drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 139 posts in this topic

почем нынче стоят колодки от лося?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сложилось впечатление, что оптровские - это аморы, которые взяли со свалки, помыли, покрасили и продают, как фишку "Оптровские". Машина на оптровских аморах сопливая и не послушная. На этих аморах, только ганста-клипы снимать, где машины качаются вверх-вниз

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

только ганста-клипы снимать, где машины качаются вверх-вниз

Во! как раз мне такие нужны! По нашим дорогам как раз то что надо, а то пока с внутриквартальной вырулишь задолбаешся трястись, а на дорогах я не шумахерствую вправо - лево.

 

Вопрос, кто знает, скажите пожалуйста, что у нас с катализаторами, можно купить новый на базаре?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во! как раз мне такие нужны!

Тошнить не будет? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие - Мандо, Бильштайн и тд не представленные у нас на рынке.

Sachs и Bilshtein - были на рынке, сам видел.

Mando и оптровские - это одно и тоже.....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

почем нынче стоят колодки от лося?

примерно месяц назад покупал за 85 000 вроде, точно не помню, передние GM оригинал, в магазине при сервисе на Уч- Кахрамоне.

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тошнить не будет?

Ну поставь четыре лома, потом резину с минимальным профилем, управляемость будет как у картинга, но на кртинге только по трассе можно ездить. Если бы у нас были дороги как в Японии, я б так и сделал, а по нашим буеракам нужна мягкая длиноходовая подвеска. ИМХО
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во! как раз мне такие нужны!

Не нужны тебе такие.Через месяц взвоешь. :lol: Если привык к Каябе, к хорошей привязке к дороге, то с оптровскими будешь чуствовать себя неуверенно, как бы не защищённым. Машина хуже управляется. Там один плюс - через "трамвай" мягко проходит. Но есть обратная сторона медали - что пропустили амортизаторы, то поймал кузов и подвеска.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но есть обратная сторона медали - что пропустили амортизаторы, то поймал кузов и подвеска.

Вот это самое важное! Аморы должны гасить удары, а не передавать другому элементу раскачиваясь и повторяя этот удар нескончаемое количество раз.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не передавать другому элементу раскачиваясь и повторяя этот удар нескончаемое количество раз.

так вот у меня такое ощущение что каябы не гасят а передают один раз сразу, как будто их и нет. У меня там на выезде понарыли канальчиков на дороге под водопровод, я когда через них переезжаю, даже если ну очень медленно, все равно не чувствую никакого гашения, раздражает сильно. Со стоковыми так не было. Я ужне знаю может с рулевой что то, что я это так чувствую?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож с ходовой проблемы или каябы левые?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каябы левые?

как проверить?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как проверить?

У мастеров? :) Просто проехал с 17 тысяч до 43-нареканей не вызвали, 3 года ездил. Ямы не чувствовал, шины 60 профиль был. Шины на 6 тысячах поменял с 55 родных. Брал каябы у Скулл-хх.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а поставите родной, через день разочаруетесь в них.

А вы знаете,на стоковых с момента покупки авто проездил чуть меньше года.Так что с чем сравнивать всё таки есть.

 

Колодки (передние) поменял недавно

Сколько проехали на родных колодках?У меня пробег 46000 км.Думаю наверное скоро надо будет менять.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько проехали на родных колодках?У меня пробег 46000 км.Думаю наверное скоро надо будет менять.

На родных колодках (передних) проехал 24 000 км. У меня автомат. 46 000 км- для колодок это очень хорошо, но есть подвох, может колодки не стираются, а стачивают опорный диск.

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто проехал с 17 тысяч до 43-нареканей не вызвали, 3 года ездил.

Так же ставил себе на лося кайабы, согласен, чуть жестче чем сток, но зато пропала расхлябанность, машинка стала более упругой что ли, лучше управляемость, одним словом кайабы работают как и положено аморам. Проехал на них тыщ 20, да так и продал машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моим ощущениям каябы прибавляют не жесткости, а упругости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а поставите родной, через день разочаруетесь в них. KYB хоть работают, а родные лом ломом

После своего опыта могу сказать, что лучше стоковых амморов по качеству работы я не видел! Ездил на стоке и не знал проблем и всяких стуков в подвеске пока вынужденно не вмешались в подвеску. Было дтп при пробеге всего 3000км (одна коза без прав въехала мне в заднее правое крыло и колесо поперечным ударом в результате погнула аммор да и не только его :angry: ) и пришлось менять задние амортизаторы. Сперва взял sach 2шт на зад в результате не правильной установки один из них накрылся через 70км. Потом поехал и сделал прокачку на которой проехал без замечаний где то 6-7тыс, потом опять прокачка и через 1.5тыс опять жо..... Поспрашивал многих знакомых и проездив на их машинах: KYB - как на табуретке, OPTRA - как на корабле. Понравились DIAMOND (те же GM только газо-масляные) и согласился на них, да и был на Собирке у двух мастеров: Абдуразак ака и у Рустама и они оба с KYB не связываемся :palcy: . Поставил DIAMOND проехал примерно 10тыс и понеслось и застучало! Не понимаю как знакомые ездят на них от 40тыс и более, правда в основном только город, у меня же 50% пробега по горам и бездорожью! Блин расход на ходовку за 1-год езды и пробеге 30.000 км уже вылился почти в 2 ляма и это только на амморы! :icon_evil: Что теперь ставить не знаю, поставил бы сток но он больше 10тыс не ходит, но зато в два раза дешевле остальных. Edited by Anatoliy75
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, во. Прочитал рассказ и подумал - значит надо ставить каябу! :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

лось 1.6 2012 пробег почти 30 штук. все заводское(баллоны ханкук), ничего не стучит. но жесткая как табуретка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, во. Прочитал рассказ и подумал - значит надо ставить каябу! :D

Я на стоке катаюсь. Нормально.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на стоке катаюсь. Нормально.

Так и надо, но придется поменять на новые до 50000 км

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и надо, но придется поменять на новые до 50000 км

 

А если с ними ничего не случится до 50 000 км, то зачем менять на новые? Я тоже катаюсь на стоке и меня более чем устраивает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и надо, но придется поменять на новые до 50000 км

К тому моменту, надеюсь, машину сменю :) С моим-то пробегом в год :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

но жесткая как табуретка...

Каябы ещё жестче. Мне все равно кажется что тут из за желания водителя рысачить между рядами как на формуле один, бросают в жертву комфорт и кузов. Edited by Nickolas
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.