drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 148 posts in this topic

 

Вы сами снимали крыло? или в сервисе?

да сам и в сервисе сам)
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, кому интересно - вот так снимается это крыло. http://www.autopeople.ru/forum/chevrolet/chevrolet_lacetti/repair/55521.html

 

И рассуждение в тему. Если слева так нехорошо сварено, значит и справа такая же фигня может быть. Почему бы сразу оба не заварить. и почему чаше слева у всех скрипит.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

проварили вот эту херь под крылом

почём опиум для народа?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие предпосылки были к этому решению?

Двигатель периодически вибрировал при холостом ходе. После очистки тяга и мощность двигателя нормально ощущается. Обошлась в 50 тыс и три часа

 

Проблему со скрипом решил, проварили вот эту херь под крылом и стало тихо

какой у вас пробег?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 тысяч, крыло снял сам и тыкал где варить, пробег 56000

Edited by dima99
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот моя история с борьбой со скрипом слева.

Очень раздражающий звук был, 3 месяца искал, вроде как под педалью, а вроде как в трубе под торпедо - металлический треск при проезде неровностей, нажатии на тормоз, спуск задним ходом с горки и тд. Облазил все слева под торпедо - не нашел. Плюнул , пока не наткнулся на пост dima99 со снятием левого крыла и кемпи сваркой (респект тебе за это). Я все снял и поехал заваривать, только все было заварено нормально там :icon_eek:. Приехал, на меня тоже посмотрели косо, заварили, но мне не помогло. :sad: Я покатался по сервису, а треск остался, вымотерился и решил собрать все обратно. На всякий прошелся отверткой по шву (как бы разгибал немного шов, на фото отмечен), собрал обратно и.... вроде тихо. ТТТ 2 дня катаюсь и не слышу, может я его действительно победил)

5444afe704a61.jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько в среднем ходят колодки на акпп? Езда средняя. Колодки родные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько в среднем ходят колодки на акпп? Езда средняя. Колодки родные.

В среднем 25000 км

 

Сколько в среднем ходят колодки на акпп? Езда средняя. Колодки родные.

В городе в среднем 25000 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько в среднем ходят колодки на акпп? Езда средняя. Колодки родные.

25-30 ткм
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько в среднем ходят колодки на акпп? Езда средняя. Колодки родные.

Как раз сегодня менял. Пробег 31500км, по виду проехал бы ещё миниму 3-5т, но так как уже купил новые, решил сменить. Менял в fors.uz со смазкой суппортов работа 20.000сум, колодки GM Korea 80.000сум в магазине на Собирке тот что на стороне ГАИ. Езда не пенсионерская, много по горам.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езда не пенсионерская, много по горам.

как получается тормозить коробкой в горах?

у меня что то не очень. ставлю на 1ю скорость, мотор рычит. ставлю на 2, такое ощущение, что коробка вообще не тормозит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 тысяч, крыло снял сам и тыкал где варить, пробег 56000

У меня тоже точна такая проблема, мастер сказал цену от 100 000 до 200 000 сумов будет. Хорошо что не согласился :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как получается тормозить коробкой в горах?

Вы думаете вам коробка в ноль будет машину тормозить?)

Она как раз и сдерживает вращения колес,держите на пониженной,пусть мотор ревет и придавливайте тормозами. Это всяко лучше,чем спускаться чисто на тормозах и затем вообще не воткнуть передачу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы думаете вам коробка в ноль будет машину тормозить?)

нет, не думаю. писал же, что такое ощущение что вообще не тормозит. на механике чувствуешь что движок прилично тормозит особенно на 2й передаче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, не думаю. писал же, что такое ощущение что вообще не тормозит. на механике чувствуешь что движок прилично тормозит особенно на 2й передаче.

Ааа у вас аптомат,за счет него нечего сказать не могу,ибо ни разу не водил))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь эксплуатирует или эксплуатировал на Ласетти колеса с параметрами 205/60 R16, какие отзывы? Остались от Кобальта, практически новые, можно ли их установить на места штатных? Ваше мнение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь эксплуатирует или эксплуатировал на Ласетти колеса с параметрами 205/60 R16, какие отзывы? Остались от Кобальта, практически новые, можно ли их установить на места штатных? Ваше мнение?

Если стояли на кобальте, не подойдут, так как разболтовка на лаче 4×114,3.на Кобе 4×100.205/50,205/55 ставят.60 не видел, возможно будет затирать при провороте руля или при проезде неровностей с 4-мя и более пассажирами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте ув.форумчане. Машина Лачетти 2012 г. 1,8 МКП. Пробег 50,000 км. Хочу сделать полную диагностику (инжекторы показать, ходовую, масло поменять и т.д.) Кто знает, подскажите, куда ехать и на какую сумму расчитывать? п.с. хочется к грамотным спецам по разумным ценам. Заранее спасибо.

Кстати, стоял доп.фильтр, но убрал по сображениям безопасности, так как бенз протекал. И вот начитался про засор инжекторов и опять дилемма, ставить или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте ув.форумчане. Машина Лачетти 2012 г. 1,8 МКП. Пробег 50,000 км. Хочу сделать полную диагностику (инжекторы показать, ходовую, масло поменять и т.д.) Кто знает, подскажите, куда ехать и на какую сумму расчитывать? п.с. хочется к грамотным спецам по разумным ценам. Заранее спасибо.

Кстати, стоял доп.фильтр, но убрал по сображениям безопасности, так как бенз протекал. И вот начитался про засор инжекторов и опять дилемма, ставить или нет?

 

Сервис "Class" на Кольцевой. Если ехать с Куйлюка в сторону Рохата, то с правой стороны. Там еще перед ним автосалон "ГАЗ", но не уверен. В общем, вывеска большими красными буквами, не пропустишь. В крайнем боксе мастер Жора. Он ходовик и моторист. А масло поменять сейчас чуть ли не каждом шагу можно. А зачем инжекторы показывать? Что можно понять, посмотрев на них? Если почистить, то тоже как бы не проблема, мест куча.

Edited by guilt
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Guilt. Ну машина в последнее время не очень хорошо тянет. Думаю, что из за засора инжекторов от мусора из топливного шланга. И если это так, то ставить ли доп.фильтр обратно, или ездить и чистить инежекторы периодически например. С уважением

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-нибудь ставил газовые упоры на капот вместо родной палочки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте ув.форумчане. Машина Лачетти 2012 г. 1,8 МКП. Пробег 50,000 км. Хочу сделать полную диагностику (инжекторы показать, ходовую, масло поменять и т.д.) Кто знает, подскажите, куда ехать и на какую сумму расчитывать? п.с. хочется к грамотным спецам по разумным ценам. Заранее спасибо.

Кстати, стоял доп.фильтр, но убрал по сображениям безопасности, так как бенз протекал. И вот начитался про засор инжекторов и опять дилемма, ставить или нет?

район какой удобен?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну машина в последнее время не очень хорошо тянет. Думаю, что из за засора инжекторов от мусора из топливного шланга.

мне кажется сперва нужно свечи проверить. обычно из-за них плохо тянет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

район какой удобен?

ув.Форс.уз район в принципе не имеет значения. :)

 

мне кажется сперва нужно свечи проверить. обычно из-за них плохо тянет.

Вот кстати совсем забыл про них :D. Их менял когда 27.000 км был пробег, но и не триот, не глохнет машина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати совсем забыл про них :D. Их менял когда 27.000 км был пробег, но и не триот, не глохнет машина.

у меня тоже когда то тяга пропала, а в остальном все нормально было. свечи поменял, проблема исчезла.

если я не ошибаюсь, если хоть один инжектор забьется, двиг. начнет себя вести очень не стабильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.