drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 151 posts in this topic

что касается ГРМ лучше почаще посматривать как там дела обстоят.

Сам внешний вид ремня может многое о чем сказать...но вот ролики,помпа.... Они могут клин поймать через минуту после того как вы окинете их взглядом..) Имхо. Только качественный девайс залог спокойствия, приобретение которого у нас сродни билету лотерейному...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ещё как может. Я Лося продал, когда жор масла уже дошёл до 2,5 л за интервал 9000 км. Следующий владелец практически сразу отдал машину в ремонт. Причину назвали однозначно: жор из-за того, что выскочили 8 сальников. Что то там переделали, от Нексии поставили сёдла, но не тут то было. Человек покатался 7000 и жор появился вновь, да ещё с удвоенной силой. Со слов нового владельца 3 литра за интервал 6000. Сейчас машина вновь в ремонте.

Значит на Эпику бочку можно не катить? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас только ремни или комплект с роликами?

в последующем привезем весь КИТ. Сейчас только ремни.

 

один бронь за мной

запросто
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите где можно купить фишку (перемычку ) которую под капотом для разного бензина- свою родную потерял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите где можно купить фишку (перемычку ) которую под капотом для разного бензина- свою родную потерял

Привет. Эту перемычку Андрей (скулл) пару лет назад мне за пять минут сделал. Потом Марат (бывш. чип.уз) после перепрошивки выбросил и сказал не надо:)

Наверное любой электрик может сделать.

Edited by Rat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное любой электрик может сделать.

да я и сам могу сделать перемычки- я саму фишку потерял
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит на Эпику бочку можно не катить? :)

у Эпики то это само по себе появляется, а у Лося тогда, когда ГРМ весь паламается. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите где можно купить фишку (перемычку ) которую под капотом для разного бензина- свою родную потерял

Я езжу без фишки.По моему от неё нет никакого проку.Ездил с фишкой и без неё.Разницы не заметил.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему от неё нет никакого проку

у фишки есть 4 положения. в стоковом положении ни один контакт не задействован, поэтому действительно нету толку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у фишки есть 4 положения. в стоковом положении ни один контакт не задействован, поэтому действительно нету толку.

Насколько я помню, фишка в стоковом положении настроен на 91й бензин...

А я сделал(замкнул нужные контакты) для 80го бензина, поставил 2 года назад и забыл про это.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни один контакт не задействован, поэтому действительно нету толку.

а если залил качественный 95 или 98?

или наоборот полную тутфту на 80 м?

тогда как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда меняю фишку в зависимости от бензина. Заметил, что это снижает детонацию существенно. Когда заливаю 95ый на соответствующей фишке, машина реально летит.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если залил качественный 95 или 98?

я имею ввиду что с завода фишка идет на 91, в этом положение все контакты разомкнуты. т.е. что вставил фишку, что вытащил - эффект одинаковый. а вот если фишка на 83/87/95, то будет работать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и говорю что фишка у меня была замкнута под 80-й.И разницы не почувствовал.Стараюсь лить 91-й или 95-й.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в следующий раз, при 95ом бензине, попробуйте поставить соответствующую фишку. Почувствуете сразу же разницу при переключении с первой скорости на вторую

да и потом, 95ый будет экономиться при соответствующем угле зажигания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в следующий раз, при 95ом бензине, попробуйте поставить соответствующую фишку. Почувствуете сразу же разницу при переключении с первой скорости на вторую

да и потом, 95ый будет экономиться при соответствующем угле зажигания.

Да причём не хило так будет экономиться. Скоро выложу отчёт по заправкам, км, и пройденном пути на 95-м с фишкой в стоковом варианте на лосе т.е. на 91-й и с фишкой в положении 95-й. Разница как минимум в 1.5л в пользу положения на соответствующий бензин.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, заказали БОШевские ремни. Компания гарантирует 100тыс. пробега. Но даже, если по 50% будут проезжать уже хорошо.

http://www.amazon.co...#productDetails

 

А вот такие пойдут интересно? Что можете сказать, стоит ли заказывать? Всё лучше чем те которые у нас на базаре или нет?

Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.amazon.co...#productDetails

 

А вот такие пойдут интересно? Что можете сказать, стоит ли заказывать? Всё лучше чем те которые у нас на базаре или нет?

понятия не имею. Купите, потом нам расскажете
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть передные амортизаторы от ласетти. Сняты после установке каяба. В очень хорошом состояние. С установкой 150 тыс ( 2 передные). Есть ещё 1 задный ( другой забрали). О цены договоримся. Пишите в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шер они гроша не стоят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шер они гроша не стоят.

Ну не знаю, я комплект родных продал за 100 баксов через torg.uz. Передние были новые в упаковке, получены по гарантии, а задние с пробегом около 3000 или 4000, точно не помню. Может повезло с покупателем.

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в 2013 году свои аморы(полный комплект) продал за 100000 сум,тоже через торг.Проехал я на них 14000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таким образом цена за комплект новых составляет... Сколько?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новых не знаю, но б/у 100 тыс, при условии что они проехали не более 10 тыс. Остальное это все на лоха.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В очень хорошом состояние. С установкой 150 тыс ( 2 передные).

Мне в гараж приносили 2 штуки в отличном состоянии и просили 60 тысяч.Но мне не нужно было.Думаю за 50 отдали бы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now