drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 150 posts in this topic

Кто-нибудь эксплуатирует или эксплуатировал на Ласетти колеса с параметрами 205/60 R16, какие отзывы? Остались от Кобальта, практически новые, можно ли их установить на места штатных? Ваше мнение?

Я 3 месяца езжу на таких шинах, при полном повороте руля немного задевает за крылья, а так ничего, машина почти не замечает неровностей дороги, да и мягче стал ход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ можете подсказат? Есть ли у нас вибрационный стенд?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ можете подсказат? Есть ли у нас вибрационный стенд?

А чем наши дороги не устраивают?..
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем наши дороги не устраивают?

они не покажут красивый отчет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

они не покажут красивый отчет

Если поймать нехилую яму,то последующий мат и словесный понос вполне так себе хороший и информативный отчет :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит никто не в курсе да?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит никто не в курсе да?

я о таких не слышал. я даже дино-стенд не нашел, не слышал что у нас такие есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит никто не в курсе да?

А можно узнать какова цель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цель найти тот треск скрип которий сказали Rumec и dima99, я тоже сварил тот места который они показали но треск не исчез...

Edited by 1050960
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цель найти тот треск скрип которий сказали Rumec и dima99, я тоже сварил тот места который они показали но треск не исчез...

я был у одного костоправа, он говорил что нужно оставлять машину на один день. он сам найдет источник шума и исправит. не факт что именно оттуда(где показывал dima99) идет этот треск. я пока что забил на этот звук. как будет время, займусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял родные амортизаторы на KYB. Мастер также натянул какие-то пружинки на суппорта.

Говоря откровенно особой разницы не чувствуется если не учесть жесткость новых амортизаторов.

Однако звуки от в районе ходовых так и остались. От чего могут быть такие звуки. Эти звуки проявляются когда проезжаете через ямы или неровности, как будто ходовые не закреплены. Раньше винил амортизаторов, но после замены эти звуки так и остались, но не так как раньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер также натянул какие-то пружинки на суппорта.

уберите эти пружинки и не езжайте больше к этому мастеру.

если не учесть жесткость новых амортизаторов

вам амортизаторы прокачали перед установкой?

Однако звуки от в районе ходовых так и остались.

больше ничего не стучит? диагностику ходовой делали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вам амортизаторы прокачали перед установкой?

Нет, не прокачали. А как эта процедура выглядит?

больше ничего не стучит? диагностику ходовой делали?

Нет не стучит. Диагностику ходовой? это как? Edited by sanjar037
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как эта процедура выглядит?

 

тобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

 

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

 

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

 

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

 

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

 

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

 

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

 

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

 

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

 

https://www.drive2.ru/l/936819/

 

Диагностику ходовой? это как?

это когда машина на подъемнике, а мастер проверяет каждый узел подвески на люфт или неисправность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да процедура такая была, но не так досконально.

это когда машина на подъемнике, а мастер проверяет каждый узел подвески на люфт или неисправность.

Да такая тоже процедура была, я сам присутствовал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заметил индикатор ручника на приборке. Уровень тормозухи упал.от нексии осталась открытая жидкость оригинал в серой бутылочке.лежит наверно уже больше года, плотно закрытой.можно ее долить иль новую?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заметил индикатор ручника на приборке. Уровень тормозухи упал.от нексии осталась открытая жидкость оригинал в серой бутылочке.лежит наверно уже больше года, плотно закрытой.можно ее долить иль новую?

Если действительно была плотно закрыта и с соответствующими допусками то вполне можно использовать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заметил индикатор ручника на приборке. Уровень тормозухи упал.от нексии осталась открытая жидкость оригинал в серой бутылочке.лежит наверно уже больше года, плотно закрытой.можно ее долить иль новую?

Не торопитесь доливать... Проверьте колодки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдруг ни с того ни с сего холостые обороты поднялись с 800 до 1900.Доехал до дому нифига ничего не изменилось,так и молотит.Чего делать?....Может клемму сбросить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-13997-0-31073800-1414718582_thumb.jpgpost-13997-0-52179100-1414718596_thumb.jpg

 

Дроссельная заслонка и датчик холостого хода возможно виноваты.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте колодки.

Кстати, тут недавно отмечали, что средний пробег колодок у Ласетти с АКПП около 25 тыс. км.

А каков средний пробег у колодок на Ласетти с МКПП? На спидометре 36500 км, колодки - заводские. Опять начал гореть индикатор стояночного тормоза (в прошлый раз, когда загорелся индикатор на 22000 км, доливал жидкость).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При скорости примерно 80 км/ч, идёт вибрация, балансировку делал 5000 км пробега назад, сейчас общий пробег 26500. Ям не ловил. От чего может идти вибрация?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При скорости примерно 80 км/ч, идёт вибрация, балансировку делал 5000 км пробега назад, сейчас общий пробег 26500. Ям не ловил. От чего может идти вибрация?

Возможно опорники

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако звуки от в районе ходовых так и остались. От чего могут быть такие звуки. Эти звуки проявляются когда проезжаете через ямы или неровности, как будто ходовые не закреплены.

Попробуй смазать трос ручника, он на неровностях издает такой звук. Это главным образом связано с попаданием воды в направляющую втулку через которую проходит указанный трос (расположена под машиной, большинство мастеров знают про это). С ув...

Edited by ryan
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик холостого хода возможно виноваты.

Прописная истина.Я и сам догадался,что виноват ДХХ.А как бороться с этим?Понятно ,что ещё можно написать,мол в сервис поезжай.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now