drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

Может у меня устаревшие понятия о работе амортизаторов, но при резком надавливании на багажник машины амортизаторы должны "отбиваться" немного плавно, то есть гасить удар, у меня если нажимаю на багажник он после выпрыгивает как поплавок из воды, без всякого замедления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плавно было на жигулях и волгах, сейчас скорости другие :)

 

Блин, во. Прочитал рассказ и подумал - значит надо ставить каябу! :D

Ага, попадалова, как выше, не будет :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на стоке катаюсь. Нормально.

Да, воздастся тебе за труды и муки твои от джиэм! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плавно было на жигулях и волгах, сейчас скорости другие

Было 60, стало 70? Ну динамика другая, да.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может у меня устаревшие понятия о работе амортизаторов, но при резком надавливании на багажник машины амортизаторы должны "отбиваться" немного плавно, то есть гасить удар, у меня если нажимаю на багажник он после выпрыгивает как поплавок из воды, без всякого замедления.

ОСновная цель амортизатора - это прижать колесо к дороге. Гашение колебательных нагрузок - это, как бы, паровозиком. Поэтому, если после того, как нажали-отпустили машину, она поднялась и остановилась - это нормально. Другое дело, что либо машина продолжает болтаться, либо вообще нажать не получается
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, воздастся тебе за труды и муки твои от джиэм! :D

Это мучаются те, кто уже не знает, что из улучшайзингов впихнуть в своё, в общем-то, бюджетное авто :lol:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это мучаются те, кто уже не знает, что из улучшайзингов впихнуть в своё, в общем-то, бюджетное авто :lol:

Всё! Мы тебя расстреляем! :acute:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОСновная цель амортизатора - это прижать колесо к дороге.

Ну это совсем какой то спортивный подход. Зачем в амортизаторе масло? Что бы он сжимался быстро под воздейсвтием неровностей, а разжимался медленно засчет перетекания масла через отверстия и гасил раскачку. Вообщем спор безсмысленый ибо кому как нравится тот так и ездит, кто то будет пытаться уменьшить клиренс что бы улучшить управляемость, а кто то будет стремится его увеличить, что бы переезжать выбоины не шкрябая кузовом по них. Так и здесь тоже самое.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите решить проблему со скрипом в районе левой стойки вроде проварить нужно. Нужны адреса мастеров кто это лечит.

Edited by dima99
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрип наверное тогда,когда проезжаете по неровностям?У меня тоже так.Решил пока не париться по этому поводу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрип наверное тогда,когда проезжаете по неровностям?У меня тоже так.Решил пока не париться по этому поводу.

у меня тоже есть такой скрип. иногда на нервы действует. после мойки или дождя исчезает на короткое время.

может есть на форуме кто исправлял эту проблему? сколько стоит работа и где можно это починить?

слышал что нужно варить где то там под крылом...

кстати, у меня скрип с правой стороны идет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

промыли форсунки...53тыс. км. Объем 1,8

post-10467-0-95827900-1413281413_thumb.jpeg

Edited by margin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора ставить доп фильтр

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

промыли форсунки...53тыс. км. Объем 1,8

Какие предпосылки были к этому решению?У меня тоже к этому пробегу приближается.

 

Пора ставить доп фильтр

Чего то про этот фильтр в последнее время вообще не слышно.Вроде остановились на том,что нужно ставить спецзажимы для шланга где высокое давление топлива.Как на Жигулях было,так не пойдёт.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так и поставлено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора ставить доп фильтр

колхоз дело добровольное
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так и поставлено.

Как на жигулях,хомутиками?Или обжатые как заводские?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

колхоз дело добровольное

Спасибо за подсказку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблему со скрипом решил, проварили вот эту херь под крылом и стало тихо.

А можно координаты, где делали и как нашли источник скрипа?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблему со скрипом решил, проварили вот эту херь под крылом и стало тихо.

поделитесь пожалуйста с адресом мастеров, сколько ушло по времени и стоимость такой услуги.

у меня кстати скрип идет с правой стороны. интересно, где там у меня нужно будет варить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Источник скрипа нашел сам сначала перелопатил под торпедой все, а потом обратил внимание, что после мойки скрип пропадал, а когда скинул крыло там всё стало видно где сварка отошла и где поинт поклали на неё. Затем двинул на ближайший кемпи и тыкнул где варить заняло минут 5. На заводе машину варил слепой и скупой с…ка!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Источник скрипа нашел сам сначала перелопатил под торпедой все, а потом обратил внимание, что после мойки скрип пропадал, а когда скинул крыло там всё стало видно где сварка отошла и где поинт поклали на неё. Затем двинул на ближайший кемпи и тыкнул где варить заняло минут 5. На заводе машину варил слепой и скупой с…ка!

Dima99, если это именно тот скрип, который я ищу уже 2 месяца, то будет Аллилуя!

Я все перелопатил слева под торпедкой. Идет треск на неровностях, особенно задом когда съезжаешь с горочки и тормозишь. Я грешил на трубу в торпедке,думал шов сварки треснул.

Сложно снять крыло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Dima99, если это именно тот скрип, который я ищу уже 2 месяца, то будет Аллилуя!

Я все перелопатил слева под торпедкой. Идет треск на неровностях, особенно задом когда съезжаешь с горочки и тормозишь. Я грешил на трубу в торпедке,думал шов сварки треснул.

Сложно снять крыло?

Да скрип именно на неровностях был , крыло снять не трудно 7 болтов выкрутить и фару снять но в сервисах такая реакция как-будто двигло откапиталить просишь)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да скрип именно на неровностях был , крыло снять не трудно 7 болтов выкрутить и фару снять но в сервисах такая реакция как-будто двигло откапиталить просишь)

Вы сами снимали крыло? или в сервисе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.