чашки и где они стоят - не знаю

а я знаю- стоят где-то на кухне и из них чай пьют :lol:

 

являясь опорой стойки, совершенно естественно для нее быть просевшей (визуально заметно) из-за тяжести авто, как уже сказал seicoser.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

для ясности. Вот должен там быть зазор порядка пол сантиметра или нет?

 

3b5dc27ef623.jpg

Edited by Nickolas
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

для ясности. Вот должен там быть зазор порядка пол сантиметра или нет?

 

У меня там зазор больше сантиметра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 300 000 км уже,

Опять шуткуешь и нолик лишний приписал?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для ясности. Вот должен там быть зазор порядка пол сантиметра или нет?

У меня там зазор больше сантиметра.

У меня тоже более 1 см. Но этот зазор был и на новой машине, когда брал её из автосалона с пробегом в 3 км всего. Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! где можна срезат глушител и задный бамфер под глушителя

 

Ато когда назад даёш очен многа пыли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера во время мойки обнаружил, что заднее колесо, точнее диск с левой стороны (со стороны водителя) немного в масле. Обычно задний диск покрывалось пылью, а тут он какой то масляный был. Дальше начал мыть повыше где амортизатор и пружина, и там еще больше масляная грязь была. Кто знаем, в чем причина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знаем, в чем причина?

потёк амортизатор, под замену оба задних.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

потёк амортизатор, под замену оба задних.

Спасибо, а на старых можно пока ездить, поскольку планирую после праздников менять?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на старых можно пока ездить

только осторожно. нужно учитывать что тормозной путь увеличился, в поворотах ямы будут вдвойне опаснее и на волнах подвеску может пробивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только осторожно. нужно учитывать что тормозной путь увеличился, в поворотах ямы будут вдвойне опаснее и на волнах подвеску может пробивать.

Благодарю, ShPioN, за советы!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.