drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

У вас домовой завелся в тормозной системе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного ушёл руль вправо.....и как будто стал "расхлябаней",легче крутиться стал.На месте крутил люфта нет,стуков не слышу,осмотрел уровень гидравлики тоже в норме.Всё равно раньше с большим натягом был.Пробег 45000 км.

 

После того как откроешь/ закроешь крышку бачка тормозной жидкости, АВС уже не горит. Что может быть?

Когда крышку откручиваешь,может там разъём задеваешь с плохим контактом?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда на приборке загорается значок АВС, уровень тормозной жидкости в норме. После того как откроешь/ закроешь крышку бачка тормозной жидкости, АВС уже не горит. Что может быть?

Тормозные колодки проверь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поставил аморты" kayabu" в FORS UZ спасибо ребятам, работали очень шустро! Аморты супер!

Edited by dima99
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аморты" kayabu"........ Аморты супер!

А в чём супер? Чем они лучше стоковых?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём супер? Чем они лучше стоковых?

Юзаю их на лосе уже четвертый год

Машина как бы собраннее и дорогу лучше держит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём супер? Чем они лучше стоковых?

После стока как трамвай рулится и дорогу держит. Но мягкости от них ждать не стоит, а я люблю жесткую ходовую.

Edited by dima99
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поставил аморты" kayabu" в FORS UZ спасибо ребятам, работали очень шустро! Аморты супер!

Чем же лучше аморы KAYABA от амор Optra ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ем же лучше аморы KAYABA от амор Optra ?

Я тоже поставил Каяба, сейчас хочу на оптровские поменять, ощущение как будто 4 лома там стоят. Может левые установили??? На багажник надавишь, сразу отскакивает как мячик.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но мягкости от них ждать не стоит, а я люблю жесткую ходовую.

Т.е. получается, что Каяба всё же не супер? Есть плюсы и такие же минусы. Верно?

Может левые установили?

Не, каяба именно так себя и ведёт. Жестковатые они. Правда в поворотах машина ведёт себя адекватно. А вот на трамвайных путях и "полицейских" прыгает. На оптровских ездил(у товарища), тоже двойственное чуство. Они помягче, но машина становится как размазня.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. получается, что Каяба всё же не супер? Есть плюсы и такие же минусы. Верно?

Не, каяба именно так себя и ведёт. Жестковатые они. Правда в поворотах машина ведёт себя адекватно. А вот на трамвайных путях и "полицейских" прыгает. На оптровских ездил(у товарища), тоже двойственное чуство. Они помягче, но машина становится как размазня.

для меня жесткость наоборот плюс.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поставил аморты" kayabu" в FORS UZ спасибо ребятам, работали очень шустро! Аморты супер!

спасибо за отзыв. Успехов на дорогах. Только будьте осторожны, улучшенная устойчивость толкает на экстрим
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже разочаровался в каябах.Особенно зимой они как деревянные становятся.Если вернуть время назад,то заменил был полетевший амор на такой же заводской и ездил бы дальше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже разочаровался в каябах.Особенно зимой они как деревянные становятся.Если вернуть время назад,то заменил был полетевший амор на такой же заводской и ездил бы дальше.

а поставите родной, через день разочаруетесь в них. KYB хоть работают, а родные лом ломом
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а родные лом ломом

Четыре года езжу и всё нормально.Зря ты так про ломы.До этого была 06,такая же ходовка была. Edited by seikoser
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

родные аморы стучат от рождения и многие водители думают что так и должно быть и счастливы уже 4 года

 

а каябы бесшумные, но кроме этого у лося есть конструктивный дефект который тоже решается и ходовая становится полностью бесшумной

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каяба даже большие ямы "проглатывает" хорошо..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у лося есть конструктивный дефект который тоже решается и ходовая становится полностью бесшумной

 

Про это можно поподробней?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про это можно поподробней?

езжайте в сервис вам там все сделают, я тут разжевывать не собирался
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

езжайте в сервис вам там все сделают, я тут разжевывать не собирался

говорите если уже начали...

это то что брянчет сзади? этот дефект?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормозные колодки проверь!

Колодки (передние) поменял недавно, чуть больше месяца назад. Колодки GM.

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

езжайте в сервис вам там все сделают, я тут разжевывать не собирался

 

Ну как бы, не раз был в сервисе. Никто про какой-то конструктивный дефект не говорил. Да и сомневаюсь что подвеска может быть " полностью бесшумной ", поди не Лексус.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амортизаторы:

Каяба

Оптра

Родные

Родные прокаченные

Другие - Мандо, Бильштайн и тд не представленные у нас на рынке.

 

У всех есть свои минусы и плюсы, разница чувствуется однозначно. Единственный вопрос, кто какую подвеску предпочитает.

 

При этом, Имхо, самый оптимальный вариант это Каябы. Далее Родные (стоковые), затем Оптра и тд.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это то что брянчет сзади? этот дефект?

У меня тоже иногда сзади брякает,думаю,что в багажнике что то прыгает.Звук не постоянный.

 

многие водители думают что так и должно быть и счастливы уже 4 года

Ну и зачем нарушать это счастье и идиллию? Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже иногда сзади брякает,думаю,что в багажнике что то прыгает.Звук не постоянный.

есть такое, звук не постоянный... в багаже у меня ничего нет, запаска не болтается, ключи домкрат хорошо затянуты...

 

по амморам могу только сравнить родные, родные перекаченные, и оптра. на аморах от оптры и шинами 60 профиль капец неадекватное поведение у машины зад прыгает подбрасывает валкая становится сразу ощущается... аморы от оптры скорей для тех кто на R17 катаются...

Родные перекаченные вначале ощущения как будто с новая с салона машина, упругая, вообщем не плохо, но счастье длится не долго через 3-5 тыщ их на свалку....

ну а про родные все знают... вот на KYB не ездил не знаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now