drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

Что можно сделать со старыми амортизаторами? Кто-нибудь перебирает/переделывает амортизаторы?

На 50 тыс. у меня запотел задний амортизатор, я поменял на Каябу все 4 по кругу. Старые лежат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда вот до чего нас довели тазы, даже дохлые амортизаторы храним, авось пригодятся :facepalme: тьфу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А от Оптры можно найти амортизаторы или к нам их не привозят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А от Оптры можно найти амортизаторы или к нам их не привозят?

На авторынках есть.плюс так называемая мягкость.минус управляемость, валкость. лучше каябы воткнуть. ну или на крайняк новый сток

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги,

 

Никто самостоятельно лампочку 2-х контактную (стоп-сигнал и габарит) не менял? Вчера после 15 минут мучений бросил это занятие, так и не поменяв. Неужели надо для этого фару снимать? Лампочки указателей заднего хода и поворотники очень легко выкручиваются, а вот эта злосчастная лампочка ну никак не идет. Не ехать же на сервис из-за этого....

Edited by Phobos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто самостоятельно лампочку 2-х контактную (стоп-сигнал и габарит) не менял?

поменял сам без проблем, плюс закинул запасные лампочки в бардачок. они бывает перегорают в самый неожиданный момент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял сам без проблем

Обстоятельный ответ :). Просто плафон этой сгоревшей лампы крутить против часовой и все? У него нет надписей Lock и стрелочек, как у плафона с лампой заднего хода.

Edited by Phobos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто плафон этой сгоревшей лампы крутить против часовой и все?

ну да, особых проблем с этим не было. просто открутил, вытащил лампочку, вставил новую и закрутил обратно. может у вас патрон заклинило?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может у вас патрон заклинило?

Сегодня-завтра еще раз попробую. Спасибо. Тоже думаю, что там не должно быть ничего сложного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ну да, особых проблем с этим не было.

Видать не у всех одинаково легко откручивается. Я тоже откручивал это дело с горем пополам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После года эксплуатации заметил что понизился уровень антифриза ( ~200 - 300 мл ). Долил дистиллированную воду.

Через месяц-полтора повторилось.И еще раз примерно через такой промежуток. В каждом случае доливал дист. воду.

Подтеков никаких не заметил.Крышка плотно закрыта.

Кто нибудь сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь сталкивался?

все
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все

Точно, по началу напрягало сильно, потом забил. Так и не понял куда антифриз девается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знал куда написать. где хорошо регулируют фары? если можно контакты мастеров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все

Таки в чем там проблема? Как лечиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки в чем там проблема? Как лечиться?

Что касается проблемы-может быть вода из антифриза испаряется. Если нигде нет протечек, имхо не стОит заморачиваться, просто время от времени контролировать уровень...

Edited by Maktub
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет заднего бамфера никто не столкнулся? прорезки под насадки глушителя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Таки в чем там проблема? Как лечиться?

В первую очередь надо проверить все места соединений потрубков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знал куда написать. где хорошо регулируют фары? если можно контакты мастеров.

автосервис chevrolet "Уч-кахрамон". там у них есть специальное оборудование. я всегда туда езжу, доволен работой.

по времени уходит 5минут и по деньгам тоже 5тыс сум...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет заднего бамфера никто не столкнулся? прорезки под насадки глушителя

себе делал в районе фархадского.от М. чиланзар на 2-м светофоре направо в сторону магазинов с колесами, через метров 30-50 сворачиваете в улицу направо.там много боксов.через метров 40 прямо будет бокс с надписью "кемпи" сварка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автосервис chevrolet "Уч-кахрамон". там у них есть специальное оборудование. я всегда туда езжу, доволен работой.

по времени уходит 5минут и по деньгам тоже 5тыс сум...

Я тоже туда езжу каждый день регулировать фары.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже туда езжу каждый день регулировать фары.

Зачем каждый день регулировать фары?

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки в чем там проблема? Как лечиться?

если часто стоите в пробках или агрессивно ездите, то это может быть просто испарение. Но в любом случае, заедьте в сервис, пусть фонарем просветят все места соединений на предмет утечки.

Однако, в любом случае сделайте тест температуростойкости антифриза - зима скоро

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако, в любом случае сделайте тест температуростойкости антифриза - зима скоро

Вот это интересная вещь, раньше никогда не проверял. Недавно проверили на температурную устойчивость оказалось до -25 градусов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Зачем каждый день регулировать фары?

Один раз в год, нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.